Собрание депутатов вновь станет местом для дискуссий

Версия для печати
Новости Политика

Как нам стало известно, перед выходными группа депутатов уведомила председателя верхнеуфалейского парламента Сергея Епимахова о создании новой и второй по численности после фракции «Единая Россия» депутатской группы. В новое объединение вошли в первую очередь независимые депутаты.

Наши источники в аппарате Собрания депутатов рассказали, что речь идёт о депутатах Алексее Сагдееве, Халиле Мингалилеве, Викторе Алфёрове, Евгении Савельеве и Юрии Матвееве. Кроме того, все вошедшие в состав группы депутаты отметились нрезависимой и нередко критичной к властям политической позицией.

Тоже самое можно сказать и о Евгении Савельеве, который лишь недавно стал депутатом, выиграв у предпринимателя Татьяны Могаляс на округе, который год назад поддержал Веру Ускову, получившую тогда более 40% голосов избирателей и выигравшей как раз у нынешнего победителя выбороной кампании в десятом округе. На этих выборах более половины пришедших на выборы избирателей, напротив, отдали свои голоса в пользу беспартийного, независимого кандидата. Единороссу Могаляс, не помогла даже прямая и недвусмысленная поддержка партии власти и главы округа Веру Усковой накануне голосования.

Кстати, Евгений Савельев и был выбран своими более опоытными коллегами в качестве лидера нового депутатского объединения.

Неделю назад о возможности появления противовеса и альтернативы «людям дела» и единороссам в уфалейском представительном органе написали журналисты информационного агентства Znak.com:

«В собрании депутатов Верхнего Уфалея формируется некая фронда, участники которой намерены противостоять получившим в прошлом году большинство мандатов представительного органа „людям дела“. Пока её участники собираются инкогнито в ресторане «Три кита», но скоро планируют заявить о себе. Во главе коалиции встал избранный недавно депутатом бывший вице-мэр города Евгений Савельев. Что интересно, он одержал победу в округе №10, где год назад боролся с нынешним градоначальником Верой Усковой. Тогда ему удалось занять только второе место, но после назначения Усковой мэром округ освободился. На этот раз Савельеву противостояла супруга предпринимателя Евгения Могаляса, одного из лидеров «людей дела». Однако Савельев подготовился основательно: обошёл каждую квартиру, заказал качественный раздаточный материал. Наверняка сыграла роль и поддержка бывшего главы города, руководителя «Уралмрамора» Юрия Абдурахимова. В прошлом году Савельев и Абдурахимов тоже создавали союз, но он просуществовал недолго. Судя по всему, коммерсант, убедившись в слабости нынешней власти и шаткости положения мэра Веры Усковой, решил снова прямо или косвенно поучаствовать в политической жизни. «

Пока сложно судить, насколько действительно оппозиционным, единым и жизнеспособным окажется новое депутатское объединение, как оно заявит о себе и поддержат ли его другие депутаты. Тем не менее его появление очевидный признак серьёзных и кажется неизбежных политических перемен в нашем городе на фоне всё более явного управленческого и политического кризиса — если говорить более ясно и просто, то безвластия — внутри этой самой местной власти. На фоне быстро растущего кризиса доверия горожан к всего год назад победившим „дрим тим“ Павла Казакова «людям дела». Как оказалось, их предвыборный лозунг о том что дела важнее формальной партийной принадлежности был не только услышан, но и оценён уфалейцами сполна.

Всё чаще и во всё более резких выражениях они пишут о том, что не видят положительных перемен вообще или что наблюдают даже ухудшение ситуации в нашем муниципалитете. Что многие решения власти видятся им непрозрачными и непродуманными или, если совсем дипломатично, никак не объяснёнными. Популярности власти не добавлят и, так скажем, не совсем адекватная кадровая политика: приход в администрацию округа после выборов целой плеяды сотрудников ЖЭУ-1, приведшего команду Казакова и местное отделение партии «Единая Россия» к прогремевшей на всю Россию катастрофе на выборах Алексея Нечаева в качестве зама главы, полугодовая «осада» уже бывшего главного врача Ирины Махненко, публичный конфликт новой власти с руководителем общественной приёмной губернатора Бориса Дубровского в Верхнем Уфалее Наталье Сахаровой, недавняя громкая история с отменённым увольнением директора школы №1 Натальи Матвеевой… Список этот можно продолжать и дополнять ещё долго.

Не в пользу новой власти играет и нацеленная на конфликты и замалчивание, откровенно неадекватная по оценке целого ряда экспертов и наблюдателей информационная политика. Многочисленные имиджевые провалы всё более поющей и плящущей и всё менее делающей что-либо позитивно оцениваемое жителями власти.

На этом фоне очевидно, что новая депутатская группа как минимум сможет озвучивать и доносить до других наших избраников альтернативную точку зрения. О том, что не стоит разбазаривать направо и налево муниципальное имущество, закрывая социальную аптеку и вынуждапя при этом управление образование выселяться из срочно понадобившихся «кому-то » помещений в частный офис не менее своего и лояльного коммерсанта, который также теперь станет получать дополнительный доход за счёт наших с вами, бюджетных, народных средств в свой карман в виде арендной платы. О том, что не стоит замалчивать ЧП и негативные происшествия, спешно назначать себе дополнительное за бюджетный счёт пенсионное обеспечение, так называемые «золотые паращюты».

О том, что ремонтировать площадь чтобы «кто-то » мог цокать на каблучках и петь со счастливой улыбкой на фоне ветшающего города не всегда рационально и правильно: вполне может статься, что лучше не придумывать химерические планы грандиозных реконструкций центра Уфалея в разгар экономическогь и бюджетного кризиса, а использовать перепадающие нам областные деньги пусть для точечного, но качественного ремонта внутрикварталки, улиц и дорог города, организации водоснабжения города от нового месторождения воды… Да мало ли реальных проблем и нужд, а не мечт и «хотелок» у небогатого Уфалея.

Если новая депутатская группа готова и будет как минимум озвучивать подобные темы, заставлять слушать себя и призывать прислушаться других депутататов, город как минимум не проиграет от появления альтернативной политической силы. Если же объединившиеся депутаты готовы будут сами предлагоать конструктив и поддерживать имеющиеся разумные и правильные предложения исполнительной власти и по-прежнему большинства «людей дела» в муниципальном парламенте, то от того, что наш парламент снова станет местом для дискуссий, Уфалей и уфалейцы однозначно выиграют.

Депутат от округа №10 Евгений Савельев, лидер нового депутатского объединения так прокомментировал нам создание депутатской группы:

ufaleyka.ru: С какой целью была создана новая депутатская группа и насколько оппозиционна будет по отношению к другим депутатам, к главе округа и вообще к исполнительной власти «группа Савельева»?

Евгений Савельев: Во-первых, неправильно называть наше объединение по имени любого из депутатов. Новая депутатская группа — это объединение самодостаточных и состоявшихся людей. Между собой мы равны и все вопросы договорились решать сообща. А нашим лидером, самым главным в группе по определению всегда будут жители Уфалея, избиратели наших округов — их проблемы и интересы.

Нельзя говорить и о какой-то ангажированности, оппозиционности. Нацеленности на конфликты, противостояние внутри Собрания депутатов, внутри власти. Мы заранее между собой договорились однозначно поддерживать любое начинания, которые принесут пользу городу и его жителям. Естественно, мы нацелены на сотрудничество и с областью, настроены на поддержку законодательных инициатив губернатора и Законодательного собрания на местном уровне.

Сама идея создания группы, объединяющей независимых и самостоятельных в жизни и в политике депутатов все эти годы была на поверхности, на повестке дня. Мы в Уфалее по опыту проходили обе крайности. Раздрай и конфликты, неумение и нежелание слушать и слышать другую сторону, как это было при бывшем главе города Зайцеве — только одна из них. Она действительно не привела ни к чему хорошему. Город потерял несколько лет.

Но точно также мы потеряли несколько лет при Казакове во многом потому, что в Собрании депутатов пять лет был всеорбщий «одобрямс», неумение и неспособность поправить исполнительную власть там, где она не права, не огульно критиковать, а предлагать альтернативные и отнюдь не всегда неправильные решения. «В споре рождается истина» — народная мудрость — не пустое слово.

В Уфалее власть давно разучилась слышать жителей, обстоятельно взвешивать мнения и предложения и, как следствие, принимать верные решения. Задача нашей альтернативной депутатской группы вернуть в местный парламент диалог. Уверен, это станет важным шагом к возвращению политически грамотных и социально ориентированных решений.

Вот для этого мы и объединились. Чтобы вести этот диалог с коллегами-депутатами, с коллегами в исполнительной власти. В чём-то поправлять, где-то соглашаться. Мы все, повторюсь, люди самодостаточные, с авторитетом в глазах людей, иначе они не доверили бы именно нам депутатскую работу. Просто наступил такой момент и пришло понимание, что по одному сложнее работать так, чтобы мнение, позиция каждого из нас была услышана в Собрании депутатов.

Версия для печати

уфалей, нет воды, ЖЭУ1, Абдурахимов, назначения, выборы, Единая Россия, политика, депутаты, ЖЭУ, Савельев, округа, Собрание депутатов, мэр, депутат, парламент, управление, образование, новая информационная политика, Махненко, власть, ЖЭУ-1, Россия, история, журналисты, площадь, партии

24.10.2016, 13464 просмотра.

Комментарии

Молодцы. Теперь за дело. Вас сила.

остап ибрагимович24.10.2016 17:21:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

ага молодцы, надо делами заниматься реальными, а он с пиара начинает. Ой какой Евгений Валерьевич молодец))))))))))))))) Показуха. Я так понял что в их мини фракцию входит два единороса, как интересно они могут состоять в двух фракциях)))))))))))))))
Даже не интересно, Евгений Валерьевич такой предсказуемый. Удачи вам мой хороший, да прибудет с вами СИЛА.......................

201624.10.2016 19:36:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Гыыгык. А Савельев что, на Тёмной стороне, простите?) Что за пожелания такие? Новую часть Звёздных войн случайно не в Уфалее снимали, а то может пропустила.... Никто не в курсе?

Мира27.10.2016 08:59:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Люди разочаровываются в Единой России,этот процесс закономерен и назревал давно. Каждый гражданин и политик имеет право самостоятельно принимать решения относительно своих политических пристрастий. Тем более, что, нынешнее отделение ЕР в Верхнем Уфалее весьма серьезно дискредитировало себя, мы видим низкий рейтинг мэра,которого поддерживает партия.Люди устали от пустых обещаний,устали от закрытости власти.Может эта группа внесёт что-то новое в работу местного парламента,во всяком случае очень бы хотелось на это надеяться.

не политик25.10.2016 10:24:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Выборы подтвердили, что люди верят Единой России

Политик25.10.2016 13:50:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

вы ничего не попутали?
во-1 за партийный список проголосовало МЕНЕЕ половины, т.е. МЕНЬШИНСТВО.

А самое главное - что кандидаты от ЕР на местных выборах провалились оба.
Что жена Могаляса, что сын Евсеева.

Так что не надо привирать то.

Иван25.10.2016 16:09:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Комуннисты строили наш город, а демократы раззорили, а народ верит ЕР?
ЧУДЕСА!

25.10.2016 15:55:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какой пиар?
Образовалась депутатская группа в противовес ЕР, а то что есть в этой группе люди из ЕР говорит о том, что слаба местная фракция вместе со своими лидерами, Ханиным и Нечаевым.
А показуха это или нет покажет время.

25.10.2016 10:49:23ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Мне все равно группа это или фракция, я хочу сказать одно вместо того чтоб делом заниматься Савельев ерундой страдает. В противовес кому ЕР эта группа. Да там и без ЕР одна команда работает, так что эту мини фракцию задвинут и не заметят даже. Савельев и Алферов работать пусть начнут а не страдаю ерундистикой, только и делают что мешают. Все правды хотят, а сами заврались.

201625.10.2016 18:15:49ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Опа-опа. Расскажите нам, уважаемый/ая/ое 2016, какой конкретно депутатской работой занимается "Человек дела" Редозубов? Мусабаев? Ханин? Сидоркин? Яковлева? Зайцев? И другие замечательные и лучшие депутаты? Работать не хотят начать?

Ерундист25.10.2016 20:37:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ерундист я уважаемый. По Редазубову соглашусь, он никакой. Да и депутаты на него уже давно рукой махнули. По Мусабаеву, улицы пройгредеровали, улицы частично осветили, газ тянут да и по мелочи. По никелю я не могу сказать, что там, но думаю не плохо дела идут. Яковлева из администрации не вылазит, хоть по чуть чуть но в округи работу ведет. Знаете всех можно критиковать и Авдеева и Коурова и Кабирову и Цибу и Мотвеева и тд, ВСЕХ. Пусть они потихоньку но делают.

201626.10.2016 20:49:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ханин,лидер ЕР ..я умоляю.

Лютый25.10.2016 17:41:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну ведь лидер официальный и не умоляй

25.10.2016 19:14:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Интересно, почему г.Савельев получает такой пиар в данном " независимом " сми замичаю это давно. Наверно избирательность в информировании все-таки есть. А может все таки кажется? Ну а по работе теперь дело пойдет раз у оппозиции появился компетентный руководитель и самое главное не откого не зависимый !

Олег М25.10.2016 17:46:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А что Вам, Олег М, мешает выступить на страницах издания? Ведь Вы даже не пытались.

Злой модератор25.10.2016 20:33:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Выступить о чем о том, что мы ломаем систему созданную даже не Казаковым! Есть необходимость говорить о том что руководители бюджетных. предприятий превратились в получателей хороших зарплат.И немного по делу то что любой нажим на кого то вызывает ответ в знаке или еще где то не говорит что мы не можем решить вопрос!!! Катюшке нужно подумать а чем все это может закончится, и кем она будет года через 4 .А ведь люди дела в отношении ее не чего не сделали пока!!!

Олег М25.10.2016 21:22:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олегу М. Ну нельзя же так низко опускать себя говоря про маленькую пакость Катюшке,которую из "благородства" люди дела до сих пор не привели в действие . Олег ,ты хотя бы следи за словами..

епифан26.10.2016 16:10:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Точно! Систему это создавали не при Казакове. И даже не при Зайцеве! А тогда, когда Вы же и были замом по экономике. Вы тогда городом рулили. Как же так? Вы сами создавали, а теперь рушите. Не жалко?

26.10.2016 12:07:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не успела, а так и вертелось в голове. Плюсую про систему, которую Мусабаев сам и создавал, а теперь ломает.

Мира27.10.2016 09:01:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олег, а от кого он зависимый? И кто из депутатов от кого зависим можете пояснить? Думаю оставите мой вопрос без поясненз

25.10.2016 19:18:16ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Готов рассказать только при личной встрече. Если "успешный""""предприниматель неоднократно пытается на гнилых моменттах делать карьеру ,нужно подумать к чему он идёт и что он хочет в действительности. В моей жизни мне очень повезло, один из старших друзей всегда спрашивали, а дальше что?

Олег М25.10.2016 20:47:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
И как думаете? Что дальше? Вот получите вы своё вожделенное помещение в 340 квадратов от аптеки. И? Что дальше? Только при чём тут город, избиратели... А то, что кто-то идёт в разрез с вашими бизнес-интересами при поддержке жителей, вам не нравится, так это жизнь такая. Вы тоже много кому не нравитесь, но вас публично пока не поносят. Так, между собой... А про лично ваши гнилые моменты один из ваших же старших друзей может много чего порассказывать. Из конца девяностых-начала двухтысячных. Чего уж там

Давно за вами наблюдаю25.10.2016 23:01:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ваша проблема в том,что Вас нет! Как всегда "давно наблюдающий" "злой модератор"поэтому Вы как мыши где то шуршите за стенкой, да *в втихаря, нет что бы под своим именем взять говорить правду, какой плохой тот или хороший этот.

Олег М26.10.2016 06:59:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Видители Олег М, это ваша проблема, что вы считаете что кого-то нет. От того что вы так считате никто к вам с паспортом не пойдет. Не перестанет говорить под ником что думает. Считаю положительным, что в собрании депутатов появилась группа, которая не под каблуком "трех мушкетеров".
Вывод городского имущества в частные руки нужно прекращать, иначе от города скоро ничего не останется. по 90-м и двухтысячным помню эти загребущие руки. Хватит уже.

26.10.2016 09:13:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Странные строчки о том , что какой-то Катюшке Люди дела ещё ничего не сделали пока. Люди у власти вряд ли могли сочинять такие мелочные строчки. Или они так мелки ?
Зарплата в бюджете у руководителей возможно не маленькая . Но как то однобоко она раздражает кого-то , выборочно. Тоже странно.
Умные люди более рассудительны и точны.

Людмила 26.10.2016 10:21:29ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Людмила у Вас либо мало информации,либо Вы не хотите говорить о том что происходит на самом деле, заработную плату приводят в соотвествии с существующим положением, когда в плавильном ЗП в разы меньше чем у некоторых работников бюджетной сферы, котрую некоторые руководители сделали близостью к предыдущей власти считаю как то неправиль.Кстати деньги от экономии вкладываются в город,а не выплачиваюся материальной помощью и премиями.

Олег М26.10.2016 14:41:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олег М, тогда объясните нам, глупым, как соотносятся "золотые парашюты" и зарплата плавильщиков? Почему, и за какие такие заслуги вы, как депутат, поддержали сие решение?

Прохожий26.10.2016 18:12:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Прохожему,что бы руководитель работал и не думал как прокормиться он должен получать достойную зарплату и иметь страховой вариант в пенсионном возрасте. Уровень ответственности первого лица несоизмерим, про ненормированный рабочий день я даже не говорю. Отработав в городе лет 30 на руководящей работе говорит о профессионализме и востребованности .

Олег М26.10.2016 19:46:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Будьте так любезны, ответьте. А чем же плавильщик не заслужил свою зарплату и страховой вариант в пенсионном возрасте? Тем, что стоит у печи или тем, что дышит гадостью по 12 часов?Такой человек по вашему не несет ответственность на своем рабочем месте и не должен иметь достойную зарплату?

А про 30 лет на руководящей должности это вы про кого? Про Веру Николаевну и будущее так лихо завернули или про себя?

Мира27.10.2016 09:12:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Прикольный у вас депутат этот Олег М. Усковой что бы прокормиться зарплаты в 100 тысяч мало.Надо обязательно золотой парашют.Не знаю Олега М.Но он с юмором

Челябинец27.10.2016 03:23:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Он не ответит. Спорим?

Прохожему26.10.2016 18:36:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олег М, не ожидала что опуститесь до такого, мелочно и низко.

26.10.2016 13:58:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Максимов тоже писать много стал... про отчеты депутатов... а что-же его депутат Алферов еще не отчитался перед избирателями? Он и в прошлом созыве ни разу ежегодно не отчитался - так кто кого лучше?
А сейчас эта так называемая оппозиция будет не делом на пользу людям заниматься, а тупо воевать с "противниками" и искать в чем докопаться или обвинить действующую власть. Ведь до сих пор ни один депутат из этой оппозиции не предложил для власти какие либо пути для улучшения благосостояния города и его жителей, а только и ищут в чем обломать или в чем обвинить и только. Разве в этом депутатская работа?

26.10.2016 15:27:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Правильно сделает оппозиция если будет воевать А ты как хотел. Аптеку на халяву отдать а затем Водоканал. Электросети.Золотые парашюты. Рабская у тебя психология. Или может и тебе что то перепадет. Не жди ничего от людей дела тебе не будет.сколько бы за них из штанов не выпрыгивал..

Йозеф Страшлипка(Швейк)26.10.2016 18:49:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

В чем обломали или обвинили?

26.10.2016 18:38:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Завистники, мне вообще пофиг кто там рулит, лишь бы город развивался.
А на мой взгляд город развивается, центр сделали, дороги подлатали, гостевой маршрут начали делать, я так думаю что в следующем году сделают точно дорогу. Освещением занялись, площадки поставили в трех районах. Щебенкой весь город подсыпали, улицы грейдеруются. Деревья пилить будут.
Вот теперь скажите мне, Когда такое было? И это только за год.
А кто у власти Мусабаев, Казаков, Маголяс, Ускова или Епимахов, сеья Сахаровых, мне все равно.
А особенность у наших жителей в том что мы не видим позитива и добра. Мы видим только все плохое.

201626.10.2016 21:01:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какие дороги, какое освещение? Центр, который Ускова под свои каблучки делала? И все! И тот через одно место все лето и осень латают. А окраины как были колдобинами в темноте, такими и по сей день остаются! Дел сделано на копейку, если сравнивать с соседними городами, которые бюджетные средства по уму потратили. Чем вам глаза и ум заменили, защитнички?

Прохожий26.10.2016 22:25:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

По центру наверно не только каблучки Усковой ходят, а основная масса населения города. А вы прохожий наверно по дворам ходите вокруг раз так пишите.

201627.10.2016 09:48:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Ага, только Ускова по площади одной и ходит на каблучках. Да по кабинетам. А остальной народ ещё и по тротуарам воображаемым на Никеле или Спартака ковыляет. По грунтовочкам в частном секторе, которые волшебно отпланировали в этом году. У поликлиники городской что творится? Где там тротуар? а больным людям сложнее передвигаться, чем здоровым. Что с внутрикварталкой? Что с Прямицына? С Бабикова? С Ленина после площади? Вот повезёт кого скорая, в яму заедет и колесо у неё отвалится. Погибнет человек по дороге в больницу. За то у нас площадь отремонтировали, блин.

201727.10.2016 15:58:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А что с внутрикварталкой? Будьте добры сами каждый свою внутрикварталку делайте, после как все приватизировали, так и жилищный кодекс РФ тоже гласит, это теперь внутридворовая прилегающая, так сказать, частная территоря. Вуаля, получили, что хотели. а для администрации трата денег на внутрикварталку может вылиться в не целевое использование бюджетных средст и уголовное дела, а вы же потом еще кричать про уголовщину будете.

28.10.2016 10:39:20ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Театр и музыкальная школа это важные вехи в формировании подрастающего поколения . Никому не жалко , даже не одному плавильщику , если у этих руководителей будут большие зарплаты. Для директоров школ тоже не жалко думаю бюджетных денег жителям. А вот прибавка к пенсии за год работы в муниципалитете это казус, если бы за 5 лет , то ещё можно понять . А как другие Главы и председатели Собраний депутатов . Тоже ведь работают не нормировано с большим грузом ответственности. И тоже за год работы , если вдруг оставят пост , утвердили себе надбавку ?
Ощущение , что кто-то подписывается Олег М., чтобы сбить нас с толку.

Людмила 26.10.2016 21:17:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости