Колозян не Петросян

Версия для печати
Новости Инфраструктура

Стало известно имя подрядчика, который укатает улицу Бабикова в свежий асфальт. Какую репутацию имеет этот подрядчик, какого качества катает дороги и из-за чего его называют «проверенным уклонистом»?

На прошлой неделе, перед Днём Победы, в результате торгов на электронной площадке был определён подрядчик, который будет выполнять капремонт дорожного полотна по похожей на берлинскую дорогу образца весны 45-го года, многострадальной от «шаловливых» рук, лопат и прочих приспособлений «Каслидорстроев» и их контролёров улицы Бабикова. Победила в аукционе компания ООО ТПК «ЯКК», возглавляет которую Колозян Нвер Гарникович.

Колозян — не Петросян. Это уже очевидно. Но как он с точки зрения качества выполнения своих обязательств по гос- и муниципальным контрактам?

ООО ТПК «ЯКК» с первого взгляда может показаться довольно серьёзной конторой, если посмотреть, кто её клиенты и заказчики. Среди них и министерства, и крупные строительные компании и города…


Краткая справка:

ООО ТПК «ЯКК» действует с 20 апреля 1998 г., ОГРН присвоен 30 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Руководитель организации: директор Колозян Нвер Гарникович. Юридический адрес ООО ТПК «ЯКК» — 454010, Челябинская область, город Челябинск, Енисейская улица, дом 71, офис 1. Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий», зарегистрирован 31 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЯКК» присвоены ИНН 7451071906, ОГРН 1027402931324, ОКПО 49100670. За период с 2015 года в отношении ООО ТПК «ЯКК» проведены 4 проверки (1 плановая, 3 внеплановые). По результатам проведённых проверок выявлено 1 нарушение.


 Под стать своей солидности её руководитель Колозян Нвер Гарникович смог позволить себе «скинуть» довольно солидную сумму от начальной цены контракта по ремонту дороги улицы Бабикова и скинул от начальной цены контракта, составлявшей 10 593 112 руб., почти три (!!!) миллиона рублей (всего 7 627 038,24 руб.) и обошёл более «жадное до денег» ООО «ПСК ПОРТАЛ», которое готово было сделать улицу Бабикова проезжей за 8 156 693,84 рублей.

Уфалейка.ру вместе с вами, наши дорогие читатели, надеялась всё это время что достанется, наконец, хороший подрядчик, который выполнит всё качественно, а не «по-петросянски». И уже после майских праздников ничто, даже погода, не помешает победителю аукциона сделать работы в срок, да так, чтобы его лишь добрым словом вспоминали. Но… Терзают нас смутные сомнения. Во-первых, как можно выполнить ремонт со сметной стоимостью в 10 миллионов рублей за 7??? Если вы придёте в магазин и предложите продавцу хлеба не 20 рублей, а 15, что он вам скажет? Что сделает? Очевидно, что за 15 рублей вы купите булку поменьше или полбулки того, что побольше. Дорога конечно не булка. И сметы на дороги составляют не пекари. Но всё же? Получим ли мы качественную дорогу стоимостью 10 миллионов за 7?

Во-вторых, Уфалей — не первый город, где «ЯКК» продемонстрирует своё мастерство дорожного ремонта и экономии бюджетных денег. И мы обеспокоены. Так же, как и жители Миасса. Ведь под асфальтовый каток фирмы Колозяна этот город попал дважды с разницей в три года при разных руководителях. И жителям, оказалось, есть что вспомнить. Ведь в Миассе господин Колозян оставил свой неизгладимый асфальтовый след, «отметился», как говорится, и отзывы о его работе весьма красочные. На сайте newmiass.ru вышла статья про ремонт дороги, выполненный компанией Колозяна, где более 70-ти комментариев посвящено сделанному компанией «ЯКК» ремонту. Например, подрядчика называют проверенным «уклонистом», а его организацию недобросовестной с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Для наглядности и дабы не заставлять вас читать все комментарии самые показательные мы приложим сюда в виде скриншотов.

Фото дороги, которую делала компания «ЯКК» в Миассе

Напомним, старт аукциону по капремонту дороги по ул. Бабикова был дан 16 апреля. Начальная (максимальная) цена контракта свыше десяти миллионов рублей. Под ремонт попадает дорога на Бабикова (от ул. Ленина до ул. Гагарина, протяженность 1200*7,5); и часть улицы Ленина (от жилого дома № 163 до ул. Бабикова 145*7,5 с радиусом поворота -200   м²). Стандартно подрядчик должен начать выполнять работы сразу после определения подрядчика и заключения с ним муниципального контракта. Все этапы работ расписаны по дням. Так, на подготовку подрядчику будет дано 4 дня. Затем рабочие должны будут снять старый асфальт толщиной 5 см, на что даётся 5 дней. Всего два дня на розлив вяжущих материалов, а далее необходимо закатать новый асфальт в два слоя. Крупной и мелкой фракцией. На укатку двух слоёв по графику отводится время с 14 по 35 день со дня заключения контракта. Ещё пять дней на укрепление обочин щебнем слоем в 10 см. И остаток дней до окончания контракта на заключительные работы. Как указано в документации, гарантия на результат выполненных работ по верхнему слою покрытия — 4 года с момента подписания акта приёмки объекта.. Как у Петросяна в прошлом году.

В общем, в запале борьбы за контракт участники снизили цену на треть. Интересно, какого же всё-таки качества будет то покрытие, которое положит на нашу многострадальную улицу Бабикова Колозян и его рабочие? И ещё раз: как можно сделать то, что стоит 10 миллионов за семь? Как такое возможно???? Может мы чего-то   не понимаем, но с нетерпением ждём ваших версий в комментариях. И верим, что Колозян — не Петросян и сделает на совесть. И надеемся, что она есть.

Версия для печати

уфалей, дороги, дорога, цены, День Победы, погода, контракт, ремонт, День города, подрядчик, капремонт, директор, магазин, Челябинск, нарушение, 1 апреля, Петросян, Ленина

14.05.2018, 2349 просмотров.

Комментарии

Че их так на армян то тянет. Свои совсем что ли не умеют. Результат будет тот же, к гадалке не ходи.

Злой14.05.2018 15:11:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Кого их? Вы еще не поняли, что администрация не сама выбирает этих подрядчика, а выбирается он посредством аукциона по ФЗ-44?

21.05.2018 11:12:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Раньше в России было две беды - дураки и дороги.Теперь одна беда - дураки на дорогах!

14.05.2018 15:51:25ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Коррупция и безнаказанность,больше ничего можно не писать.

14.05.2018 15:57:52ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Плохие дороги делают умышленно. И специально убеждают население в том, что хорошие дороги в России построить невозможно Если найдется чиновник, который захочет делать хорошие дороги, ему этого не позволят. Потому что плохие дороги строить выгодно и чиновникам, и подрядчикам. Чем больше объем работ, тем больше на них выделяется средств, расходование которых государство не контролирует,отмечает автоэксперт Сергей Асланян (и тут армяне). По его словам, «в России нет единой тарификации: не определено, сколько должна стоить одна машина асфальта или битума. Цены берутся с потолка. А проверять качество дорог у нас просто не принято. В смете может быть написано, что для ремонта участка использовано 100 машин гравия, пять машин битума и 25 машин асфальта. А на самом деле было только четыре машины асфальта и все. Остальные деньги ушли на коттеджи, дачи, шубки секретаршам и все прочее. Откаты в строительстве дорог составляют обычно больше 10%, подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить что-то себе».

все как везде14.05.2018 17:32:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вроде в Уфалее своя фирма дорожная была "Ариадна".Дороги делали нормальные,да и спросить было с кого.Куда она подевалась?..

15.05.2018 11:28:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вот именно после ариадновского ремонта в 2010-2012 годах как раз теперь и сыпятся эти же дороги. Обратите внимание, что разрушаются именно те дороги, которые тогда делались под эгидой дорожной революции и исполнителем была как раз Ариадна, которая вместо нормального асфальта в нижний слой тогда использовала холодный черный щебень, без уплотнения катками... вот вам теперь последствия того ремонта... этот нижний слой насытился влагой, гуляет, и вызывает разрушение верхнего слоя. Пока весь тот "пирог" не уберется, длительного толка от ремонта дорог не будет

17.05.2018 18:46:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Все знают как у нас строятся дороги и вопрос по качеству не должен лежать у людей к подрядчику, а должен быть всегда к тем, кто является Заказчиком и подписывает приемку. Какая разница? Колозян, Петросян, Погосян или Иванов - что вы прицепились к национальности?? Всегда надо спрашивать с ЗАКАЗЧИКА! И вы спрашиваете, как можно сделать за 7 млн вместо 10 - да легко! Кто вам сказал, что дорога реально стоит 10 млн? Сметчики считают сметы и неизвестно, какая сметная прибыль там закладывается. Цены на ВСЁ есть - на щебень, на битум-не придумывайте! Не видя сметы и объема, что вы можете обсуждать не имея на это компетенции? Вы как бабки около лавки лишь бы потрещать не зная ни сути, ни понимая экономики. Я работаю с Заказчиками и с подрядчиками и знаю, как это делается. Лучше подкопите энергию и когда дорога развалится атакуйте администрацию через область - это намного эффективнее, чем разводить здесь флуд.

Обезьяна15.05.2018 12:18:45ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Контроль и практически приемку дорог ведет область, так она контролирует свои деньги... в местном бюджете таких денег нет.
смета составляется по утвержденным на квартал расценкам, они забиты в сметную программу, затем область проверяет и утверждает смету, может "лишнее" выкинуть и далее ремонт уже

17.05.2018 18:49:17ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Это бизнес по распилу бюджета. Это на всех уровнях так

Татошка16.05.2018 16:15:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости