Рельсовый автобус «Орлан» первый раз «пролетит» между Екатеринбургом и Уфалеем

Версия для печати
Новости Общество

Уже в эту пятницу, 15 января, все желающие смогут ещё более комфортно, чем раньше, устроить своё путешествие по маршруту «Екатеринбург — Верхний Уфалей». Новый рельсовый автобус заменит поезд с вагонами локомотивной тяги на пригородном маршруте, который ещё не оборудован электрической тягой.

Спустя чуть больше месяца после анонса о том, что Свердловская железная дорога получила четыре рельсовых автобуса третьего поколения под именем «Орлан», в Уфалей отправится первый состав. Верхний Уфалей стал одним из трёх направлений, на которых его опробуют по участкам пути, где ещё не оборудовали электрическую тягу.

Официально Свердловская ЖД сообщает, что с 15 января РА-3 раз в неделю будет выходить на замену поездам с вагонами на локомотивной тяге на маршруте Екатеринбург-Пассажирский – Верхний Уфалей. Рейс №6640 из столицы Урала будет отправляться в 10:05. Обратный рейс №6643 из Верхнего Уфалея в 14:25.

Как ранее уже писала «Уфалека.ру», сравнение поездов с автобусами на самом деле произошло потому, что работают они на дизельном топливе, и за счёт этого связывают отдаленные районы, дорогу к которым ещё не электрифицировали. В поезде современной модели «Орлан» всего три вагона, бывает и два. Такие составы вмещают пассажиров, как средний или большой самолет — до 220 человек. И обязательно один из вагонов в нём оборудован для людей с ограниченными возможностями. К примеру в нём есть лифт, который выдерживает до 300 кило и который других поездах вы не увидите. Кроме этого в том же вагоне есть держатели для фиксации маломобильных пассажиров, специально оборудованный туалет и открытие дверей кнопкой.

«Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне – мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло», — сообщают в официальном заявлении железной дороги.


Для безопасности пассажиров будут установлены камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация. Поезд движется плавно и практически без шума. Скорость движения до 120 км в час в тех местах, где это возможно. Но ходить он будет там, где средняя скорость 80. Кроме того рельсовый автобус нового поколения отличается плавностью хода, слышны лишь характерные постукивания при проезде стыков. Привычный звук дизеля тоже никуда не девается.

Версия для печати

уфалей, дороги, дорога, автобус, Верхний Уфалей, освещение, поезд

12.01.2021, 1807 просмотров.

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости