Есть ли лес за деревьями "порно"?

Версия для печати
Новости Народные новости

Буквально со дня премьеры спектакль «Прекрасная мельничиха» расколол уже посмотревших и ещё не видевших его, но наслышанных о нём уфалейцев и повлёк жаркие споры в интернете и за его пределами. На прошлой неделе мы дали театралу со стажем высказать своё мнение, на условиях сохранения определённой анонимности. Человек, пожелавший высказаться вторым, напротив, настоял на том, чтобы не утаивать своё лицо и фамилию от читателей и высказаться открыто. Побывавший на спектакле экс-главный редактор «Уфалейского рабочего» и известный, правда, больше за пределами Уфалея пиарщик и политконсультант Александр Петраков предлагает свой взгляд на постановку. Правда, анализирует он не только сам спектакль, но и реакцию на него зрителей, позволив себе вынести свой жёсткий и ироничный «вердикт» тем, кто, по его мнению, провалил предложенный режиссёром Еленой Янышевой тест на способность и умение думать. Слабонервным лучше не читать.


Это всё-таки театр или порно? Самое грустное – и паршивое! – что к этому по сути свелось обсуждение нового спектакля «Прекрасная мельничиха», среди «приличной» части уфалейцев от местечковой протоэлитки до рядового зрителя. Самой обсуждаемой и горячей темой стало: «а вот ЭТО показывать можно в вашем городе? Или категорически нельзя?» Часть зрителей демонстративно отворачивалась, втихушку подглядывая, чтобы возмутиться потом в онлайне, на кухне или на лавочке как можно более натурально и громко. 

На спектакль я пошёл едва ли не как на стрип-акцию или на худой конец на перформанс Павленского в масштабе уфалейского уезда. По крайней мере то, что наиболее «громко» писали мне знакомые местные жители было в основном про «голые груди» и «сцену секса прямо в зрительном зале»… При этом тени сомнения покупать или нет билет в кассе «Вымысла» после перерыва в пару лет не было вообще: если на афише есть имя «Елена Янышева», это обязательно к просмотру. По крайней мере и как минимум в Уфалее. 

Это рассказ о том что я увидел на сцене и в зале. И о том, чего не увидел. 

Первое и главное. За всё время спектакля я не увидел того самого «порно». Не увидел от слова «совсем». Главная героиня исполнении актрисы Ирины Емельяновой) несколько раз эпизодами предстаёт перед зрителями в классическом пляжном варианте одежды – в бюстгальтере и в трусиках. В связи с этим мне теперь очень интересно: публично переживающие за «непотребство» на сцене уфалейские граждане, вы на пляже тоже демонстративно опускает очи долу и боитесь посмотреть на что-либо выше песка, ежесекундно делаете «рукалицо» и громко возмущаетесь по окончании купального сезона о том, до чего докатился человечий мир и муниципальный пляж?! 

Всё остальное… Так называемое обнажение груди (главной героини) происходит внутри «душевой кабинки». При этом сей театральный реквизит поставлен таким образом и в такую часть сцены, чтобы в момент «обнажёнки» большая часть зала, чтобы увидеть ну хоть что-то , должна была изо всех сил тянуть туловища и выворачивать шеи. И демонстрировать, что они конченные извращенцы и эксгибиционисты, которые пришли не спектакль посмотреть, а лицезреть пару секунд грудь Емельяновой. Как вы понимаете, на самом деле все смирно и благочинно сидели ровно на попах, не уподоблялись жирафам и «то самое» увидела лишь очень небольшая часть аудитории – счастливчики, судя по видимо возмущённым и латентно-завистливым причитаниям ревнителей театрально-духовных скреп. 

Наконец, «про это». Так называемая сексуальная сцена происходит строго и исключительно в пижамно-пляжном формате – проще говоря, герои обнажаются исключительно до трусов, маечек и бюстгальтеров – и никакой, вот ужас-то, настоящей обнажёнки. «Непотребство» происходит исключительно под непрозрачной простынёй, под которой герои молча (sic!) и без какой-либо похабщины изображают любовь. Кстати, самым смешным для меня лично моментом в спектакле было наблюдение за реакцией сидевших в зале не так далеко от меня управдомов и управдомш – лучших друзей человека и зрителя. Дело в том, что именно эта часть спектакля была вынесена вглубь зрительного зала, на пятый или шестой ряд, для создания своего рода эффекта психологического 3D и одновременно опять же для аккуратного перемещения конкретно этой сцены из фокуса внимания зала в целом (управдомы и управдомши: теперь вы знаете на какие именно места требовать, просить и покупать билеты, но, право, не стоит благодарить меня за этот лайфхак в комментариях). И вот смотреть за тем, насколько старательно и с выражением на управдомы и управдомши отворачивались и подглядывали, силясь одновременно рассмотреть хоть что-нибудь и при этом не спалиться зрителям по соседству было по-настоящему бесценным! Где-то в глубине своей очевидно не по-уфалейски развращённой и не отягощённой духовными скрепами души в те минуты я мысленно, разумеется, буквально утирал скупые мужские слёзы и катался от хохота. 

Внимательно посмотрев спектакль на предмет «безнравственности» всем уфалейским «пуританам» и обиженно-оскорблённым теперь, якобы, за театр хочется посоветовать… нет, не убиваться пока об стену, а скататься в стольный град Москву на любой спектакль народного артиста России Романа Виктюка в его театр, «скромно» названный им в честь себя любимого. И вот там вы увидите, что такое порнотеатр, насколько великим и могучим может быть русский язык прямо со сцены, что такое секс и обнажёнка на ней же. И вы вернётесь обратно всё понявшие и во всех смыслах просветлённые. 

Отдельного внимания заслуживает игра Ирины Емельяновой. Риторический вопрос: понимают ли управдомы и управдомши: насколько самому актёру психологически сложно обнажать на весь зал не только душу, но и тело? Будучи одетым как на пляже, играть без пошлости; весь спектакль балансировать между театральным «пафосом» и бытовым реализмом, не срываясь с трапеции – ей, убеждён, это удалось более чем. А Янышева как режиссёр сумела увидеть в Емельяновой то, что отказалась разглядеть, понять и ценить «духовно-скрепная» часть зала: способности сыграть именно так. И вот тем, кто этого не увидел, хочется искренне сказать: не приходите больше в театр. Вообще ни в какой. Вам лучше в киношку на очередную безмозглую голливудскую жвачку, где можно похохотать, похрустеть попкорном, пошушукаться – главное, там не нужно думать. 

И последнее по теме, но субъективно не менее важное. Пока смотрел спектакль не раз ловил себя на мысли, что это другой режиссёр, другая Янышева, если сравнивать с той, чьи спектакли в своё время влюбили меня в «Вымысел» и то, что делала театральная труппа. Нет, она по-прежнему умеет создавать из десятка актёров и трёхкопеечного в лучшем случае бюджета спектакль, по уровню не уступающий тому, что можно увидеть в театрах Челябинска и Екатеринбурга, Златоуста и моего любимого Озёрска. Но в том, «первом» для меня «Вымысле» было больше театрального озорства, внутреннего вызова городу и миру. Сейчас это больше ну или почти нет. Все эмоции, слова и действия просчитаны и продуманы. Театр повзрослел вместе с вернувшейся в его стены режиссёром.

Которая, режиссёр, не копирует текст оригинальной повести Елены Сазанович буквально, а сохраняя самое важное и главное, добавляет в произведение свой взгляд, акценты, сцены и однозначно усиливает с точки зрения восприятия с седьмого ряда оригинальное произведение на сцене.

За весь спектакль я не увидел ни одной режиссёрской провокации. Каждая из вышеперечисленных сцен была логично и эстетически вплетена в происходившее на сцене подчёркнуто и явно лишь для того, чтобы сделать происходящее максимально бытовым, приземлённым и вне театральным. И вот для чего…

«Прекрасная мельничиха» (нет, я не буду спойлерить, чтобы не испортить никому из вас впечатления от представления) – это даже не спектакль. Скорее несколько мини-спектаклей, объединённых игрой Ирины Емельяновой, режиссёрской логикой Елены Янышевой, завязкой и общим финалом-катарсисом. У каждого из них свой набор героев, ситуаций и антуража.

Каждый мини-спектакль показывает, нет не так – выстраивает буквально происходящее вокруг затёртых до штампа и банальности слов: любовь, дружба, свобода выбора… Происходящее на сцене действие и то, что говорят словам и жестами актёры, каждый раз приводит зрителя к максимально бескомпромиссной максиме. И каждый из мини-спектаклей неизменно задаёт каждому купившему билет и сидящему в зрительном зале человеку самые, на мой взгляд, важные и единственно ценные при рассказе любой вообще истории вопросы: как бы поступил ты сам? что бы ты выбрал на его или её месте?

Обычно спектакль заставляет думать в финале. «Прекрасная мельничиха» поставлена так, чтобы заставить думать и отвечать – не режиссёру и актёрам, а самому себе от начала и до конца, в конце каждой реплики, сцены, тем более мини-спектакля.

Как ты сам поступишь? Или как ты поступал (поступала) в жизни там, где нельзя просто не купить билет, если тебе что-то не нравится? Согласен ты или нет с такой трактовкой самых банальных слов, какими мы описываем ежедневно наше общение и отношения с самыми близкими и родными?! Готов ли ты посмотреться в зеркало и посмотреть со стороны на ту самую жизнь, которая окружает и обступает нас, едва мы выходим обратно из мира режиссёрского и авторского вымысла в мир реальный?

«Прекрасная мельничиха» профессионально поставленный тест на умение и стремление думать и анализировать самого себя и окружающий мир. На умение понять и принять, что главное не в том, что на нас – платье или бюстгальтер, есть на нас трусы или нет, укрыто или нет от окружающих простынями и стенами то, что мы делаем и говорим; а то, что внутри нас – наши мысли, эмоции, опыт.

И этот тест на умение думать часть уфалейцев на ваших и моих глазах благополучно и феерически провалила. Не захотела подумать или не смогла – хотя, а есть ли разница?! Возмущаться об обнажённых частях тела актрисы им оказалось интеллектуально проще и психологически комфортнее, чем ответить себе на вопрос: готов ли ты переспать, например, ради бабла и должности, просто ради места в жизни? Твои «друзья» действительно друзья или просто случайные попутчики, собеседники и собутыльники — иллюзия, придуманная тобой, чтобы скрыть от самого себя факт своего одиночества? А если тебе в руки попадает хоть малая толика власти и бабла, вправе ли ты жить по принципу: что хочу, то и ворочу?..

Хотя эти же люди – и не только они и не в одном, надо признать, Уфалее – в жизни всё равно отвечают на эти вопросы. И судя по их ответам, многое становится понятным в том, каково качество и уровень жизни в том же Уфалее. Впрочем, это уже другая и едва ли театральная трагикомедия.

Но меня искренне радует то, что, судя по отзывам других уфалейцев вечером после и много позже уже спектакля, в вашем городе всё же остались люди, умеющие увидеть и осознать лес за «порнодеревьями». А все, кто хочет попробовать пройти этот театральный тест самостоятельно, смогут сделать это в ближайший уик-энд. Я во всяком случае искренне рекомендую. Если вы умеете думать, если вы не идиот и не ханжа, то взглянув в зеркало на сцене и в зрительном зале вы однозначно не пожалеете.

P.S. Отправляя свой отзыв редакции Ufaleyka.ru, очень рассчитываю на его публикацию его без сокращений и купюр «как есть», уважая и принимая право как редакции проекта, так и читателей комментировать любым образом этот отзыв на спектакль в рамках начатого вами публичного обсуждения, пожалуй и безусловно, главного культурного события года в Уфалее. То что я хотел сказать, я написал. Точка и занавес.

Александр Петраков

Версия для печати

лес, Вымысел, театр, актёры, спектакль, качество, люди

26.10.2017, 5678 просмотров.

Комментарии

Чем для вас так важен этот "знаменитый пиарщик", который "знаменит" только лишь тем что развалил газету, что вы ему дали трибуну оскорблять и обливать людей, которым он и в подмётки не годится, в том числе вашим читателям?

театрал26.10.2017 17:20:00ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы с первого дня однобоко хвалите сомнительный спектакль, мне он НЕ понравился!

К.В.26.10.2017 17:43:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Ждём Вашей рецензии. Обоснованной, с позицией. Адрес электронной почты всем известен. Мы готовы разместить любой полноценный отзыв. Вне зависимости от позиции авторов. Вперёд!

Злой модератор27.10.2017 11:01:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

После таких отзывов, уважающий себя человек ничего не напишет вам, головой думать надо было прежде чем убогих несостоятельных печатать, наслаждайтесь теперь реакцией большинства нормальных людей

а позиция она такая позиция да27.10.2017 11:39:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Го*но твоя позиция. И реакция ненормальная. Ты кто ваще? Есть отзыв или только как твои хозяева изподтишка анонмно пукнуть? За всех нормальных людей не говори. Мне спектакль не понравился. Не моё. Но так за всех говорить как раз и есть убого. Убогий аноним убого выделывается. Всё ясно

27.10.2017 13:13:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

С уфалейкой явно договорились спасти ситуацию с провальным спектаклем и через подобные статьи разных ущербных привлекают людей купить билеты на это бездарное и убогое зрелище

мне тоже не очень, бред и дрянь с претензией27.10.2017 10:44:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А я думаю это интрига глупая Петруччо чтобы создать скандал и поссорить театр с частью зрителей и о себе напомнить вдруг кто даст работу

Ты не прав и все не так совсем28.10.2017 14:28:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

неадекватное хамство и презрение к людям у этого автора уфалейка ты неприятно удивляешь такими материалами

26.10.2017 18:17:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Просто есть люди, которых жизнь хоть и пинает из города в город, но ничему не учит

любите театр27.10.2017 09:47:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Лучше бы этот "пиарщик" нашёл себе хоть какую-то работу и перестал оказывать своё навязчивое внимание городу и театру

совет "пиарщику"26.10.2017 19:28:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Подскажите уж, раз считаете этого персонажа и его до смешного высокомерное мнение о нас настолько важным, чтобы давать слово, кого именно и как пиарил "пиарщик" Петраков кроме самого себя?

Мальвина26.10.2017 19:39:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну как же: кукушка хватил петушкова за то что хвалит он кукушку )

Что тут неясного??27.10.2017 12:11:23ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А ты только Петруччо обсе*ать можешь иль похволить тоже можешь кого то? Что конкретно по спектаклю есть сказать? Или только этот скакун тебя возбуждает?

Всё ясно!!27.10.2017 13:08:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

это тот который вприпрыжку выскочил на сцену и начал раздавать цветочки выпендриваясь, да? наверно хочет работу получить в театре дворником например хаха
спектакль вообще не о том, он о смысле жизни и любви, а все написанное петраков с самого себя списал скорее всего

вопрос про автора от зрителя мельничихи26.10.2017 19:45:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Верно товарищ вещаешь. Но все же ведь всё понимают, почему такая реакция у отдельных людей. Всё просто, как снег зимой))) И многие просто не поняли.
P.S. Да и к Виктюку можете в Екб ехать. Афишы уже пестрят накрашенными мужиками полуголыми) Да и билет стоит на него в 8 раз дороже. А в театре аншлаг. И никто не удивляется, не фыркает и не говорит кошмар. Хм)

Обезьяна26.10.2017 20:31:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Петруччо, мог бы сам подписаться собой или своим мамонтёнком, боишься что ли? А самому себя не стыдно нахваливать после того что прочитал как люди оценили твою писанину?
Хотя никнейм себе в тему выбрал под свой видок )

Обезъяне Петруччо27.10.2017 12:14:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Моё мнение: театр должен поднимать планку и возвышать, а не показывать обнажённую молодую женщину. Может Петраков Александр считает нормальным демонстрацию изнасилования со СЦЕНЫ ТЕАТРА множеству людей, а я как мать и женщина не считаю и выступаю против показа такой дряни, которую наши девушки и молодые парни могут воспринять как пример дозволенного!
Тем более нельзя так грубо и категорично судить о естественной реакции нормальных людей на пошлость и глупость со сцены нашего общегородского, а не лично Янышевой театра.
Если Янышева хочет ставить такие спектакли, пусть открывает свой личный театре и не в нашем Уфалее, считаю учредители должны потребовать снятия этого спектакля и как минимум дисциплинарного взыскания для режиссёра похабщины, а уфалейке стоит извиниться за этот материал и скорее убрать его и не публиковать больше таких авторов.
Знаю, молодёжь меня не поддержит в большинстве, но люди мудрые и постарше поддержат и поймут, не для нас эта пошлость.

Зинаида К.26.10.2017 21:02:06ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Согласен с вашим мнением, спасибо за разумную оценку. Вы в городе не одна считаете что новый-старый режиссёр подставила "Вымысел", его руководство и городские власти такой постановкой сознательно или по молодости лет

Я тоже ходил на спектакль27.10.2017 15:34:04ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А мне спектакль понравился. Восхищена талантом Янышевой и спектаклем. Очень сильная работа. Не зря критик из Челябинска похвалил. А ему есть с чем сравнивать. И управляющей культуры нашей тоже понравилось, она сама об этом говорила на премьере и восхищалась. Хорошо, что есть разные мнения и их можно высказать. Не всегда удаётся вот так собраться и лично обсудить что понравилось, а что нет. С Петраковым не соглашусь. Слишком уж грубо и прямолинейно. Не все управдомши такие. Поменьше бы хамства и перехода на личности в комментариях.

Старая театралка. Меня все знают27.10.2017 16:18:50ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какое порно???уфалейцы вы о чем говорите???? Жаль,что зритель ничего не понял.Сидите дома и смотрите мультики. А мне очень понравился спектакль.Из зала выходила со слезами на глазах.На столько трону

26.10.2017 22:15:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А вы можете просто писать "я тупой. Ничего не понял." Вы сами себя раскрываете( если это порно, значит есть с чем сравнить, значит смотрите, тогда что вас сейчас смущает? Что вас спалили?)
А разве свобода это не пик насилования? Город сумашедших - только сумашедший может быть истинно свободен. Давайте поразмышляем, еслинам дать свободу ( а когда то её дали, и пошло поехало... равноправие полов и т.д.) так вот нам сейчас дают полную свободу. Иииии пошли однополые браки (что показали в спектакле) и насиловвние в том числе. Чего бояться когда все можно. Вам не страшно? Вы до сех пор хотите свободу? Эта сцена для того что бы увидеть что нас ждёт? Нужно ли оно нам? А мы как никаким к всему этому стремимся!!!! Свободы нам и больше. Так смотрите и глотайте к чему вы идёте.вы получили свободу слова и понеслась у вас. Порно го*но похабщина и т.д. Вот и пример вы не подумали и вы не боитесь это писать, потому что дозволено. Пишите и дальше, возмущайтесь. А когда остановитесь то заметите что вы уже не белые и пушистые зайчика, а черные черти, вы и не заметили как стали тем самым насильником в которого тыкали пальцем и говорили НЕЛЬЗЯ!!!!
И вообще у вас есть мозг? Он способен думать? Потому что то что вы пишите говорит об обратном, увидели и сказали, вы даже на секунду не задумались для чего вы это увидели.
Театр это место где вы можете увидеть свои ошибки и исправить их, или в будущем столкнувшись с ними знать как исправить. Все из жизни и если вы не сталкивались с этим то вам повезло. А есть люди которые живут ещё в этом всем и им нужно сочувствие и помощь а вы тыкаете в них пальцем и говорите порно и нельзя. Какие тогда вы после этого "люди"? В вас никакой жалости.
И последнее моё любимое "порно" сказали святые из святых. Пишет одна "я мать" (из ряда ЯЖЕМАТЬ) а че никто сексом не занимается? 21 век ребят, тут на танцполох прилюдно делают это, а мы все святых строим. А дети откуда тогда беруттся? Аист приносит? Смешно. Возможно вы путаете отвращение с неловкостью, что секс это личное, а вы как будто подглядываете. Но все знают что такое секс как он делается, тем более у наших героев не получилось( о чем и говорит парень "ИЗВИНИ") вот событие или у вас задело то что вы себя узнали и у вас каждое утро "извини"? Не надо обижаться и писать порно. Хотя порадуйтесь вы не одни, сколько негативных коментов столько и "извини"!!! Ехууу вас много держитесь вместе и и идите прямо в церковь там ( хотя и там детей не аисты приносят) представляете даже Бог создал женщину и мужчину, что бы мы продолжали род. Бог сказал есть место сексу и тут не поспоришь. А что касается груди, ну ребят давайте честно. Все картины и фрески, все ироглефы и фильмы где есть голая грудь запрещать "ВЕДЬ ЭТО ПОРНО" !!!! Какие гениальные люди? Рисовали порнохудожники ( как Круто что Янышеву "порнорежиссера" сравнивают с такими людьми)
И вообще почему в других городах можно ставить подобные и даже хлеще спектакли а тут нельзя, у нас что люди не такие живут? В пещерах ( и то в пещерах рисунки подобные "порно") у нас люди как у всех две ноги и две руки только не любят думать, я не про всех.
Ходите в театр не порно, но задорно пару сцен есть. А в конце хочется плакать, куда торопилась девушка. Как жаль что мы такие же. Торопимся говорить а не думать.
Повторюсь. Если рамка вашего разума - это "порно", мне вас жаль. Ломайте рамку смысл намного глубже и намного трагичнее. Я уверен что вы найдёте себя в нем.

Ленин26.10.2017 22:43:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ленин, тебе в Шушенское пора подлечиться, не осилит твой бред, извини, у тебя один диагноз с автором

Ленину27.10.2017 10:08:04ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"...экс-главный редактор «Уфалейского рабочего» и известный, правда, больше за пределами Уфалея пиарщик и политконсультант Александр Петраков предлагает..."
Ха-ха! Сам себе в свою "газетку" предложил ))) Ну, Сашок, ты жжешь! )))
Экс-главный.... ))) Какой там? Без году неделю, а уже ого-го! ))) Пиарщик и балабол, как неудачник в личной жизни... Там не засиделся, там не засиделся... то с Южноуральска пнули, то в Уфалее не сложилось... А все из-за корявого язычка и умения приврать да накрутить )))

27.10.2017 06:28:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Написали бы проще что мозгов у этого балабола нет, а самомнение огромное есть

дурачок он27.10.2017 10:41:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Зато нет квартиры своей, машины нет, нет детей, нет подруги и не жены, работы нет постоянной.

Дурачок он и неудачник27.10.2017 15:16:23ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

У любого спектакля, театра, актера есть как те, кому это нравится, и те, кому не нравится. КАЖДЫЙ имеет право на свое мнение! И не надо опускаться до оскорблений, комментируя интеллект друг друга. Понравился спектакль - здорово, не понравился, тоже хорошо. Не можем мы все друг другу нравиться. Мне спектакль не понравился, но я не буду оскорблять тех, кого он тронул, или актеров и режиссера. У каждого свои моральные принципы, представления о нравственности и чувстве собственного достоинства. Поэтому здесь только пиарщик всея Руси Петраков в очередной раз продемонстрировал свою сущность, полив грязью тех, кто не разделил его мнения о спектакле. К сожалению, он из тех, кто считает, что в мире два мнения: его и неправильное. И к счастью, он не авторитет для уфалейцев. Он даже наш город вечно вуфиком называет, кто к нему прислушиваться то будет? Если только Обезьяна.

27.10.2017 06:35:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не думаю что наши актёры, Елена Николаевна и Наталья Васильевна рады были такому "отзыву". Петраков откровенно занимается провокацией и стравливает театр со зрителем ради какой-то мелочной мести руководству и сотрудникам "Вымысла" или просто чтобы полюбоваться на себя и о себе напомнить

любите театр27.10.2017 09:50:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

впредь им будет урок не пускать убогих неадекватов на спектакли и вообще в театр не пускать сашка

27.10.2017 11:41:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Все таки спектакль никого не оставил равнодушным и это уже прогресс , давно так В Уфалее не комментировали уже 3-я неделя пошла , а Вам не кажется это нормально ... единственное, ну зачем переходить на личность и оскорбление , как правильно заметил "Ленин" :"Торопимся говорить а не думать" А режиссеру и актерам спасибо, уже за то что заставили нас так реагировать!!

???27.10.2017 10:33:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

в точку

27.10.2017 11:11:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хахахаха, теперь понятно что понравилось театрально озабоченному "мальчику" на спектакле раз он так возбудился от игры Ирины, хахахаха, только не про него честь, зря писал и набивался в друзья, Ирина нормальная девушка и у неё с личной жизнью всё в порядке и с поклонниками тоже, в таких она уж точно не нуждается

раскрывая тему емельяновой во влажных мечтах петракова27.10.2017 11:49:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Неадекватно озабоченный зритель хвалит неадекватно озабоченного режисера непонятно зачем нам читать про это?

мое мнение про рекламку спектакля27.10.2017 12:10:00ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Реалистовна под новыми никами выползла? Пиши больше, пиши быстрее, пиши сильнее!

Я давно за тобой наблюдаю27.10.2017 13:00:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

При чём тут она,людей оскорбил непонятно кто и звать никак,они отвечают

крестись если мерещится28.10.2017 14:25:16ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

на фото автора без слёз не взглянешь, убогий человек с убогой душой и убогими взглядами на жизнь - все у него дураки, один он красивый хоть сам не красавчик не только внешне, но душевно тоже однозначно

кто такой Петраков?27.10.2017 14:20:48ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

потому и обновнякивает всех пустолайка

28.10.2017 14:26:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

В приличном обществе за то что написал Петраков, говорят по-мужски с человеком и объясняют, что нельзя огульно оскорблять людей. Петраков пользуется тем что мужчиной его сложно назвать.

Про НЕ мужчину и его статью27.10.2017 15:14:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какие выборы и где выиграл этот великий пиарщик и консультант? Какие известные политические деятели с ним сотрудничали хотя бы неуспешно?
Почему человек, работающий в политической области ходит по городу пешком и ничего не имеет за душой?
Я думаю вам просто было стыдно назвать его просто БЕЗРАБОТНЫМ человеком каким он является.
Потому что кому интересны высказывания, тем более настолько оскорбительные от обычного безработного к тому же из другого города без авторитета и уважения?

интересно это мнение вы опубликуете или нет27.10.2017 15:21:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Выборы главного "чудака" года он выиграл бы с большим отрывом

про петручелло28.10.2017 13:35:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Еще бы! Че не выигрывать, если конкурентов нет?

31.10.2017 19:58:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

может хватит уже тут пиарить этого Петракова? слишком много внимания к этой нетрадиционной персоне

28.10.2017 06:35:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ходила на спектакль. Считаю, что очень сильно. Не все в нашем городе поймут, но каждый имеет право на собственное мнение. Современная постановка, которая скрывает глубокий смысл. Нет того, о чем так бурно рассуждают, всё красиво подано. Мне понравилось. Игра всех актёров - на высоте, Ирина - особенная актриса, не каждый согласился бы на такую роль, она - молодчинка.

Наталья29.10.2017 19:17:28ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Почти все комментарии выше вызывают омерзение, тошноту и внутреннее согласие с автором. Поэтому и нет нормальных и адекватных оценок спектакля и письма в редакцию

30.10.2017 22:09:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Лично я поеду смотреть следующий сеанс спектакля из Челябинска, и почитав рецензию и коментарии чую что поездка будет как минимум оправдана :)
Очень забавляют "ценители" в комментариях, которые видимо узнали о себе много нового, и что интересно не сделали выводы, и не смогли парировать аргументы в защиту постановки. А вместо этого просто перешли на личности автора статьи и редактуру газеты.
Ситуация во многом напоминает скандал с "Матильдой", где за обещанной оскорбленными верующими, которые кстати не смотрели фильм - оргией, садомией и семяизвержениями на весь экран... ничего не стояло кроме их сексуальных фанатизий на тему "святых". В данном случае я тоже затаюсь вопросом, а видели ли эти хейтеры комментариях спектакль на самом деле? И если видели, то почему говорят только об обнаженке, а не об актерской игре, или подаваемом материале в целом... при этом большинство видимо настолько чётко увидели в себе "управдомш", и весь критический анализ программы скатился до анализа автора статьи :D
Не позорьесь, а лучше дайте развёрнутый комментарий - что и почему плохо в этом спектакле.

Гордый троль31.10.2017 17:05:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну да, в Челябиске такого спектакля не найдешь. Надо ехать.

31.10.2017 17:49:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости