Через Госуслуги теперь можно указать на плохую работу городских служб и чиновников

Версия для печати
Новости Общество

Плохо убран снег, не горят уличные фонари, колёса постоянно попадают в яму на дороге или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и Госуслуги доставят сообщение до ответственного ведомства и проконтролируют решение. Всё просто — нужно авторизоваться через приложение или сайт и обрисовать проблему.

Срок рассмотрения:


С портала Госуслуг в настоящий момент можно отправить сообщение в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации Челябинской области. Срок рассмотрения 10 — 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий).

Как сообщить о проблеме?

Заполните электронную форму сообщения

  • на портале Госуслуг
  • в мобильном приложении Госуслуги.ПОС (для ОС Android и iOS)

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

Написать сообщение

 

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, а портал отреагирует и проверит работу ведомства.

Ведомство имеет право не отвечать не рассматривать заявку), если сообщение содержит:

  • оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
  • пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
  • информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
  • персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
  • информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
  • описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
  • текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
  • вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
  • вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.

 

Версия для печати

ОС, снег, сайт, проблема, качество

30.12.2020, 2991 просмотр.

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости