Фракция "ЕР" теперь не большинство в уфалейском парламенте

Версия для печати
Новости Политика

На прошлой неделе два депутата-единоросса подали заявление на выход из фракции «Единая Россия» в Собрании депутатов округа. Партия власти потеряла большинство в парламенте, а сами депутаты областным СМИ прокомментировали ситуацию так: «Крутят-мутят какие-то дела свои, я не хочу участвовать в этих махинациях». И это при том, что оба депутата шли на выборы в 2015 году – в отличие от «людей дела» – именно как единороссы и победили с серьёзной народной поддержкой.

Не факт, что при новой власти жить в Уфалее стало лучше. Но этот счёт у уфалейцев есть разные мнения. Зато точно «жить в Уфалее стало веселее» — эту фразу вслед за товарищем Сталиным сейчас смело может повторить глава городского округа и секретарь политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Вера Ускова. Накануне вечером наш город и политическая ситуация в нём снова оказались в центре внимания областных властей. Два депутата-единоросса не просто подали заявления о выходе из фракции партии власти, они публично в одном из ведущих региональных СМИ сказали вслух то, о чём красноречиво молчали уфалейцы весь прошедший год. Правду о «результатах» партийной и муниципальной работы политического руководства округа.

Как говорится в расхожей шутке уфалейцев, восстание начнётся со Спартака. Сразу два народных избранника, представляющих микрорайон Спартака – Алексей Сагдеев и Халил Мингалиев уведомили руководство фракции «Единая Россия» в Собрании депутатов о своём выходе из неё.

Оба депутата из числа четырёх кандидатов от партии власти, которым в ходе скандальных для Уфалея выборов 2015 года удалось одержать победу в округах, несмотря на то, что уфалейцы год назад массово голосовали против местных единороссов. Их личный авторитет оказался сильнее народной нелюбви к Павлу Казакову и его «дрим тим». Остальные мандаты тогда достались «людям дела». Более того, Алексей Сагдеев тогда же осенью выдвигал свою кандидатуру на выборах мэра Верхнего Уфалея. Но большинство в парламенте тогда поддержало кандидатуру Веры Усковой.

Конечно, до выборов нам говорили, что главное не партии, а люди. Почти все победившие депутаты шли под флагом независимых или КПРФ. Но после выборов и общения со старшими товарищами в Челябинске выяснилось, что это не совсем так. Партии, точнее одна из них, важна тоже. Благодаря усилиям руководства Собрания депутатов, главы округа и «мушкетёров» во фракцию «Единая Россия» влились семеро вчерашних «оппозиционеров». Фактически же и изначально и по-чесноку во фракции ЕР было только четверо единороссов, которых избиратели поддержали именно как выдвиженцев от партии власти — настоящих. Это Сергей Ханин, Сергей Авдеев, Алексей Сагдеев и Халил Мингалиев. Остальные, повторим – «люди дела» и беспартийные. Впоследствии, Павел Рябов покинул фракцию, а его место занял после сентябрьских выборов уже этого года новобранец в Собрании Рустам Камилов. В итоге фракция состояла из 11 депутатов и имела большинство в городском собрании.

После выхода из фракции Сагдеева и Мингалиева, которые до этого присоединились к независимой депутатской группе с участием также Юрия Матвеева, Виктора Алфёрова и Евгения Савельева (лидер группы), у партии власти больше нет математического большинства. А это самый настоящий провал политики местного отделения партии «Единая Россия» и лично руководителя местного отделения Веры Усковой.

Как же так получилось? Ведь главное, мы помним: «дело не в партиях, а в людях», которых другие люди сначала «побеждают» на выборах, а потом на глазах у изумлённых нас настойчиво «приглашают» стать единороссами. А те почему-то не могут отказать, строем и по одному вступают в ряды фракции ЕР?!..

За год работы в городе новой команды власти, ей не удалось поднять уровень доверия населения к «Единой России»: кандидаты от партии власти уверенно проиграли местные довыборы в шестом и десятом округах, а теперь вот ещё и потеря большинства в уфалейском парламенте из-за выхода двух депутатов-единороссов, имеющих народную поддержку, честно победив на выборах 2015-го.

Известно, что руководитель регионального отделения «Единой России» Владимир Мякуш настоятельно рекомендовал Вере Усковой, возглавившей весной местное отделение партии, принять Сагдеева и Мингалиева в политсовет местного отделения, чтобы опираться в работе и на их избирателей. Но этого сделано не было.

Зато сделано было другое: закрытие единственной в городе муниципальной аптеки, утверждение «золотых парашютов» для спикера и мэра, решение о предстоящем закрытии поселковых клубов, продажа здания детского отделения больницы коммерсанту всего за 1 миллион, тенденция с переездом муниципальных учреждений в арендуемые у коммерсантов офисные площади (тогда как муниципальные офисы, где они ранее работали, по слухам проходят предпродажную подготовку для передачи в частные руки), ударный ремонт площади в центре города вместо «реальных дел», усиливающееся кумовство во власти, скандал с неудачной попыткой отстранить от работы и уволить директора первой школы, всё более глухое молчание власти в информационной сфере, когда всё — от кадровых назначений до подвоза воды во время ЧП происходит втихаря…

И это только навскидку. И всё это делается под флагом партии «Единая Россия» и того самого единоросского теперь уже большинства в Собрании депутатов. Неудивительно, что Халил Мингалиев и Алексей Сагдеев решили что с них и правда хватит. Ведь отвечать вместе с «людьми дела» далее за политику «чужого» мэра (опять же напомним: Сагдеев и Мингалиев шли на выборы в другой команде и не были частью разношёрстной «деловой» коалиции, а Сагдеев конкурировал с Усковой потом на конкурсе на должность главы муниципалитета) значит непонятно зачем рисковать уже не рейтингом, а чем-то   более важным для любого уфалейца: именем и репутацией в маленьком городе. Пойти против такой политики – значит при этом с одной стороны, открыто конфликтовать с Усковой и её командой, с другой, приобрести самую серьёзную поддержку уфалейцев. Похоже, выбор двумя депутатами уже сделан.

Сами депутаты так прокомментировали интернет-изданию Znak.com свой выход из фракции:

Халил Мингалиев

«У нас давно уже не фракция „Единой России“, а фракция «людей дела». Моего мнения нет, меня никто не слушает. Хотя я избирался именно как сторонник «Единой России», нас было четверо таких, а остальные прилипли по ходу. Я пытался противостоять продаже муниципальной аптеки в городе – бесполезно. Хотя в закрытии не было никакой нужды, она не была нерентабельной. Решение должны были принимать на социально-правовой комиссии, а провели втихаря через планово-бюджетную. Теперь приняли новые нормативы по театрам, ДК, будут сокращать людей и клубы. Крутят-мутят какие-то дела свои, я не хочу участвовать в этих махинациях».

По словам Халила Мингалиева, за год работы он не получил у муниципалитета ни копейки на исполнение наказов избирателей. Хотя денег-то много и не требовалось: где-то    нужно было во дворе лужу закатать, где-то    отвод воды сделать, где-то    освещение восстановить…

«У главы города Веры Усковой лежит от меня писем 15, — продолжает депутат. – Ответ на всё один: денег нет. Всё, что я сделал в округе, делал на свои деньги: хоккейную коробку поставили, детскую площадку, ёлку. Сколько можно ждать-то? Помощи от администрации никакой, а у меня куча обращений. Уже зима, а дороги опять не чистятся, никому ничего не нужно».

Алексей Сагдеев

Депутат заявил, что выходит из фракции «Единой России», поскольку она принимает решения, которые его избиратели воспринимают негативно.

«Люди на округе подходят и спрашивают меня, почему я проголосовал за, а не против. Это, к примеру, решение о ликвидации последней муниципальной аптеки, о золотых парашютах для чиновников, о закрытии ряда клубов. И мне всё сложнее становится объяснять про партийную дисциплину, — говорит депутат. – При этом ни нам, ни общественным активистам, ни жителям администрация не объясняет этих решений. Мы просто обязаны голосовать так, иначе мы – враги. Уверен, что часть решений могла быть воспринята мягче, если бы Вера Николаевна (Ускова) и её окружение попытались пойти на диалог».

Алексей Сагдеев вспоминает, что год назад после выборов в Уфалей приезжал глава «Единой России» Владимир Мякуш.

«Владимир Викторович тогда дал чёткий сигнал: забыть обо всём, что было до выборов, и работать вместе на благо города, — рассказал Сагдеев. – Нас четверых, как победивших от «Единой России», рекомендовали включить в политсовет. Нам велели работать с новой властью, а им – с нами. Мы этот призыв услышали. На фракции открыто высказывались, но на собрании поддерживали главу города. Но наша критика всегда воспринималась в штыки. Мне надоело, что со мной обращаются, как с пацаном, из-за того, что пишу «лишние» комментарии где-то    , не так высказываюсь. Поэтому решил выйти из фракции. Кстати, из партии выходить не собираюсь, готов и буду поддерживать губернатора. Но очень переживаю за репутацию партии и руководства области в Уфалее».

Но, видимо, не забыли. И к чему это всё привело?

А главное что будет дальше? Ведь главное – это всё-таки и правда люди. Которые могут начать как минимум выходить со временем из фракции и даже партии, если решат, что только так они смогут дистанцироваться от «поющей» и играющей в КВН власти и остаться депутатами в 2020 году.

Версия для печати

партии, дк, Ханин, партия, ЕР, Россия, освещение, СМИ, глава, Сагдеев, депутат, глава округа, Спартака, кандидаты, округа, Выборы 2015, Ускова, Рябов, выборы2015, депутаты, Алексей Сагдеев, Мякуш, Единая Россия, выборы, администрация, нет воды, дороги, уфалей

07.12.2016, 3839 просмотров.

Комментарии

Так, начало положено.Молодцы мужики!Поддерживаю.

Не равнодушный07.12.2016 13:26:08ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А кто-то не верил в новую фракцию.Движуха началась,то ли ещё будет,тоже поддерживаю!

07.12.2016 17:29:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Молодцы!!! Спасибо, что не побоялись высказать своё мнение, не побоялись пойти против всей этой вакханалии.
Алексей, знаю давно твоих родителей, надеюсь что им не придётся за тебя краснеть.

07.12.2016 17:37:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Так они уже на попятный пошли!

Прохожий07.12.2016 19:16:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Крутят-мутят какие-то дела свои, я не хочу участвовать в этих махинациях.
Уговорили, уже хотят?

08.12.2016 07:17:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну раз их уговорили и они пошли на попятную,то о каком доверии может идти речь.Поступились своми принципами,застращали их, или как? Как-то непонятно всё это,надо было идти до конца,а не прогибаться под Ускову.

08.12.2016 09:44:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Одобряю !Если пошли на попятную,значит найден компромисс. И с ними будут считаться. Это только на пользу делу. Поэтому высказали свой протест таким демаршем.Удачи вам !А тем ,кто злорадствует по поводу их возврата во фракцию скажу так. Спроси себя,а ты хоть что то сделал для Уфалея кроме болтовни и демагогии на Уфалейке ру

уфалеец08.12.2016 09:47:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Весь "компромисс" в том что Сагдеева и Мингалиева сломали вчера, вся горадминистрация об этом сегодня говорит и все депутаты. Ускова им предъявила обоим что если они не заберут свои заявления, то она их в порошок сотрёт обоих, а Челябинская власть её поддержала полностью, эти оба не ожидали такого и испугались. Наверное думали что с ними просто попрощаются и отпустят восвояси. Вот и весь "компромисс". Своим "демаршем" они своё имя и репутацию поставили на кон против местной власти, а своим "компромиссом" встанут в один ряд с Редозубовым и Сидоркиным.
А вы продолжайте хвалить власть и Ускову пока она последнее растаскивает, надеюсь хоть не бесплатно, хоть на доширак вам дают!!!

избиратель08.12.2016 11:04:52ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ха, да прогнулись они уже потому что поняли и объяснили им обоим кто они такие против власти идти!!!
С остальными также скоро будет, Власть она везде и всегда Власть, с ней дружить надо!!!
Ускова реально красава! Так прогнуть двух буянов красиво и за день всего! Молодец баба, мощно работает, горжусь что голосовал за неё и всем буду советовать снова на следующих выборах!
А вы продолжайте все тут пописывать да почитывать, только будет так как решит Ускова В.Н., а не вы все тут писаки и бузотёры пустые!!!

Реалист 08.12.2016 10:59:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Прочитал материал у вас и статьи обе на Znak.com. С одной стороны вы и челябинские журналисты сначала написали про заявление депутатов (Мингалиев и Сагдеев) о выходе из фракции, потом Ускова и челябинский единоросс и депутат Мительман опровергли и заявили что оба отозвали свои заявления назад. Но сами депутаты ничего никому пока кроме своего первого заявления не говорили.
Поэтому есть ощущение, что сейчас на них давят, ломают и выкручивают им руки чтобы не просто замять скандал, а примерно размазать и унизить тех, кто "посмел вякнуть" против Усковой по терминологии одного местного комментатора "Реалиста" (кто это такой и кем он работает в Администрации округа, думаю, нет нужды объяснять).
Решение сейчас только за Сагдеевым и Мингалиевым. Я понимаю что мы не знакомы, что моё мнение едва ли что то значит. но вот что хочу вам сказать, как человек ну точно старше по возрасту уважаемого Алексея.
Вы сейчас поставили в заклад против кресла и репутации Усковой ваши имена и репутацию. Потому что нельзя, не невозможно никак просто взять теперь обратно то что вы высказали и заявили публично на всю Челябинскую область и что теперь на уважаемой Уфалейке прочитали сотни, может быть даже тысячи горожан и что сегодня громки и тихо обсуждает весь город.
Вам сейчас трудно и тяжело, наверняка давят и капают на мозги, может быть угрожают чем-то даже, но поймите что сейчас у вас и для вас на кону что-то большее чем политика: люди будут после этой истории либо считать вас мужиками, либо не считать ими. В первом случае вас поддержат и будут вам помогать. Во втором случае общественное мнение "пустит" вас и вычеркнет навсегда из списка уважаемых в городе людей и вы останетесь один на один с Усковой. Вас заставят предать ваших единомышленников и ваши взгляды, а потом вы станете не нужны и вас просто выкинут без жалости. Только никому вы уже не будете нужны и интересны. Ни в политики, никак и нигде вообще. Таких не любят не уважают и никогда не прощают и не забывают такое.
Решать сейчас вам одним, но взвесь спокойно и хорошо прежде чем делать выбор, который потом будет с вами всю вашу жизнь. Удачи вам, надеюсь вы мужики

Грустный интелллигент08.12.2016 11:15:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Мужикам ни в коем случае не надо уходить из фракции."Люди дела "ждут не дождутся когда это произойдет.И тогда горожане вообще знать не будут,что там крутят вертят друзья из мушкетеров"

Интеллегенту пусть даже грустному.09.12.2016 18:01:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

как же вы правы, интеллигент! (наверное поэтому и грустный) Пожалуй это единственный в этой теме здравый пост на настоящее время.

грустный читатель09.12.2016 07:07:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Крутят-мутят какие-то дела свои БЕЗ НАС, я не хочу участвовать в этих махинациях.
Чайку попили и уже остаются

новый мем08.12.2016 11:38:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

На них точно оказывают психологическое давление,чтобы заставить делать то,что им не нужно.Их лишают выбора,а значит свободы.Конечно, Усковой и Епимахову была дана команда сверху обработать "декабристов" и поставить на место,а учитывая,что партия власти в городе и так не пользуется поддержкой,первым лицам города такое указание точно поступило.

08.12.2016 17:36:59ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Грустному интеллигенту так вы поддержите открыто, а не прячьтесь за ником. Может быть людям пояснили позицию разложили по полочкам и люди поняли.

Олег М08.12.2016 17:37:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не мужики... эх, а мы в вас верили!

электорат08.12.2016 19:41:51ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Нормальные мужики! Не поддались на провокацию тех борится со властью не понятно ради чего. Которые подливают масло в огонь, и смотрят со стороны прячась за никами.

ФигенФюллер09.12.2016 07:41:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Глупые немужики... на чай надо было с диктофоном идти!

эхххх08.12.2016 20:00:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ходить с диктофоном это как раз метод оппозиционеров-неудачников.
А депутаты показали что на самом деле хотят работать а не ссориться на публику.

уххх09.12.2016 07:55:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Может быть и разложили им суть по полочкам , может быть и поняли они что пока не Спартаковское время . Мы их не осудим. Они всё равно наши.
А вот как некрасиво опять оговорилась или специально произнесла Вера Николаевна. , вот такие слова мужики не простят . Так их тонко и хитро унизить с обнародованием чаепития. Талантлива к коварству.
Да и Мительман позорно рассуждает , а ведь Путин призывает совсем к другому типу поведения. Не боятся в глубинке на свой манер гнуть линию партии .

Людмила 08.12.2016 22:35:21ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Молодцы мужики, что нашли компромис и осталист в ЕР.
Здравый смысл все же победил эмоции.
А тех кто мутит, ребята - мне вас жаль.

Сява09.12.2016 07:48:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Да какие они оппозиционеры. Просто не в первых рядах у кормушки, вот и взбрыкнули.
А чай и с плутонием бывает.

знающий09.12.2016 08:54:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

По себе что ли судишь? Что же тебе мешало оказаться у этой кормушки? Умеешь же грязь лить спрятавшись как мышь под веник . Слабо фамилию обозначить ?Парни настоящие мужики. То что они вернулись во фракцию это нормально.Не эмоциями надо руководствоваться а разумом. "Люди дела" были бы безумно рады ,если бы Усковой из Челябы не пришел приказ . Найти компромисс и вернуть депутатов . Незнающий ,ты то же за людей дела и этого хотел?

знающему09.12.2016 10:33:08ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

,...........бла,бла,бла а тебе слабо фамилию обозначить? Написал бы.......раз бесстрашный такой...

201610.12.2016 03:07:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Читаю и оторопь берет. Все,кто сейчас у Власти, т.е. "при делах"! Вероятно, Вы думаете,что оставите своим детям и внукам несметные сокровища-богатства....Не льстите себе- простые Люди Вас клянут,а это значит одно- своим потомкам Вы оставите проклятия по роду. Да, Вы считаете простых Уфалейцев за быдло, но...... перед Создателем Вы лично ответите.

уфалеец10.12.2016 20:17:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости