Зарплата должна расти у всех

Версия для печати
Новости Политика

На прошедшем во вторник очередном заседании уфалейского парламента народные избранники подняли сначала зарплату чиновникам, а затем вторым решением руководителям Собрания и главе округа. И правильно. А то кругом у всех зарплаты растут, а у них нет.

В своём «Докладе о результатах деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа за 2016 год и о перспективах на 2017 год» Вера Ускова доложила о том, что средняя заработная плата по городскому округу за 2016 год составила немалые 23 882 руб., что на 8,8% выше уровня прошлого года.

И этот рост зарплат по городу никак не может пройти мимо тех, кто руководит этим самым городом. Даже несмотря на непростую ситуацию, которая возникнет сразу после того, как у уволенных с комбината никельщиков закончатся деньги от выходного пособия, а «Уфалейникель» перестанет платить в казну тот объём налогов, который обеспечивал более 20% доходов местного бюджета. 

По предложению администрации округа депутаты проголосовали за выделение дополнительных средств из бюджета на повышение заработных плат муниципальных служащих на 8%.

Так же отдельным и вторым вопросом в «зарплатном» блоке народным избранникам было предложено повысить её, родимую, председателю Собрания депутатов, его заму и главе Верхнеуфалейского городского округа Вере Усковой. На эти же 8%.

И только депутат Савельев выступил со встречным предложением: с учётом существующей экономической ситуации, главе и спикеру с замом самим добровольно отказаться от повышения и сумму, которая предполагается для повышения зарплаты высшим руководителям городской власти, направить на стимулирование (премии) рядовым и самым низкооплачиваемым сотрудникам мэрии.

Предложение Савельева не получило поддержки у коллег и большинством голосов решение было принято.


Сам Евгений Савельев так прокомментировал своё предложение и последовавшее голосование:

Я предложил коллегам-депутатам отказаться от предложения повысить заработную плату главе городского округа, председателю собрания депутатов и его заместителю, а сэкономленные в результате денежные средства направить на премирование в первую очередь добросовестных рядовых сотрудников администрации, может быть начальников отделов и управлений – тех, кто показал в течение года серьёзный и видимый результат в своей работе. Это был бы серьёзный материальный стимул и для них ведь уровень их заработной платы действительно невысок.

Во-вторых, повышение зарплаты первым лицам городской власти в столь непростой сегодня для городского округа ситуации когда рынок труда и экономику города лихорадит, прежде всего из-за ситуации на «Уфалейникеле», не оправдано с моральной точки зрения. Реакция некоторых коллег была не слишком адекватной. Резко подскочил с места депутат Ханин. Спросил, представляю ли я: какая разница в нагрузке и ответственности у руководителей и рядовых сотрудников? Резко повернулся в мою сторону сидящий впереди депутат Мусабаев. Я даже попытался ответить Ханину, мол прекрасно понимаю, так как не столь давно работал замом главы городского округа и прекрасно знаю большинство работников администрации. Но потом одернул себя, понимая, что Ханин все равно не поймет. Смысл что-то    объяснять, поэтому обратился к председателю собрания с просьбой соблюдать регламент.

Как ни странно, Епимахов поддержал меня и предложил перейти к голосованию. К сожалению, коллеги не согласились со мной и решение о повышении заработной платы главе муниципалитета и руководителям представительного органа было принято большинством голосов. Но надеюсь на совесть руководителей, что они сами откажутся от повышения зарплаты в пользу хорошо работающих сотрудников.


Теперь можно быть спокойным. Самые обездоленные в социальном плане муниципальные служащие не останутся без повышения жалования, как нет у нас сомнений в законности и правильности этого шага: глава городского округа, спикер Собрания и его зам, безусловно, заслужили финансовое поощрение наряду с другими муниципальными служащими. Нет, нас смущает другое. Смущает то, что президент России Владимир Путин в этом году, как и в прошлом, принял решение не повышать зарплату федеральным государственным служащим их число, кстати, входит губернатор и его подчинённые от замов до рядовых работников) из-за сложного экономического положения в стране и с бюджетом России. Глава государства очевидно учитывает и то, что рост зарплат федеральных чиновников может быть и оправдан, но неэтичен если вся страна живёт под санкциями и испытывает проблемы. Вот только где Путин и где наша местная власть?! Где Кремль и где Верхний Уфалей. Это где-то    там кризисы, санкции и контрсанкции, а у нас становится всё лучше и лучше. А если кто-то    считает иначе, он просто не так и неправильно смотрит.

Версия для печати

Ханин, Никельщиков, власть, глава, Епимахов, Мусабаев, спикер, депутат, глава округа, губернатор, округа, Ускова, Савельев, депутаты, Верхний Уфалей, Путин, зарплата, уфалейникель, уфалей

31.03.2017, 4690 просмотров.

Комментарии

совсем страх потеряли

веры вам нет31.03.2017 17:23:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А ты совесть и мозги совсем растерял

Реалист 03.04.2017 14:28:50ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

им же бедным не хватает зарплаты в 50 -100 т. с голода мрут

городской31.03.2017 17:37:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хватит ныть о своей бедности, им платят за реальное дело и они пашут за эти деньги, а ты только и умеешь тут сопли жевать - работай иди, зарабатывай!!!

Реалист 03.04.2017 14:30:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Где у кого 50-100 тыщ ?
Начальники отделов получают 20 тыщ, максимум 25 тыщ некоторые..
А простые специалисты которых 90% от всей численности администрации по 12 - 15 тыщ.

Не знаешь - не говори01.04.2017 16:28:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Во-первых, зарплату подняли только МУНИЦИПАЛЬНЫМ служащим. В основном в администрации градация идет такая: все начальники отделов, их замы и может несколько специалистов по ниже рангом являются муниципальными служащими, а остальное БОЛЬШИНСТВО действительно являются тех. работниками и получают по 12-15 т.руб. Но ни один начальник отдела не получает 25 т.руб. не надо пиликать. Можешь проверить доходы на сайте администрации. Минимум получают по 30 тыщ, но в основном больше. Поэтому, для меня не понятно, почему поднимают зарплату именно муниципалам, а не специалистам, которые и делают всю "черную" работу за гроши. Тупость.

01.04.2017 22:55:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Беспредел,что хотим то творим.Сами себе повышаем зарплату в то время, когда город нищает.Ни стыда,ни совести!

31.03.2017 17:58:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это у тебя в голове беспредел. Что Ускова или Епимахов за спасибо работать будут? Они РУКОВОДИТЕЛИ!!! Они в отличие от тебя не только работают, но и несут ответственность за весь город. И то что в городе с их приходом появились улучшения и улучшений этих всё больше всем видно уже кроме тебя, таких как ты и вечно критикующей власть редакции.
Они эти деньги заработали и заслужили, а ты что сделал чтобы хотя бы сравнивать с ними себя, только и можешь что тут "работать" комментатором, нищеброд и нытик ты!!!

Реалист 03.04.2017 14:33:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Реалист совсем обнаглел(а) в рабочее время свои комменты из руководящего кресла строчит!!! Нарываешься на "комплимент"? Ты его получишь... Губернатор поправит... А мы этому посодействуем, с огромным удовольствием.

Уфалеец04.04.2017 12:09:16ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы в своем уме? Или пишете под доставку и не думаете! Стало гораздо хуже, грязнее, людей за быдло считают.

Посмеялась03.04.2017 18:45:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А золотой парашют тоже проиндексируют?

стропорез31.03.2017 18:05:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Надо будет и проиндексируют, тебе то что с того, нытик?

Реалист 03.04.2017 14:30:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

... да и правда все лучше и лучше в нашем городе - особенно, когда почитаешь " Уфалейский рабочий" - все хорошо , все по плану. не город , а чудо какое то , если все в "шоколаде " можно и з\п добавить и еще ответственности на целых 8% ....без 8% к з/п так трудно нести бремя чиновника!

я31.03.2017 20:05:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А что не лучше разве? Дороги стали намного лучше, площадь отремонтировали, в больнице начали ремонт и главврача наконец поменяли, снег убирали как никогда хорошо, с уличным освещением стало лучше. В шоколаде мы ещё долго не будем, но если нынешняя команда хотя бы лет десять поработает стабильно, точно выйдем в передовые по области города.
"Уфалейникель" это не тема местной власти, от них тут ничего не зависит. Но работу людям найдут. Если Вера Николаевна сказала и пообещала, то делает, видно по делам. И прибавку свою она и её команда заслужили, а ты может и дальше завидовать или идти и работать нормально и тогда нормально будешь тоже получать.

Реалист 03.04.2017 14:39:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Что то с головой не в порядке у того реалиста или дальше своего нас ничего не видит

Сергей04.04.2017 17:20:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какой же бред пишет! Стало хуже по всем фронтом. По дорогам не проехать, не пройти! На пикник темнотища. Хватит врать себе и людям.

Бред сивой03.04.2017 18:48:21ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Где дороги стали лучше? Прокатись по Мыжевской, по Ленина мимо ГДК, по Дмитриева.....

Реалисту03.04.2017 17:23:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

...видимо реалист у нас с крыльями , по дорогам не ходит ...!!

я05.04.2017 12:17:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ты смотри Савельев везде белый и пушистый.... прям ангел во плоти...

Житель31.03.2017 21:45:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ага не говори прям весь такой из себя предлагальщик. Над ним смеются все уже нормальные, от него шарахаются а он только фоткает и предлагает, ха-ха-ха!

Реалист 03.04.2017 14:35:48ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Предлагаю депутатам и главе округа раз в квартал выдавать разгрузочную зарплату на уровне минимального прожиточного минимума, чтобы иногда понимали на практике, как народ живет.

Старик Похабыч31.03.2017 22:43:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Предлагаю гнать таких предлагальщиков-провокаторов из В.Уфалея!!!

Реалист 03.04.2017 14:39:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

РЕАЛИСТУ - а кто гнать будет??? Или уже посчитали весь В.Уфалей к шаловливым ручонкам прибранный??? Дудки!!! Вот чтобы вашу " шайку-лейку" поганой метлой вымести, трудовые ресурсы имеются, 2000 уфалейцев , на улицу выброшенных. Причем сделают это в удовольствием, причем БЕЗ ОПЛАТЫ!!! Как такая перспектива???

Уфалеец04.04.2017 12:20:50ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Навряд ли подконтрольная газетка Савельева опубликуют тут мой комментарий, который не удобный для него, но я могу его продублировать его, если что, на ufaley.su Что то когда у нас Савельев в экономике работат, никогда не отказывался от повышений зарплаты, премий, и прочих финансовых благ. Лицемер однако. При этом если сравнивать - то раньше при Казакове - всегда были премии работникам администрации, а сейчас премий нет, только оклад. И даже с повышением оклада на 8% - это все равно меньше, чем ранее при Казакове с премиями. Савельев очередной раз пропиариться решил.

Работал и при Казакове, работаю и при Ускове01.04.2017 06:28:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Зато теперь бегает с фотоаппаратом по городу, фотодепутат Савельчиков

Реалист 03.04.2017 14:42:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

При Казакове премия полагалась всем работникам администрации, а сейчас только избранным.

Знающий01.04.2017 13:16:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Интересно, каким образом г-н Савельев контролирует издание? Поясните. Если всем остальным депутатам сказать нечего, стесняются или ещё по каким другим соображениям не хотят, не могут комментировать здесь, то в чём контроль? Все в равных условиях.

Злой модератор01.04.2017 11:12:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Да сами знаете потому что только о нём и пишете хорошо, лучше бы власть нашу поддержали она вон для города старается, а этот чудило только фоткает и якает, вас скоро совсем читать перестанут потому что неинтересно и одно и то же да и уже перестают читать все мои знакомые, даже Администрации нашей сайт и то интереснее чем вы стал и новостей больше намного, а главное все достоверные

Реалист 03.04.2017 14:41:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

У власти четыре официальных источника для этого есть, которые поддерживают изо всех сил: пресс-сек, радио, телевидение и газета. Не всем же облизывать власть ;)

Мира03.04.2017 20:15:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Как же вы слепы и заблуждаетесь. Уфалей стал гораздо хуже. Дороги в ямах, Нижний замерзает, управляющие управлений и замы главы не знают норм морали

Шесть03.04.2017 18:50:47ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Со стороны то всегда виднее, вот Читалов когда свободным от власти был, тоже многое не нравилось: боролся с чиновниками, с несправедливостью, за соблюдение закона, а как в чиновники попал, так и пропал сразу! Со зрением что то случается?

Со стороны 01.04.2017 11:51:49ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не стыда не совести!!!Развалили весь город и еще повышают себе зарплату!Побойтесь бога!!Беспридельщики!!!

Ирина01.04.2017 13:00:04ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Где и в чём развалили, только у тебя в голове наверное. В городе есть явные улучшения и подвижки, а вы скоро все тут захлебнётесь в критиканстве и неверии никому и ничему. Всё злитесь что Пашку вашего прокатили и поддержали новую власть, идите лучше работаете, лодыри, хотя кто вас таких нытиков малахольных возьмёт теперь?!!

Реалист 03.04.2017 14:45:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не боятся они ни Бога, ни черта, ни людей, никого. Кроме алчности, амбиций и высокого мнения о себе ничего у них нет.

02.04.2017 11:51:20ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Тебя что ли бояться?
Это у тебя одни амбиции и грязь с языка. Люди пашут день и ночь для вас же, а вы всё деньги в их кошельке как бабки базарные считаете!

Реалист 03.04.2017 14:46:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

З/п по закону должна повышаться, так что небдите

01.04.2017 19:20:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Только почему-то у одних и тех же повышается. Всем бы повысили, никто бы не бдил. Кстати, не с глаголами пишется раздельно.

02.04.2017 15:25:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

По какому Закону. Можно ссылку. Это ты похоже бдиш

02.04.2017 13:56:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Кроме закона должно быть чувство меры,так что небдите

мера02.04.2017 13:54:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Повышение заработанной платы оправдано, когда на фоне повышения чиновничьего профессионализма что-то в городе улучшается, а не летит в трах-тибидох...А, так..., ну о чем можно говорить? О каком повышении, за какие заслуги? Может за остроумное объявление на двери туалета в администрации, предостерегающее о неумышленном и неосознанном так сказать акте дефекации. Только нарочито показывается полная некомпетентность и безграмотность.

Старик Похабыч03.04.2017 09:13:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Слышь, Похабычь, не похабничай тут, не изображай умного из себя. Пока Уфалейка ругает власти и хвалил фотографа-балобола, в городе реально отремонтировали дороги, площадь нормально с крыльцом сделали у Администрации, в больнице сменили главного врача и начали ремонт тоже, доходы бюджета повысили и впервые столько денег в город придёт из области сколько и при Абдурахимове не приходило ни разу. А то что ты умничаешь - это только от того что бесишься со стороны. Иди работай лучше вон или мужикам с комбината помогай молча и без пиаровского любования тут

03.04.2017 14:50:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Реалист, напиши, какие именно дороги отремонтировали. Мое мнение: вы обманываете

Требую правду03.04.2017 18:54:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ты меня слышь, тогда и я тебя услышу

Старик Похабыч03.04.2017 17:45:06ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Видите, как высоко ценят свою некомпетентность и безграмотность наши чиновники. Страшно представить, какие бы они себе сделали зарплаты, если бы они были компетентными и грамотными...

03.04.2017 12:55:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Мы, рядовые работники администрации Верхнеуфалейского городского округа, глубоко возмущены решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от 28 марта 2017 года № 255 «О внесении изменений в Положение об оплате труда муниципальных служащих Верхнеуфалейского городского округа», опубликованное в газете «Уфалейский рабочий» № 13, 31.03.2017 г.
Настоящим решением установлено повышение заработной платы руководителям (управляющим) управлений Верхнеуфалейского городского округа в размере 34 %, муниципальным служащим – в размере 7 %, работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности и обслуживающему персоналу в размере 0 %. Данное решение согласовано с социально-правовой комиссией Верхнеуфалейского городского округа. Возникает вопрос соблюдения законности правовых норм и социальных гарантий работников.
Учитывая, что реальная заработная плата рядовых сотрудников (ведущих специалистов, технических работников – экономистов, юристов, программистов, бухгалтеров), составляющих большую часть штатной численности управлений, составляет от 12 до 15 тысяч рублей, считаем неправомерным решение о неравномерном распределении бюджетных средств, направленных на увеличение окладов муниципальным служащим округа. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности, по-видимому, не заработали даже на столь малую часть повышения оклада. Данный вывод можно сделать после устных заявлений руководителей о том, что на повышение окладов техническому и обслуживающему персоналу нет денежных средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что ближайшие территории увеличили заработную плату в равном размере (около 11 %) руководителям управлений, муниципальным служащим и техническим работникам. Складывается впечатление, что в Верхнеуфалейском городском округе работают только руководители управлений.
Когда нас призывали голосовать за фракцию «Единая Россия», нас не подразделяли на муниципальных служащих, технических работников и обслуживающий персонал, достойный уровень заработной платы обещали каждому гражданину России. Мы поверили фракции и отдали свой голос за неё, за партию президента! Однако, в настоящее время, уровень нашей жизни стремительно падает, доходы не увеличиваются (об этом свидетельствуют ежегодные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых ежегодно муниципальными служащими). Чем быстрее растут цены на потребительские товары и услуги ЖКХ, тем быстрее граждане теряют веру в партию «Единая Россия», реальные дела не доходят до реальных людей.
Обращаем внимание, что в управлениях округа не практикуется индексация заработной платы с учетом реального роста цен ни муниципальным служащим, ни техническому и обслуживающему персоналу, что является прямым нарушением статьи 134 Трудового кодекса Российской Федерации.
Работникам, осуществляющим трудовую деятельность за минимальный размер оплаты труда (такие работники есть в штате каждого учреждения), поднимают заработную плату в связи с увеличением МРОТ. Остальным сотрудникам заработную плату в связи с увеличением МРОТ не индексируют. В связи с этим создается ситуация, когда минимальный размер оплаты труда увеличивается, а заработная плата остается на прежнем уровне, иными словами – фактически приближается к минимальному.
Так как подобная практика сложилась на уровне местного самоуправления, стоит задуматься, как могут вести себя работодатели предприятий и учреждений города по отношению к своим работникам.

Работник администрации03.04.2017 12:41:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А зачем тогда ты там работаешь, а? Если такой ценный и умный иди на более денежное место, наверняка возьмут ведь, а если нет, то сиди и не ной, не гунди. Сколько ты стоишь, столько тебе и платят. А новую власть ты не любишь, недобиток казаковский, потому что работать вас реально заставила Ускова, дисциплину навела и привела настоящий профессионалов на фоне которых вы и за эту зарплату не котируетесь уже. Так что кончай гундеть иди работай или уходи в бизнес и там зарабатывай если тебя такого нытика куда возъмут.

Реалист 03.04.2017 14:53:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Детка, тебя что, в клетке с попугаями долго держали. Ты чего ладишь уже 20-ый комментарий "иди работай", "уходи", "уезжай", "не гунди", "казаков", "ускова" "новая власть". Список что ли на работе выдали и компУтер, чтоб ты до посинения пальцев писал? Побойся артроза с артритом. Я тебе как бабушка говорю - страшное это дело. Никаких тебе потом денюжек не хватит, за которые ты строчишь тут, чтобы вылечить такое твоё усердие.

Баб Тося03.04.2017 20:28:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Слушай реалист! Ты своим скудоумием позоришь Веру Н.Ну зачем так глубоко и грубо лизать.Я думаю она расстроится ,что у нее в защитниках такой туповатый и примитивный адвокат. Уймись..

друг олигарха03.04.2017 17:45:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Кроме реалиста, полного злости и ненависти, никто не видит, что в Уфалее становится лучше. Хорошо, что есть такой реалист-работяга. Открыл глаза уфалейцам, как глава и ее зам-реалист пашут денно и нощно.

03.04.2017 17:15:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Дисциплина Ты (да ты, потому что нет уважения ) говоришь. В пятницу вонища салатами и ещё которое веселит. В выходные бедные уборщицы вытаскивают мешками!!! У начальника денюха веселье с обеда!!! А у кого должность повыше так с утра. Позор!!! А про бизнес отвечу, так - комбинат закрыли посмотрим как бизнес у ЛЮДЕЙ ДЕЛА ПОЙДЁТ. Один Магаляс Женя выиграет, умирать больше будет народу. Кто сопьётся и сивухой отравиться, у кого денег на лекарство не хватит, а кто может что другое сделает от безвыходности. Вот попрёт бизнес у Магаляса, а с ним тут как тут Махмудов с гранитными памятниками - УРА!!!! А тут ещё Коуров (Кто продвигает Уфалейский ТОСЭР) с железными оградками - КРАСОТА!!!! Уфалей "цветёт и развивается" вот РЕАЛИЯ УФАЛЕЯ. И ГУНДЕТЬ ЗДЕСЬ ТЕБЕ А НЕ НАМ ПРИХВОСТЕНЬ.

Один раз заходил в пятницу в Администрацию03.04.2017 16:43:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

РЕСПЕКТ ТЕБЕ Я с тобой

веры вам нет03.04.2017 20:02:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

красава я стобой

веры вам нет03.04.2017 19:26:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Немногие из нас, захваченные сном,
проснулись, чтоб зарю
приветствовать вином ...

Невесёлый молочник03.04.2017 17:23:47ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уймите, пожалуйста, фонтан и своего тоже, красноречия! Долго видимо тужились... А, Вы, простите, научный реалист или наивный реалист? Судя по Вашим высказываниям, Вы, наивный реалист. Ваша позиция большинства, с точки зрения не очень здравого смысла. Просьба не затыкать рты гораздо меньшему кругу людей с объективной истиной.

Реалиста пронесло в прямом и переносном смысле...03.04.2017 16:04:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Молодец Реалист!
Можешь за премией после таких коментариев подходить смело.

03.04.2017 16:04:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это точно, выслуга за буквы что ли считается у них там.

Мира 03.04.2017 20:21:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Молодец, давно пора эту шушеру на место ставить

03.04.2017 14:33:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

это надо не тута писать

справедлив03.04.2017 14:33:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

НУ вот и молодцы что проголосовали!!! Как стадо а теперь и получили. А вы предложите руководству города а именно Главе, Косову, Нечаеву найти спонсора который повысит Вам зарплату. А хотя у Администрации он уже есть это господин Махмудов. Пусть он и отвалит бюджетникам от сладкого пирога который он урвал . (Муниципальные контракты, детская больница, аренда и т.д и т.п) Ну а Ханин как предводитель тоже должен позаботиться о своём электорате и отреагировать!!! Держитесь люди то ли ещё будет.

Полностью согласен03.04.2017 14:21:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Прозрели.
Обращайтесь в отдел ЖКХ, там мастер работает по отстаиванию интересов прав трудящихся.

Читалофанаты03.04.2017 13:54:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

а мы вам говорили что Е.Д. "есть не очень хорошо' а до вас только дошло так что нет им веры пора менять сапоги!!!

веры вам нет03.04.2017 13:24:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Импичмент – лекарство от ошибки на выборах.Но если и объявлять недоверие главе и спикеру,то и депутатам тоже.Зачем нам такие "представители народа",которые как прислуживать и угодничать больше ничего не могут.Одним словом - лизоблюды.

03.04.2017 14:36:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

скажите мне пожалуйста чем отличается в садике нянечка от воспитателя а? почему одним премия вторым нет все с одного теста сделаны совсем страх потеряли

веры вам нет03.04.2017 15:45:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Повышение заработной платы дело конечно хорошее, но оно должно быть связано с улучшением результатов работы. Насколько применимо это требованием к должностным лицам местного самоуправления? О результатах работы должностных лиц Собрания депутатов я подробно высказал своё мнение в блоге “ Как работают наши депутаты ?” за 17.03. 2017 г. На это моё выступление пока никаких возражений не опубликовано. О работе Администрации ВГО сказано в докладе Главы округа Усковой В.Н. о результатах деятельности за 2016 г. и о перспективах на 2017 г. опубликованном на сайте Администрации в сети Интернет. Не совсем понятно, почему этот доклад не опубликован для обсуждения на страницах газеты
“ Уфалейский рабочий”. Из текста этого доклада следует, что в ведущих отраслях экономики округа убыток по состоянию на 1 января 2017 г. составил 2 млрд. 562 млн. рублей. Численность безработных граждан, состоящих на учёте по состоянию на 1 января 2017 г. составила 639 человек. Уровень безработицы составил на конец декабря 4,6 %. Это, нужно заметить, данные ещё до высвобождения работников с ОАО “ Уфалейникель”. В докладе сказано, что в 2016 году был выполнен ремонт автомобильных дорог, общая стоимость которых составила 15 млн. 840 тыс. руб., в том числе: ямочный ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул. Ленина. Какова протяжённость отремонтированных дорог не указано. О том куда были израсходованы деньги, предназначавшиеся для ремонта дорог и о судебных тяжбах с ООО “ Каслидорстроем” уже много сказано ранее. Вот вкратце результаты работы должностных лиц Администрации ВГО, за что они получили надбавку к заработной плате.
В докладе и в других выступлениях Усковой В.Н. довольно много говорится общих фраз о получении округом статуса ТОСЭР, однако почему – то высказывания не совсем увязываются с требованиями Закона. В выступлениях преобладают надежды, что с получением данного статуса инвесторы в наш округ будут в очередь стоять. К сожалению в средствах массовой информации пока нигде нет сведений, чтобы в городах, получивших этот статус что-то существенно изменилось. Наш город является моногородом и создание ТОСЭР в нём должно производиться в соответствии с Постановлением Правительства Р.Ф. от 22.06. 2015 г. № 614 “ Об особенностях создания ТОСЭР на территориях моногородов”. В этом постановлении упор делается на инвестиционный проект, который должен реализовываться резидентами ТОСЭР, создаваемых на территории моногородов. До настоящего времени нигде ничего о предлагаемом инвестиционном проекте для нашего городского округа не говорится и он населением не обсуждается. Пока Ускова В.Н. говорит о том, что в округе планируется создать эко парк и агропромышленный комплекс. Таким образом, лелеюся надежды, что металлурги переквалифицируются в пастухов и доярок. В отношении набережной пруда, яхт и ресторана в качестве привлекательного инвестиционного проекта комментаторы
“ Уфалейки ру” поиздевались от души. Сейчас, когда предлагается создать агропромышленный комплекс, чиновники повидимому забыли, что раньше на всех ведущих предприятиях города существовали подсобные хозяйства и результат их работы был отрицательный, несмотря на поддержку этих предприятий. Думаю, что каких- то климатических изменений на территории округа не произошло, чтобы полномасштабное сельское хозяйство у нас стало рентабельным.
Ещё приведены интересные данные в газете “ Уфалейский рабочий” за 31 марта 2017 г. о размерах должностных окладов муниципальных служащих и размере вознаграждения для руководителей. Разница очень бросается в глаза и некоторые комментаторы тоже на этом заостряют внимание и, наверное , позиция депутата Савельева Е.В. выступившего на Собрании депутатов по данному вопросу, заслуживает внимания. Жаль, что основная масса депутатов его не поддержала.

Максимов Вячеслав03.04.2017 20:21:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Мне одному показалось или всё же под ником Реалист скрывается уж очень ретивая чиновница из АДминистрации? Тогла бы уж сразу и подписывались реальным именем, желчь так и прёт

03.04.2017 18:18:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Она, она, родимая.

04.04.2017 06:43:16ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хватит уже скотиниться. Тошно уже. Злые все,как собаки... Этим делу не поможешь. Подытожили так сказать на своем совещании и довольно. Ждите результатов. М-дааа, хотя наверное, мы не дождемся. Но, оставаться нужно людьми. Сколько можно уже все это обсасывать, надоело это читать, все, заткнитесь все нафиг. Одни лижут, другие не лижут, одни глубоко, другие не очень, там бабы тоси уже на подходе, снизу реалисты, сверху друзья олигархов, политику со стихами перемешали, другой прописался как будто не писал три года писем, что за зоопарк вообще? Похоже на графоманство, чистой воды

ТуФлЁм По Яй04.04.2017 05:40:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Туфле с яй..ми .Не читай.Тут не тебе написано.Можно подумать что тебя кто то сюда тащит.

04.04.2017 16:08:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Действительно. Хватит уже. Лучше бы сдали однодневный заработок на музей ремесел, чтоб В.Н. потом отчиталась, что ремонт был произведен на бюджетные средства (как про баню).

04.04.2017 10:06:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это пожалуйста без нас

Старик Похабыч04.04.2017 18:13:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости