Уфалейская мэрия обретает славу Казакова и его команды

Версия для печати
Новости Политика

Павел Викторович вот уже почти два года как перестал быть мэром, но, по мнению областных властей, дело его, оказывается, благополучно живёт. В надёжных руках Веры Николаевны и её «людей дела». Эта почти забавная история о том, как губернатор Челябинской области Борис Дубровский пошёл по пути «Уфалейки.ру», назвав Верхний Уфалей самой депрессивной и неухоженной территорией.

Чтобы по достоинству оценить масштаб изменений и достижений действующей в городском округе власти, давайте вернёмся мысленно на три года назад, в 2014-й год, когда тогда ещё мэр Павел Казаков рассказывал ежемесячно нам с вами во время «прямых эфиров» о том, как его уважают и ценят в области и насколько особые у него отношения с Борисом Дубровским. Отношения действительно, как выяснилось уже в следующем, две тысячи пятнадцатом, были «особыми»: «самый толстый доклад» и разнос, устроенный за кулисами в закрытом от прессы режиме руководителем исполнительной власти Южного Урала Павлу Викторовичу за всё от всего металлургического сердца Бориса Александровича, показательный игнор Уфалея почти всеми областными руководителями кроме не в добрый час приехавшего в Уфалей тогда Сергея Шаля и масса откровенно уничтожающий публикаций в областных СМИ. Потом были сенсационные выборы в Собрание депутатов и новая власть. Которая тогда на волне кредита доверия уфалейцев бодро и с верой в глазах в свои слова обещала изменить отношение к городскому округу правительства региона и губернатора, а также радикально улучшить и изменить жизнь в самом Уфалее.

Как выяснилось недавно, вслед за судьбоносными в 2017-м году переменами в городе после закрытия градообразующего предприятия произошло ещё одно серьёзное изменение. Изменили своё отношение к Уфалею, точнее к его властям, и работающие на Цвиллинга, 27 в г. Челябинске руководители.

В последний год работы Павла Казакова и его команды у «руля» города близкие к руководству региона и независимые СМИ буквально «бомбили» негативом в своих сообщениях об Уфалее и его власти. Сегодня, несмотря на то, что команда «людей дела» не проработала ещё двух лет, наблюдается аналогичная картина: всё больше негатива, а в позитиве Верхний Уфалей в региональных СМИ не звучит совсем. Особенно ярким и громким стало сообщение – точнее, как принято говорить среди чиновников, «сигнал», со ссылкой на самого губернатора, в авторитетном и очень близком к областным властям интернет-издании за неделю до Дня города о печальных перспективах команды муниципальных управленцев Верхнего Уфалея. Тех самых, которые недавно закончившей обучение в РАНХиГС в Москве и проведшей потрясший умы и глаза горожан семинар протоэлиты.

Информагентство URA.ru 7 июля в популярной рубрике «Слухи недели» с конкретной ссылкой на губернатора региона Бориса Дубровского, порадовала читателей и мэрию Верхнего Уфалея следующим текстом:

Самой депрессивной и неухоженной территорией в области Борис Дубровский назвал Верхний Уфалей. Во время недавней поездки в город, когда его автомобиль в очередной раз «подпрыгнул» на разбитой дороге, Дубровский раздраженно заметил, что не только дороги, но и  «весь город приходит в запустение». Ни в одном другом городе Южного Урала такой разрухи нет. «Раньше так в Карабаше было, и то его приводят в порядок», — заметил Дубровский. Упрек по состоянию Верхнего Уфалея был адресован, в первую очередь, местным властям.

А чтобы руководителям города в преддверии получения статуса ТОСЭР, неумолимо приближающегося нового отопительного сезона и Дня города с Юлианом в качестве «гвоздя» стало совсем стыдно может и страшно), журналисты Ura.Ru добавили:

От губернатора жаждут крови

Политический блок областного правительства настоятельно рекомендует Борису Дубровскому устроить нечто вроде «показательной казни», с шумной отставкой, на примере одного из муниципалитетов. Или даже нескольких. Так, как это было с Каслями. Главы в последнее время огребают по полной, особенно за затягивание ввода в строй важных объектов. Но история с Каслями мелковата, нужны жертвы покрупнее. И не только за срывы сроков, но и в целом за кавардак в городе и постоянные конфликты. Уже прикидывают, на каких городах отработают «показательную казнь». Это могут быть Верхний Уфалей и Миасс.

Напомним, кошмарить мэрию Уфалея времён Павла Казакова региональные СМИ с явной подачи «центра» особенно усердно начали как раз за полгода до выборов 2015 года, когда «Команда Казакова» с треском провалилась, а пальмой первенства довольствовались «люди дела». 

Мы озабочены вопросом: что происходит на самом деле во взаимоотношениях местной власти и областного центра такого, что политический блок правительства региона требует жертвы в лице Веры Усковой?

Ведь всё же хорошо в Уфалее. Нам становится лучше! Чтобы оценить насколько лучше стало – достаточно взглянуть на уфалейские «автобаны» и активно распределяемый и осваиваемый городской бюджет. И депутат Госдумы Владимир Бурматов, поздравлявший накануне уфалейцев с Днём города с главной сцены, подтвердил это. Благоустройство идёт полным ходом, дороги делаются, больница ремонтируется, набережная в граните скоро появится, ТОСЭР вот-вот наступит благодаря совместным личным усилиям Веры Усковой и Бориса Дубровского, да и «пёс с ним», с этим комбинатом, у нас тут новые предприятия в лице их анонимных инвесторов в очередь выстраиваются в Уфалей, так что вот-вот «лучшая» в регионе безработица будет побеждена… И даже по количеству несанкционированных свалок наш городской округ недавно успешно выбился в тройку региональных лидеров!

И ладно бы всякие «жёлтые» и оппозиционные издания типа «Уфалейки.ру», которые вечно чем-то  недовольны и им лишь бы уколоть побольнее день и ночь трудящуюся во имя и благо градоначальницу и её окружение, но губернатор!!! Как он мог и посмел? Как он вообще в этих рядах оказался? И политический блок правительства, «требующий крови»?

А может и вправду глава округа и её команда уже прошли политический «путь самурая», точнее «путь Казакова» и его команды, но не за 4 года, а за полтора? Потому что именно такие публикации во влиятельных общественно-политических изданиях являются откровенным и проверенным временем симптомом скорого политического конца.

В конце концов (опять концы), чем хуже Вера Николаевна Павла Викторовича? Да, как выясняется, по мнению самого Бориса Дубровского и его «политического блока», особо и ничем. Разве что у «команды Казакова» нет таких замечательных фотографий.

Фото: пресс-служба правительства Челяинской области, пресс-служба администрации округа

Версия для печати

люди, безработица, журналисты, история, благоустройство, Бурматов, власть, бюджет, СМИ, глава, Павел Казаков, депутат, мэр, глава округа, Собрание депутатов, губернатор, День города, округа, Выборы 2015, Миасс, выборы2015, РАНХиГС, ТОСЭР, пресс-служба, ночь, Верхний Уфалей, выборы, Дубровский, дороги, уфалей, казаков

18.07.2017, 5435 просмотров.

Комментарии

Ждем реалиста, который будет убеждать как уверенно ВН укрепляет свои позиции в области.

18.07.2017 16:19:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Зачем ей укреплять если они и так рабочие и нормальные

Реалист 19.07.2017 17:59:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

На неделе читал новость, что в Челябинской области создана агломерация «Горный Урал», которая вошла в пилотный проект министерства экономического развития РФ и стало большим шагом для 7 моногородов Челябинской области таких, как Миасс, Златоуст, КАРАБАШ, Чебаркуль и даже недавно получивший статус ТОСЭР город БАКАЛ. С удивлением отметил, что в данный проект почему-то не вошел наш "депрессивный" Уфалей. В рамках агломерации решатся 6 важных вопросов. Первый — это газификация: газ подведут ко всем промплощадкам и туристическим территориям. Строительство газопровода поспособствует повышению качества туристической инфраструктуры, развитию сферы услуг индустрии гостеприимства — общественного питания и гостиничного хозяйства, причем Туризм — центральная бизнес-тема агломерации. Помните, как в Уфалее наши местные власти хотели развивать именно туризм? В рамках агломерации будет большое финансирование из Федерального бюджета. Теперь вопрос: как могли просохатить такой проект? Вообще не понимаю как Уфалей, в его теперешнем состоянии не вошел в данную агломерацию, в т.ч. по дорогам, а вернее по их отсутствию, газификации (многие населенные пункты Округа до сих пор не газифицированы) ну и туризм. А соседство с вышеуказанными городами агломерации у Уфалея очевидно. У меня складывается ощущение, что власти нашего города опять где-то, что-то не доработали либо действительно Губернатор не считает нужным включать наш город в такие проекты.

19.07.2017 06:55:11ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Глаза протри и посмотри по карте где Карабаш, Миасс и Златоуст и где Уфалей и какое между ними расстояние, аналитег!!!
"Горный Урал" это ассоциация глав ГОРНО-ЗАВОДСКОЙ ЗОНЫ, а мы живём в стороне от неё намного, географ ты наш.
Нам только с Нязепетровском или с Каслями объединяться, ну-ну, там ещё хуже чем у нас и намного и по коммуналке и по рабочим местам.
Губернатор ВМЕСТЕ С ГЛАВОЙ работают, чтобы в Уфалее был ТОСЭР и решение по нему принято уже положительное. А с ни придут рабочие места и производства без всяких дурацких агломераций.

Реалист 19.07.2017 18:03:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы пробиваете дно, дорогая...

Ничему вас опыт Паши и ко не научил, верной дорогой по их стопам идёте.

Иван20.07.2017 09:46:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это был не тот губернатор! Фальшивый!!! Подкупленный!!! Он всё врёт!!! Мамаааа!!! Шеф, всё пропало, Веру сняли, Олег М. уезжает, такси на Дубровку пора вызывать!!!
Это я за Реалистовну отрабатываю пока она допивает

Бобёр18.07.2017 22:03:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Фальшивый, точнее придуманный губернатор как раз у тебя и желтушных сайтов всяческих. Реальный как раз реально работает с нашим Главой и уфалейской властью.

Реалист 19.07.2017 18:04:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

...да УЖ!! Ну нам если и менять , то только пришлого надо , а то у местных много времени уходит на месть бывшим и замену людей на новых "успешных профессионалов" пока то да сё - реальным делом некогда заниматься!! Да и все равно уже эта мэр и ее депутаты только и запомнятся ,что при них не стало УНК , аптеки ....

)))18.07.2017 18:00:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Сам-то понял что за бред написал???
Зачем нам варяга если эта власть нормально работает и главное слаженно? Будет чужой человек будет грести под себя и друзей против депутатов и местного нашего бизнеса и Уфалей опять в конфликтах и раздрае увязнет.
Думай сначала, а потом уже пиши!

Реалист 19.07.2017 18:07:52ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну уж под вас грести точно не будет, боитесь отлучения от бюджетного корыта? Как разнервничались, сутки придумывали что написать)

Иван20.07.2017 09:48:08ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну , что против губера подтянешься?

Реалисту.18.07.2017 18:18:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну так писать губернатору и Федечкину не так страшно как сюда )))
А вообще конечно будет прикольно - будет ли Джиоев воевать с областью в следующем году и пытаться опять своего человека пропихнуть, например Ханина или Нечаева

Бобёр18.07.2017 22:07:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Сергей Николаевич и Алексей Николаевич на своём месте нормально работают, как и Ускова Вера Николаевна на своём месте. Пока вы сами с собой тут в больном воображении воюете.
Алан Львович предприниматель один из ведущих и высококлассных в городе, политикой он кстати не занимается, иначе пошёл бы например в депутаты или руководящие органы партии "Единая Россия" - с его авторитетом у него точно не было бы проблем, но он тоже часть общегородской команды и делает своё дело на профессиональном уровне, в отличие от вас.
Не понимаю почему он должен воевать с Борисом Александровичем или тот с ним.

Реалист 19.07.2017 18:22:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Только-что от празднования Дня города отошла?

20.07.2017 12:30:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

У Алана авторитет?! Сам то он об этом знает? Реалист ,ты понимаешь или нет что твои подобные посылы вызывают у уфалейцев чувство омерзения. Ты уже берегов не видишь как бы сочнее облизать своих хозяев.

Айсидора20.07.2017 10:02:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы оставшиеся от Катеньки тексты нашли чтоль? Прям ведь слово в слово, она ровно это же всем в уши пела - а итог я думаю напоминать не стоит.

Иван20.07.2017 09:49:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Пускай и вместе с Усковой обязательно убирают Алана Д., Олега М. и Евгения М. и всех замов, город перекрестится и даже отпразднует. И чем быстрее их уберут тем лучше.

совет депутатам18.07.2017 18:43:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Дам тебе один совет: не умничай и вали лучше со своими советами подальше. Депутаты у нас умные и сами без тебя разберутся.
Вот таких как ты демагогов и провокаторов лучше убрать, чтобы не вносили раздрай в умы жителей!

Реалист 19.07.2017 18:09:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вас бы куда убрать, такие защитники - хуже врагов.

Иван20.07.2017 09:50:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Браво, уфалейка!
Отдал бы полжизни, чтобы увидеть с какими глазами и каким тоном утром В.Н., Пруцких, Сорвин, Нечаев и Темникова будут обсуждать статью и то как они сегодня её читали!!!

читатель со стажем18.07.2017 19:09:47ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это будет коллективный плач Ярославны на плече у Алана, бу-га-га!

Бобёр18.07.2017 22:05:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Реалист отдыхает и нервно купит в сторонке. Походу люди дела обосрамились, раз губернатор сказал сказал фи... результатам жизнедеятельности нашей власти.

18.07.2017 20:16:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

В отличие от тебя реально работаю и дело делаю.
Губернатор Дубовский Б.А. сказал "фи" всяким сагдеевым и савельчиковым, когда поддержал кандидатуру Веры Николаевны Усковой от общегородской команды. С тех пор наш губернатор ни разу своё мнение публично и официально не поменял.

Реалист 19.07.2017 18:25:00ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Рукалицо. Коверкать фамилию оппонента - уровень детского сада.
Уровень аргументации во всех постах - бла-бла-бла...
Прекратите позориться!

Иван20.07.2017 09:52:50ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уровень аргументации вполне адекватный для человека с тремя классами образования, два из которых курила в калидоре.

20.07.2017 12:35:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

мне кажется вере николаевне с самого начала не надо было идти в главы, не её это совсем. город сегодня это видно стал хуже даже чем при казакове был. проблема главная для неё в том, что если казакова считали плохим главой, то её вообще не считают и не держат за руководителя. все прекрасно понимают кто на самом деле все решения принимает и это не в её пользу, не слушаются её подчинённые и потому нет толку с того что единая команда у неё. команда может и единая, но цель одна и это не благо города, а благо нескольких всем известных людей.

я вот так думаю18.07.2017 20:49:08ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

в точку

19.07.2017 06:21:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

до нее дороги хорошими были? до нее может финансирование было лучше из области (при ней кстати это и поменялось)? вот не надо сейчас про площадь и прочее. РЕБЯТА! всему свое время! москва не сразу строилась! просто поддержите нашу власть и все! или хотя бы поменьше яда. все будет хорошо! город приведут в порядок. закрылся уфалейникель, будет еще не проще, но благодаря слаженной работе - и это преодолеем! че вы в самом деле? этот город стоял, стоит и будет еще стоять! вспомните истоиию - он сгорел до тла практически весь, но его в кратчайшие сроки восстановили. а какие тогда были времена? а какие сейчас? нужно просто верить в будущее!

19.07.2017 00:02:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Соглашусь с тобой. Но главное, считаю, надо РАБОТАТЬ вместе и не раскачивать ситуацию!

Реалист 19.07.2017 18:26:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

да ты сам неплохо раскачиваешь! психиатрия не говорит больному, что он болен. она убеждает его в том, что он здоров.

20.07.2017 19:42:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Совсем, с вами не согласен. Она подтверждает тот факт, что в палате слева находится Наполеон, а в палате справа Реалист.

Пенопласт21.07.2017 11:52:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
и как это противоречит?

23.07.2017 13:08:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну что, Реалистовна, ждём с нетерпением, молви и возрази )))

Бобёр18.07.2017 20:57:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Объявляю конкурс. Найди десять - нет, хотя бы три, ну ладно, не буде зверствовать и издеваться: найди хотя бы одно отличие власти Казакова и его команды от власти и команды Усковой. Приз победителю искренняя радость нашей мэрши, которая сама не может почти два года найти и предъявить нам всем такую разницу

Знайка18.07.2017 21:18:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

1е отличие: Казаков не набивал карманы близких предпринимателей

Участвую в конкурсе 19.07.2017 02:28:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уфалей хуже Карабаша... нет слов и нужны ли?! Это дно дна. Мне кажется нам уже некуда просто опускаться. Если только в село переименовать город.

Виктор Михайлович18.07.2017 21:46:11ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Самое (для них) страшное что они прибегут сюда и будут с пеной у рта писать о том, что им досталось такое наследство от Казакова, что им нужно дать время... Они так и не поняли, что уже не новая, а просто власть и что Алану отдали не не кресло главы или здание администрации на обслуживание ЖЭУ-1 и что Собрание депутатов это не филиал управляйки (как и не цех комбината), а вручили весь город - точнее ответственность за него как и двум остальным наномушкетёрам. А они как выяснилось даже вопрос с котельной сами "порешать" не смогли. Лицо этой власти - это Ускова, Пруцких, Нечаев, Темникова. Ума у "умов" хватает только брать и осваивать бабос из бюджета уже далеко не бездонного и лежать на писюнах в своё удовольствие на семинарах. А с бюджетом быстро закончится и социальное терпение бюджетников и безработных металлургов. Дубровскому оно надо? Проще заранее назначить и назвать виноватых и объективно не справившихся.

У нас не усато?18.07.2017 22:24:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Самое для вас всех страшное, что у вас, оппозиционеров, мозгов нет!

Реалист 19.07.2017 19:18:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какой убойный "аргумент". Ну и отношение к людям сразу видно какое. Жаль, за профнепригодность у нас в администрации не увольняют.

Знающий20.07.2017 15:15:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Браво! В высшей степени профессиональный Public Relations!

20.07.2017 12:38:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Значки вы все слепы дорогие комментаторы.
Жаль, очень жаль.
Просто обосрамить людей, при этом сами ничего не делаете.
Просто сказать что все г...о
Но это же не главное, а главное что вы все такие молодцы и умняшки, но....почему то где то на задках. Потому что ВЫ, ПОХОДУ слабоки.

18.07.2017 22:24:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Букварь ещё в первом классе скурил(а)?

19.07.2017 11:06:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Еще один грамотей выискался

ПишиЧитай19.07.2017 10:35:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы бы лучше поискали ошибки в статье уфалейки и ткнули "журналистов" носом чем к нормальным людям цепляться

Реалист 19.07.2017 19:17:49ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Тебе самой бы не помешало грамматику подтянуть

21.07.2017 11:52:21ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Класс, ссылка на слухи которые комментируют мнение губернатора. Высший уровень вранья,так держать !

Олег М19.07.2017 09:47:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Аптеку лучше верни людям и городу, или ты, может, думаешь, что с твоей и всех ваших репутацией можно выборы опять выиграть привезя "избирателей" автобусами так второй раз не прокатит, родной, люди в этот раз пойдут спецом голосовать против вас всех и хрен перекраситесь, обозлены сейчас на вас круче чем на Пашу

19.07.2017 12:54:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Как он вернет? Он эти денежки уже в Черногории прокатал.

20.07.2017 12:55:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Напиши это Федечкину, то-то Дмитрий поржёт - наверное вместе с редакцией Ura.Ru )))
А можно сразу БАДу: Борис Александрович, с вашим враньём уфалейские нанополитики не согласны категорически!

бес партийный19.07.2017 12:47:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олегу М.
Быть лидером справедливороссов и не организовать фракцию в думе, имея требуемое количество депутатов при этом.
Вот это уровень.

19.07.2017 11:24:08ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А ведь задело,ха ха!!!

Олег М19.07.2017 14:32:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Да, Олег. Вас точно зацепило)) А-ха-ха-ха, бу-га-га и что там ещё пишут. Утираю слёзы.

Николай Дмитриевич19.07.2017 15:14:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олегу М нечего сказать насчет закрытой аптеки. Потому как на самом деле это просто очередной нагло уведенный из города актив. Сказать - да, я забрал и мне положить, что об этом думают людишки- он тоже открытым текстом не может. На кой черт вообще тут тогда в дискуссии вступает - непонятно.
Люди - не дураки и все видят. Не надо считать себя умнее всех остальных. И да - веревочка вьется, а кончику быть...

Знающий19.07.2017 15:41:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Знающему,по поводу бредятины по аптеке спросите у настоящего " издания". Ну и про уведенный актиа тамже, а может у себя. Вас ведь крикунов единицы, мы это доказали и еще докажем. Делами!!!

Олег М20.07.2017 13:14:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Дела Олега М:
1. Кого-нибудь кинуть
2.Распилить и распродать действующее предприятие

22.07.2017 10:08:23ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

......в точку!!

!!!23.07.2017 21:21:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Каким делами докажете? Еще не все активы прихватизировали?

Знающий20.07.2017 15:10:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Знающему, как тебе бестолковому доказать как на первом канале по морде, так не мой стиль, да и нет тебя,ты только для себя и пиши как мышь.

Олег М21.07.2017 13:53:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Да, Олег русский у тебя страдает

25.07.2017 18:50:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Олег М не комплексует по этому поводу. Писал, что программку поставит на телефон, но то ли не поставил, то ли программу такие же великие филологи создавали.

26.07.2017 13:11:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Бред для дураков, высосанный из пальца опять с кучей ошибок.
Жёлтый и убогий челябинский сайт написал слухи какие-то с слов непонятно чьих или сам журналист выдумал всё, а наша желтушная пресса рада перепечатать белиберду всякую.
Вы сами мозг включите что нет там ничего из официальных и достоверных источников. Никто не знает вот что на самом деле сказал губернатор в Уфалее в машине, а все прям журналисты с Ура.ру этого знают как и уфалейка. Заврались!!!
Конечно, придумывать грязь и гадости – это вам не мешки ворочать.
Мозг опять же включайте все и подумайте ещё вот про что: когда Дубровскому приехал в тот раз в Уфалей он Казакова при всех критиковал, но без журналистов и всё было понятно. А здесь значит приехал Казаков к градоначальнику и директорам промышленных предприятий, посмотрел город, совещание провёл, побывал на «Уралэлементе» и что – вот где он хоть раз критиковал Веру Николаевну, хотя Ускова везде с ним была и присутствовала.
Какой и за что спрос сегодня с действующей власти и лично с Главы? «УФалейникель» обанкротили без неё и она повлиять не могла ни на что, а кто бы мог, ну, умные вы если все тут такие??? Что до безработных, то разве власть должна искать работу каждому? Ну мы слава Богу не в «совке» живём – хочешь жить, иди, ищи и крутись сам. Власть сегодня все условия создала и по местам рабочим есть информация и по переобучению возможности, и ярмарки проводят в городе каждую неделю практически. А то что кто-то зажрался и не хочет теперь работать за 15-20 т.р. так его или её персональные проблемы!!!
То же самое по социальной сфере и ЖКХ, по дорогам, бюджету и остальному. Ну если разваливали город столько лет, ни Ускова, ни кто другой не восстановят ничего за год-два. Здесь работы лет на 10 минимум.
Что разве Дубровский тот же смог бы поднять Уфалей за год или два? А если не смог бы, тогда нечего ему или другому любому судить Главу и нынешнюю власть. По здравоохранению, по дорогам, по ЖКХ и благоустройству реальные подвижки и улучшения в городе есть и чтобы их не видеть нужно быть слепым.
Обвинять Главу в том что у неё есть команда и депутатское большинство и её поддерживают наиболее успешные, кстати, предприниматели в городе? А что, было бы лучше если бы не поддерживали и был бы раздрай во власти как при Зайцеве и Софьиной??? Те же наши предприниматели реально вкладывают в бюджетные организации, День города профинансировали, в православную нашу Церковь, в спорт городской – и что, если у главы будет конфликт с ними, то разве станет лучше городу. Если хорошо становится Алану Львовичу, Мусабаеву или Могалясу, то и Уфалею нашему тоже будет лучше от этого.
А вот если завтра губернатор назначит кого-то со стороны, чужака, или местного оппозиционера без команды и поддержки, разве сможет такой человек нормально работать в конфликте с депутатами и предпринимателями ведущими и чтобы польза от этого была в городе, вы сами подумайте? Хотите снова раздрая и конфликтов во власти? Нам только этого не хватало сейчас!
И потом кто реально сегодня сможет заменить Веру Николаевну на посту главы и не потерять позитивную динамику и консолидацию депутатов и администрации??? Просто некому!!!
Думаю, это и в области понимают прекрасно так что не мечтайте и не верьте сплетням и слухам. Лучше работайте вместе с Главой и её командой каждый на своём месте и всё у нас будет нормально тогда!

Реалист 19.07.2017 17:58:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну, " не пела давно-и спела г...о" Долго же вы командой обдумывали как бы подостойнее ответить... А вышло, как всегда.... Ты не поверишь, заменить вас всех вместе взятых-легко и просто! Твои позорные комменты мониторят не только уфалейцы, но и те, кто хочет знать истинное положение дел в округе. И выводы сделаны однозначно.

Уфалеец20.07.2017 12:48:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"Если хорошо становится Алану Львовичу, Мусабаеву или Могалясу, то и Уфалею нашему тоже будет лучше от этого."- это что?? За такие слова таких защитников в отставку надо - это просто "перл журналиста"!!

!!!20.07.2017 11:18:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

" А здесь значит приехал Казаков к градоначальнику и директорам промышленных предприятий, посмотрел город, совещание провёл, побывал на «Уралэлементе» и что – вот где он хоть раз критиковал Веру Николаевну, хотя Ускова везде с ним была и присутствовала. "- это ваша мечта, что ли или с перепугу ...???!!

реалистке20.07.2017 11:02:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"Если хорошо становится Алану Львовичу, Мусабаеву или Могалясу, то и Уфалею нашему тоже будет лучше от этого." - вот собственно самое главное! Остальное можно не читать, сами всё сказали.
"Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!"

Иван20.07.2017 09:56:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Реалист пишет: " Если хорошо становится Алану Львовичу, Мусабаеву или Могалясу, то и Уфалею нашему тоже будет лучше от этого.
2 вопроса возникает:
1 - Почему Алан Львович без фамилии, а Мусабаев и Могаляс без имен и отчества (у них теперь иерархия проклевывается?). Очень интересненько....Или это отношение реалиста и ВН к лицам?
2. - В каком месте ВАШЕМУ городу станет лучше, если у трем лицам станет хорошо? и что такое "ХОРОШО" и что такое "СТАНЕТ ЛУЧШЕ".
Вы нас пытаетесь запутать таки)))
Да и еще напоследок - а раньше этим трем лицам было как то "не хорошо"?

че то я запутался20.07.2017 09:02:47ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну ты прибил меня наповал словами что когда Алану,Олегу становится лучше то и горожанам становится хорошо.Твои опусы тянут на непомерное лизание вышеуказанных товарищей. Я думаю им это то же в тягость от твоего лизоблюдства. Ну не позорь ты их если меры не знаешь...

Реалисту20.07.2017 08:59:04ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Фу,читать противно
Какие все неприятные, что по ту сторону что по эту.
Город никогда не расцветет пока есть такие как вы.

19.07.2017 21:22:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Смотрю на эту свару и не понимаю ни тех ни других.Оппозиция ищет негативные факты, находит и обсасывает. На то она оппозиция, бог с ними.
Людей дела считатал адекватными и трезвомыслящими людьми. Публикация на авторитетном сайте ura.ru такого материала это серьезный сигнал: власти, элитам, жителям. Он требует серьезного анализа и разьяснения. Вместо этого один и тот же, вероятнее, человек везде пишет что все хорошо и будет еще лучше. Все остальные дураки.
Что происходит, в мэрию Катю Данилову приняли или серьезно решили по пути П. В. Казакова пойти?

20.07.2017 10:16:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не Катю, там всё гораздо хуже.

20.07.2017 12:40:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Та, гонит Реалист, вату катает тут людям....Обнадежчик гребаный

Пенопласт20.07.2017 12:31:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А кто вам сказал, что Ура.ру авторитетное издание? С каких это пор
Такая же желтушная пресса, что и Уфалейка... основывают статьи не на официальной информации из официальных источников, а по слухам и от обиженных оппозиционеров. Почитайте почаще статьи на Ура.ру и сами все поймете кто есть ху..

21.07.2017 16:23:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну договорились, ura.ru одно из самых авторитетных и влиятельных в уральском регионе. Плотно работает с аппаратом губернатора, не знать этого может только абсолютно не интересующийся политикой человек.

23.07.2017 18:51:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А кто сказал, что Ура.ру не авторитетное издание? Докажи обратное! Ура.ру сегодня - самое авторитетное издание в УрФО с точки зрения взаимодействия с региональными властями. Обрати внимание, умник (умница) на то, что именно там в последний год первыми выходят эксклюзивы и информация о работе губернатора Челябинской области. Ура.ру - первые, кто получает информацию от пресс-секретаря губернатора. Потом остальным пресс-релизы уже достаются в рассылке. Так что... "Актуально, достоверно, из первых уст" - это не про Темникову и её начальницу, это про Ура.ру и губернатора.

Оба-на23.07.2017 12:34:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости