Учителя-коллекторы. Что дальше? Анекдот с "бородой"

Версия для печати
Новости Образование

Судя по тому, что говорят и показывают крупнейшие федеральные издания и телеканалы, причиной увольнения директора первой школы стал её отказ быть коллектором — вышибать долги за коммуналку из родителей учеников школы. По спискам должников за услуги ЖКХ, разосланным всем директорам школ округа — чистой воды криминал. Кто за этим стоит и кому всё это было нужно? Пытаемся понять…

Редакция Ufaleyka.ru года примерно год назад пошутила на тему того, что после закрытия никелевого комбината ООО «ЖЭУ 1» и прочие коммунальные предприятия и организации, принадлежащие одному и тому же человеку, стали настоящим градообразующим предприятием Уфалея и вообще главным, если не единственно значимым бизнесом в глазах городской власти.

Но тогда это была ещё шутка. Теперь шутки кончились и нам совсем не смешно. Не смешно, а даже грустно должно быть и всем уфалейцам, кого прямо или косвенно затронула самая на сегодня громкая и пикантная часть скандала, разразившегося после неожиданного и очередного увольнения директора первой школы Натальи Матвеевой «по решению учредителя». Потому что, как выяснилось из репортажей и сообщений областных и федеральных СМИ – для уфалейских чиновников это давно уже не шутка, а обыденность.

Сообщая о скандальном увольнении педагога из Уфалея, челябинские и московские журналисты быстро выделили для себя самое главное в словах уволенного директора школы №1 — настоящей формальной причиной для разрыва трудового контракта с Матвеевой стали не многочисленные жалобы немногочисленной группы лиц, а её отказ быть своего рода внештатным коллектором частных коммунальных компаний – заставлять платить долги за коммуналку родителей учеников школы и, вероятно, подчинённых педагогов. По неким спискам должников, разосланным, очевидно, всем директорам уфалейских школ, а, возможно, и не только им.

Буквально вчера стало известно (не от кого-нибудь, а с официального сайта прокуратуры региона), что началось проведение проверки фактов, установленных и озвученных в средствах массовой информации. Областная прокуратура поручила местной проверить все эти списки и путь их проникновения на электронные ящики директоров школ, включая правомочность и законность распространения таких списков. При этом и.о. прокурора области оставил за собой контроль за ходом этой проверки и весьма вероятного по её итогам уголовного дела.

Что касается Ларисы Репеты, чей заместитель Дарья Трушкова рассылала «письма счастья» директорам с персональными данными должников, то она на голубом глазу и с улыбкой заявила журналистам федеральных телеканалов, что ничего об этом не знает.  

К словам Ларисы Михайловны мы вернёмся чуть позже, пока просто установим не требующий отдельной проверки факт: само по себе распространение сведений (персональных данных) жителей округа, включающих фамилии, имена и отчества, их домашние адреса, номера договоров и суммы долга за коммуналку третьим лицам, не имеющим никакого отношения к коммуналке и не уполномоченных работать с должниками по ней – это факт вопиющий, однозначно нарушающий действующее законодательство и за который наступает административная, а в случившемся в Уфалее случае весьма возможна и уголовная ответственность.

По сути правоохранительным органам и органам прокурорского надзора даже не нужно устанавливать факт нарушения закона – он уже обнародован на всю страну. Они займутся лишь его квалификацией и установлением лица или группы лиц, ответственных за это безобразие.

Куда более интересный вопрос – первый, но далеко не единственный, на который могут и должны по идее получить ответ силовики: откуда вообще и как у руководства Управления образования оказались на руках, вернее на жёстких дисках и на электронной почте списки должников? Второй, не менее интересный вопрос: с какой целью и с какими указаниями этими лицами или лицом им были предоставлены эти сведения? Для чего? И кто является инициатором этого персонально-коммунального безобразия?

Is fecit cui prodest – «сделал тот, кому выгодно». Крылатая фраза из древних времён на такой же древней латыни стала одним из ключевых принципов современного уголовного права и криминалистики. Почти всегда преступление совершает тот, у кого есть мотив. В нашем случае «подозреваемые» могут работать либо в мэрии, либо в управляющих организациях города.

Ведь очевидно, что главными и конечными заинтересованными лицами в выбивании долгов у стремительно нищающего населения после закрытия градообразующего предприятия и «великих успехов» ТОСЭРа являются коммунальщики. Это им люди всё меньше и меньше платят из-за банального отсутствия денег. Это их конечный интерес – получение денежной прибыли. В Верхнем Уфалее, большую часть средств за коммуналку собирают напрямую либо косвенно как агенты-посредники компании, большая часть которых в Уфалее принадлежит (или под контролем), и это тоже не секрет, одному ну очень влиятельному и предприимчивому бывшему работодателю главы округа Веры Усковой. Он же лицо, чьи доходы более всего страдают от снижения собираемости денег в коммунальной сфере.

Что касается уфалейских чиновников, то они несут ответственность официальную и формальную перед областными властями за то, чтобы долги в сфере ЖКХ не накапливались они как раз возрастают, о чём не раз писали за последние 2-3 года те же областные медиа), значит возрастает и накапливается недовольство работой уфалейских властей со стороны областного правительства и ресурсоснабжающих организаций. Ну и плюсом тоже не являющаяся тайной в Уфалее неофициальная ответственность уфалейской власти перед всё тем же бывшим работодателем главы и попутно главным спонсором предвыборной кампании 2015 года как нынешней градоначальницы, так и депутатского большинства так называемых «людей дела».

Мы не знаем и не можем утверждать, кто именно: подчинённые Усковой или Джиоева передали непубличные и охраняемые законом сведения о должниках непосредственно руководителям управления образования. Был ли сговор между коммунальщиками и чиновниками о том, чтобы заставить с помощью пресловутого административного ресурса давить на людей через педагогов и руководство образовательных учреждений, чтобы те выплачивали долги за ЖКХ? Или чиновники мэрии действовали самостоятельно из, так сказать, искреннего желания помочь главному футбольному болельщику Уфалея и дальше спокойно ездить по большим и шикарным стадионам на получаемые от его бизнеса доходы? На эти и другие вопросы правомочно и способно ответить только следствие.

Мы же просто фиксируем очень грустный факт. Благодаря скандальному увольнению директора одной из уфалейских школ, мы все, вся Челябинская область и даже вся Россия узнали, что власти в Уфалее иногда может и чаще) вместо управления городом занимаются обслуживанием коммунального бизнеса одного конкретного коммерсанта и выступают как его внештатные работники, заставляя своих подчинённых делать тоже самое. Такими темпами вся бюджетная сфера Уфалея может превратиться и уже превращается в бесплатно-внештатное приложение к ЖЭУ-1 и другим коммунальным компаниям округа.

И это никакое не преувеличение для «красного словца». Ведь если даже директоров школ заставляют выбивать долги за коммуналку, как сообщается во ВСЕХ без исключения материалах региональных и федеральных СМИ, вопреки требованиям законодательства, в нарушение должностных инструкций директоров школ и вообще профилю деятельности образовательных учреждений, то можно открыто и смело делать вывод о том, что бюджетная сфера Уфалея усилиями «неопределённого круга неустановленных (пока!) лиц» во власти нашего города поставлена на службу финансовых интересов компаний этого самого бывшего работодателя главы округа. Не только самые «вкусные» муниципальные контракты, не только прямые договора и «соответствующий» контроль над самими собой за выполнением этих контрактов и договоров, но и выбивание долгов по коммунальным платежам – то есть прямая коммунальная деятельность теперь делается силами всей бюджетной сферы, как минимум в образовательной отрасли, и всей городской власти. Приехали…

В списки должников за ЖКХ, которые были присланы директорам школ заместителем управляющей Управлением образования Дарьей Трушковой, включили не только так называемых злостных неплательщиков, но даже тех, кто задолжал всего 1 тысячу рублей. Одну, Карл! Люди, инициировавшие эти списки и действия с ними, готовы нарушать федеральные законы и вообще всё что угодно, увольнять директора одной из лучших школ региона, например, ради тысячи рублей в карман владельцев городского ЖКХ! На что они готовы были бы пойти ради миллиона в тот же карман, мы даже боимся представить.

Нам, как и любому здравомыслящему человеку, понятно, что зам управляющей не сама эти списки составила и не по собственной инициативе рассылала. Она в принципе не могла самостоятельно такое сделать, осознавая всю степень ответственности за подобное. Она выполняла приказ руководства. Но её начальник — Лариса Репета. Та самая, которая сказала журналистам федеральных СМИ, глядя в камеру, о том, что она ничего не знает ни про какие списки, ни про каких должников. А перед этим бодро бегала от репортёров и даже забаррикадировалась от них в своей приёмной.

Напрашивается простой вывод. Либо Дарья Трушкова повредилась рассудком, придумав и провернув авантюру, повлекшую за собой увольнение уважаемого директора авторитетной школы, скандал федерального масштаба и непередаваемое возбуждение правоохранительных органов с начавшейся проверкой под контролем областного прокурора, либо Лариса Михайловна откровенно, нагло и почти театрально врёт на всю страну. Смотрим НТВ по ссылке.

На наш взгляд, куда ближе к истине именно второй вариант. Но что тогда получается? Однажды совравший на всю страну чиновник, «спалившийся» на этом, соврёт не моргнув глазом в любой другой ситуации, если ему будет так удобно или выгодно. Тем более без камер и микрофонов. И как с ним тогда договариваться? Как ему, точнее ей, верить после этого? Ведь глава округа тоже много чего обещала касаемо Натальи Матвеевой. Что оставят в покое, не уволят, пусть работает, ведь результаты у школы хорошие… И что в итоге? Увольнение удивительно совпавшее с отпуском главы по причинам невыполения незаконного распоряжения работать на карман бывшего работодателя этого самого главы. Вам самим, уважаемые читатели, не грустно и не страшно?

Так что будет дальше, если план по выбиванию долгов из обедневшего без градообразующего предприятия и с «фиговым листочком» в виде ТОСЭРа населения через директоров школ, детских садов и других бюджетных учреждений для коммунальные структур, принадлежащих Алану Джиоеву не получит соответствующей правовой и судебной даже оценки? Что будет дальше, если одни уфалейцы снова махнут на всё рукой, а другие снова сделают вид что всё происходит как надо, ну почти по закону?

Что ещё придумают наши светлые умы в мэрии, чтобы вернуть уровень доходности «ЖЭУ 1» и «Теплосетей» с «Горкомхозом» пусть не на прежний (до закрытия комбината), но хотя бы на приемлемый для их общего хозяина уровень? Управляйка и другие компании уволят сотрудников, а их место забесплатно займут бюджетники? А что. Раз директора школ (кроме одной пока Матвеевой) теперь коллекторы. Почему бы и нет?! Учителя на переменах и после уроков будут мести улицы и собирать бычки с «английского булыжника» Сквера Победы, работники культуры будут вывозить мусор на своём личном автотранспорте. А работники спортивной сферы — тренера, инструкторы вместе со своими воспитанниками покрепче пойдут чинить трубы теплотрасс, например. Соцзащиту вполне можно отправить Детский парк доделывать. Всё экономия для подрядчика (ООО «Теплоприбор»).

А если этого не хватит для полного счастья и долги не выбиваются, а уровень прибыли путём экономии не будет расти, то просто предложить бюджетникам, как большинству сегодня в Уфалее, получающему стабильную и немалую по местным меркам зарплату, скинуться деньгами. Заплатить за тех, кто сегодня без работы и заплатить не может. Хороший план! И что-то  нам подсказывает, что «кто-то  » уже вполне может обдумывать в тиши кабинетов и офисов нечто подобное.

Тем более, первый шаг сделан — директора школ получили списки должников за ЖКХ и должны по задумке инициаторов проводить работу с ними. Ну не вышло с Матвеевой, выйдет в других школах. Там директора посмотрели на ситуацию со стороны и скорее всего сказали, что должность и дальнейшая жизнь в городе им важнее такого скандала. А повод уволить директора, как показывает практика, всегда найдётся. А можно и без повода. Какая разница? Цель-то благородная, важнее средств и последствий.

Вот и получается, что мэрия Верхнего Уфалея решает вопрос коммунальных платежей и других глубинных экономических проблем не глобально, системно и макроэкономически в масштабах города — привлекая инвесторов, благо ТОСЭР есть, и создавая новые рабочие места, чтоб люди сами могли регулярно платить, а идёт самым простым и своим чисто уфалейским путём — выдумывает разные способы «отжать» последнее из бюджета и у населения в пользу сами знаете кого.

А вот теперь можете «смеяться».

Версия для печати

чиновники, мэрия, люди, журналисты, нарушение, Россия, ЖЭУ-1, преступление, Репета, СМИ, глава, мусор, скандал, глава округа, округа, ЖЭУ, ТОСЭР, прокуратура, простой, ЖЭУ1, законодательство, детский парк, нет воды, жкх

16.08.2018, 7882 просмотра.

Комментарии

Ребята! А, давайте, больше никогда не будем врать на всю страну...!? А не то, ай-яя-яяй....

Leopold16.08.2018 20:35:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну что господа уфалейцы, получили смачный харчёк от местной власти - утирайтесь. Я человек сторонний, но за событиями в городе слежу пристально. Меня просто воротит от того безобразия которое творится в городе. Сегодня Матвеева, Добычина - кто следующий? Андреева, Мухина, Синицина или Красавин уедет. давайте в рулетку сыграем. Что вы получите покорное рабство. Ваша Репета уже почти припёрта к стенке федеральными СМИ и прокуратурой, так выскажите же Вы своё мнение по поводу вашей власти и не одна первая школа а все кто неравнодушен, кто верит в добро, кто хочет что бы его дети были счастливы, кто уважает себя. А если нет то и бог с вами живите рабами.

Справедливый16.08.2018 22:14:11ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вот не надо за всех. Мы уже давно высказали свое мнение во всевозможных надзорных структурах. К сожалению, министр образования области самоустранился. Надежда на прокуратуру.

Не Репета17.08.2018 10:32:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Налицо совершение мошенничества группой лиц по предварительному сговору,где:
:организатор — лицо, предложившее совершить преступление, либо руководившее процессом;

исполнитель — человек, который воплотил аферу в жизнь;

подстрекатель — человек, убедивший остальных в необходимости мошенничества;

пособник — человек, который помогал преступлению произойти (давал сведения, необходимые для его совершения, обещал уничтожить улики или спрятать исполнителей, и др.)

Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору — отягчающий признак.
Вина каждого фигуранта дела определяется из степени его участия в совершении преступления. Самое суровое наказание несет исполнитель.

17.08.2018 06:23:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Давно всем ясно на кого работают эти "думальщики о народе".Хочется надеяться,что следствие разберется во всем и аферисты понесут наказание.

17.08.2018 06:56:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Товарищи, давайте не будем сплетничать, как Уфалейка!
Во-первых мы не знаем точно были списки или нет, а если были, то в какой форме - были там персональные данные или нет.
Возможно, бывает, что списки предоставляют на работников организации, чтоб хоть как-то решить проблему задолженности, т.к. это серьезная проблема для муниципалитетов и как-то ее нужно решать, чтоб не сорвать отопительный сезон. А не для работы с родителями учеников
Во-вторых, ресурсоснабжающие организации - ООО "Бриз", МУП "Энергетик", ООО "ТЭК СУ", ООО "СТЭП", вагонное ДЭПО, которые имеют задолженности ЗА ГАЗ из-за не оплаты услуг потребителями, никаким образом не имеют никакого отношения к Джиоеву, которого так не любит Уфалейка (потому-что товарища Петракова А., имеющего непосредственное отношение к Уфалейке, не взял себе Джиоев в качестве политтехнолога на избирательную компанию 2015 года), как пишет тут Уфалейка.
Не поддаваитесь на словесные провокации без доказательств! Зачем вам это нужно? Ваш срач и большое количество комментов выгодно и нужно Уфалейке для рейтинга и топового места в новостных лентах. И для раздрайва ситуации в городе. Он, Петраков, потом свалит отсюда как свалил в свое время из Южноуральска, а нам тут дальше жить.
Не торопите события, не злите друг друга, пусть разберутся те, кому это положено. Потом и будем говорить и судить.

17.08.2018 13:58:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Э нет, ребяты.
То что списки есть - факт, иначе прокуратура бы не возбудилась.
Поздно, дорогие, пить боржоми, и причём тут Петраков - одним вам известно...

Иван20.08.2018 20:08:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ну не даёт тебе покоя Петраков. С именем этим ложишься, с именем этим встаешь?

20.08.2018 11:12:29ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Грамматикой займитесь.

20.08.2018 09:36:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Спасибо что просветили нас, а то мы не знали кто во всем виноватый
Оказывается это некий Петраков А. надоумил Ускову, Пруцких и Репету уволить заслуженного и уважаемого педагога с должности директора школы. Оказывается это Петраков А. перед Днём знаний и юбилеем школы взбаламутил учителей и родителей нашей школы. Оказывается это Петраков А., а не Репета убегал от журналистов, не пускал их буквально в свою приемную и держал дверь от них лично сам, а потом он же, Петраков А., врал им и улыбался на всю страну. Оказывается это Петраков А. надоумил управляющую и ее замшу разослать директорам школ списки задолженников за коммуналку, а может даже сам их разослал.

С больной головы свалили на постороннюю здоровую18.08.2018 18:06:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А если списков не было или это норма, как вы выразились, чтоб не сорвать отопительный сезон, почему Репета спокойно не сказала об этом журналистам? Так бы и обьяснила это, а не бегала как уголовница от камер.

За дураков людей не держите! 18.08.2018 16:34:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"Во-первых мы не знаем точно были списки или нет, а если были, то в какой форме - были там персональные данные или нет... ресурсоснабжающие организации - ООО "Бриз", МУП "Энергетик", ООО "ТЭК СУ", ООО "СТЭП", вагонное ДЭПО, которые имеют задолженности ЗА ГАЗ из-за не оплаты услуг потребителями, никаким образом не имеют никакого отношения к Джиоеву..."
Значит никто не знает что это за списки и какие должники, но ты, штатная защитница Алана, точно знаешь. Интересно откуда? Наверное видела эти списки сама где-то и у кого-то до того как они попали сначала к Матвеевой, а потом их вся страна увидела. Так получается? А может ты сама их и... И поэтому знаешь то что другие не знают. Так не палилась бы тогда так тупенько.

Штатной защитнице Алана Д.18.08.2018 15:36:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

ответ уфалейке писала вместе со старым хозяином, которого утопила на выборах или с новым вместе?

бывший бывшей18.08.2018 14:56:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Еще одна, не знает, были списки или нет...
По всем федеральным каналам письмо показали, уже нет никаких сомнений,что списки были.
На работников организации тоже нельзя высылать такие списки, долги через суд взыскиваются, а не через беседу с директором.

Хватит бред писать, еще одна репета нашлась #какиесписки18.08.2018 14:45:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Молодец, хорошо служишь новому хозяину

крутят-мутят18.08.2018 13:40:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Теперь что касается личности некоего Петракова А., то есть меня. Сейчас будет больно и не только тебе. Но ты сама подняла эту тему так что ни ты, ни твой клиент обижаться на меня теперь не вправе.
Сначала про то, что я, якобы, имею «непосредственное отношение» к проекту Ufaleyka.ru. Давай либо приводи конкретные факты и доказательства, либо публично признай, что ты солгала (извинений мне от тебя не нужно). Ты же любишь называть себя и считать себя не только технологом, но и журналистом, а журналист отвечает как и любой другой человек, за свои публичные утверждения о ком-то. Либо приводишь доказательства, либо признаёшь, что солгала публично, либо умолкаешь и делаешь вид что ты «девочка».
Теперь про то, что цитирую дословно «товарища Петракова А., имеющего непосредственное отношение к Уфалейке, не взял себе Джиоев в качестве политтехнолога на избирательную компанию 2015 года». Видишь ли, Катя Владимировна, ты лжёшь снова. Потому что в 2015 году не я обратился к твоему нынешнему клиенту, а он и работавший на него тогда в той кампании политтехнолог и социолог Марат Муллагулов обратились ко мне с предложением поучаствовать в работе их штаба. Это предложение я отклонил так как чисто технически мне было бы сложно одновременно и успешно работать в двух штабах и кампаниях в разных концах Челябинской области – в Магнитогорске и в Уфалее.
Не спорю, рассказывать публично что-либо о непубличных переговорах в нашей профессии не совсем корректно, но ты не оставила мне никакого выбора. Единственное что я должен сделать и сделал в данном случае - это не разглашать никакой информации, которая стала мне известна в ходе переговоров публично или просто другим людям и в этом смысле профессиональная этика мной соблюдена.
И последнее, Катя Владимировна, ты зря написала про то, что я однажды «свалю» из Вуфика, как «свалил» в своё время из родного Ю. Почему это так ты узнаешь немного позже, но тсс - спойлеры :)

Мамонтёнок18.08.2018 11:50:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Привет, Катя Владимировна, во-первых, давай не будем врать, причём как обычно у тебя нагло и не умело. Но об этом чуть позже и ниже.
Во-вторых, понимаешь какая штука, списки БЫЛИ. Их в общем вся страна уже буквально видела и неоднократно. Кстати, региональный минобр именно поэтому сейчас начал срочно менять первоначально занятую позицию и это весьма нехороший «сигнал», вернее уже звонок как минимум для Репеты.
В третьих, ты откуда так точно знаешь, что Управление образования ВГО передало Матвеевой и другим директорам школ именно списки задолжников по газу и так уверенно утверждаешь это?! ;) Я вчера специально и тщательно прочитал и просмотрел все материалы по сабжу и нигде ни слова об этом нет. Знаешь, мне кажется у прокурорских работников теперь должно появиться к тебе и твоему хозяину очень много вопросов – относительно твоей, якобы, «осведомлённости». :)
Следующее. Про долги за энергоресурсы и вообще за услуги ЖКХ формально ты вроде права, НО… Большое «НО» заключается в том, Катя Владимировна, что «серьёзная проблема для любого муниципалитета» должна по закону решаться исключительно компетентными и уполномоченными организациями и структурами (управляющие организации, компании, непосредственно поставляющие энергоресурсы хозяйствующие субъекты – например те же компании-поставщики газа или электроэнергии, подразделения мэрии, в чьей компетенции находится решение этих вопросов – в вашем случае отдел транспорта, связи, ЖКХ, энергетики и жилищных правоотношений Администрации ВГО, наконец, судебные органы и служба судебных приставов при необходимости). И где в этом перечне вуфалейское Управление образования и руководство любого образовательного учреждения?! ;) Закон суров, но это закон? Есть нормативные правовые акты, которые определяют кто и что имеет право делать. Работа с должниками за услуги ЖКХ (любая вообще!) не входит в сферу компетенции и в перечень полномочий ни Репеты, ни Матвеевой (как должностных лиц и тех организаций, где они работают). С точки зрения закона не имеет никакого значения, для кого именно незаконно передавались персональные данные третьих лиц: работники ли это школы, либо родители, либо те и другие вместе. Любая передача третьим лицам персональных данных без самих этих лиц, согласия и разрешения в письменной форме, является нарушением федерального закона О персональных данных. Вот какая штука, обидно, да?! Странно, что я должен объяснять это тебе как пусть и бывшему, но чиновнику. Хотя если ты просто привычно уже лжёшь и неумело и примитивно пытаешься манипулировать…
В общем чтобы не превращать ветку во флуд, просто приведи ссыль на любой нормативный правовой акт любого уровня, который наделяет вуфалейское или любое другое управление образования или школу, детский сад там, вуз полномочиями по работе с должниками. Название акта, номер статьи и соответствующего параграфа в акте и цитата из него. Жалкие отговорки на уровне: сам погугли не принимаются. Ты же выступаешь как эксперт и, значит, должна быть в теме. Вот я в теме, а ты, Катя Владимировна? Или как обычно?

Мамонтёнок18.08.2018 11:45:27ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Дурак ты, Мамонт... Сразу Катю бездоказательно обвиняешь... А это как раз и не она... Ты бредишь ей... :-) Не она... Но тебе же пофиг! :-) Пусть остается на твоей совести обвинение человека без вины!!!
А конкретно о списках в моем посте не говорилось.... Лишь рассуждения... Читай внимательней - "Возможно....." и т.д. А переворачивать информацию - это как-то уж совсем не по журналистски.
Бог тебе судья!

20.08.2018 14:14:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Проблема с пунктуацией налицо.

23.08.2018 07:57:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хорошо, не Катя Владимировна, пусть это будешь не ты :)
Суть ведь не в этом. Так как насчёт ссылок на НПО (по теме: "а так с должниками-педагогами работать можна!") и доказательств того, что я имею непосредственное отношение к проекту Ufaleyka.ru?
Да, надеюсь ребята из СК пли прокурорские уже провели с тобой и твоим клиентом опрос по форме беседы на тему вашей странной, если не сказать подозрительной осведомлённости о том, кто там кому и зачем пересылал персональные данные :)
И как насчёт признания во вранье, не Катя Владимировна?
Насчёт "снишься...", знаешь нет, кошмары меня не мучают ни во сне, ни наяву с 2015 года. А бредить и врать напропалую и как обычно начала именно ты. Я только решил внести ясность некоторую в уже написанный бред.
Насчёт дурака, пожалуй, согласен с тобой. Чем старше становлюсь тем больше понимаю сколько всего на свете я не знаю - всё в общем по Сократу.
А ка насчёт тебя? Врушка ты на лжи публично пойманная или пруфы имеешь?

Мамонтёнок22.08.2018 13:09:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Точняк. Это не Алан главный интересант. Это МУП "Энергетик" с "Бризом" вступили в сговор и Репету подбили на распространение персональных данных))) Оборжаться. Хороший анекдот. Мощнее, чем статья

17.08.2018 15:03:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Бу-га-га... У Казакова бобры были виноваты, у Алана виноват Петраков, у журналистов федеральных каналов - Репета, у Репеты - Матвеева, у сторонников Матвеевой - Голощапова.... У всех кто-то виноват)))) Ждём веского и окончательного слова правоохранительных органов. Ржунимагу

17.08.2018 15:01:21ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Мы вам не товарищи,ни вам,ни Джиоеву. Школа - учебное заведение,а не коммунальная организация по сбору платежей.Займитесь своим непосредственным делом,"Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!"

17.08.2018 14:59:06ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

У голощаповой есть ученая степень, ученое звание, почетное звание, научные труды?
Как у нее документы приняли на конкурс, как ее поставили и.о. директора?

В мае девочка, находясь на индивидуальном обучении, отказалась от нее как от учителя! Такого еще не было ни в одной школе! Как ни уговаривала девочку администрация школы, она рыдала, что не может с Голощаповой, что она неадекватна, что много математиков, которые отлично готовят к егэ, дайте любого учителя, только не Голощапову.
А тут ума хватило поставить такую злую женщину и.о. директора...

#этонеправдаещеразкакиеспискикакиедолжники17.08.2018 14:11:44ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Пошли первые результаты "руководства" мадам Голощаповой. Председателем профкома стала Гераськина Н.А. и та-дам педагоги массово пишут заявление о выходе из профсоюза.

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!18.08.2018 16:31:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Лариса Михайловна, одумайтесь ради бога! Кого угодно ставьте на 1-ю школу вместо Матвеевой, только не Голощапову. Умоляю Вас, ради бога! Только не Голощапову!

кунгуру 17.08.2018 17:29:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Блажен, кто верует, что прокуратура во всем разберётся!! А разве работники уфалейской прокуратуры не с подоконников подъездов получают квиточки по оплате коммунальных услуг?? А там ведь те же персональные данные: фио, адрес, долг (очень крупными буквами), чтобы все жители увидели. И никого это не беспокоило? И никто о законе не вспоминал? А результаты анализов в кармашках в городской поликлинике на обозрение всем интересующимся- не персональные данные... Очнулись? О законе вспомнили? А где прокуратура? Не в этих подъездах живёт и не в городскую поликлинику ходит?

Нет веры уфалейской прокуратуре!17.08.2018 21:27:02ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Как можно оставлять Репету на рабочем месте, когда она методично разваливает школу, вызывая разногласия в коллективе, уничтожая успешную работу Матвеевой. В наше время сложно найти руководителей, которые так будут жить работой, ведь школу не узнать, образовательный процесс на уровне, столько новых программ, новые традиции в школе. Да таким людям зеленый свет надо давать, а не завистью захлебнуться(к Репете). А на счет списков должников, это ужасно, когда люди считают, что необходимо применять административные ресурсы для борьбы с народом. Мы не ваши рабы. Организуйте всем достойные рабочие места - это ваша работа, слуги народа! Вы посмотрите сколько семей покидает город, что вы делаете, кроме как радуете собственное самолюбие.

Родитель 18.08.2018 10:51:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Если б знали вы,какое это нелегкое занятие – морочить людям головы.Тут как минимум нужна кандидатская..Просто высшего образования маловато будет.

18.08.2018 13:08:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"пашутисты" блин недолеланные, когда уже нашутят на статью ук себе?

бывший18.08.2018 14:58:15ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Цитата:"Товарищи, давайте не будем сплетничать, как Уфалейка!
Во-первых мы не знаем точно были СПИСКИ, или НЕТ"
Ржал до слез????Пишет, что мы не знаем... По центральным каналам показывают, а мы не знаем... ????Это ж, надо таким быть отморозком, чтобы не знать очевидное... ????????????

Добрейшей души енот. 18.08.2018 15:20:50ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Что показывают? Конкретно списки из почты? Или все таки только почту с каким-то пришедшим файлом? А что в этом файле?

21.08.2018 07:48:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вы идиот или преданный прислужник власти?
Если бы списков не было, прокуратура уже давно бы объявила, что проведена проверка и списков нет. 

21.08.2018 12:07:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Сам ты идиот(ка), коль так ведешь себя. Никакой культуры общения, что уже само говорит о человеке и его воспитании. Уфалейке как раз такие нужны.
Прокуратура начала работу либо по обращению, либо по мониторингу СМИ. Есть сроки проверки, которые еще не истекли и никто торопиться не будет, что перед тобой и такими как ты отчитаться. Были или не были списки, прокуратура должна провести проверку, отсюда следует, что сам факт того, что прокуратура проводит проверку еще не означает, что были списки или персональные данные. Я ничего не отрицаю, не защищаю, а лишь призываю быть сдержанными и уважительней относится друг к другу.
Какой же злой народ... Не дай бог воина или иное ЧП - сами друг друга поубиваете, глотки перегрызете, за врага.... Жесть!!!
И чем вы лучше тех, кого осуждаете???

21.08.2018 14:42:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Я вообще-то знаю о ситуации не понаслышке)))))))))))) и мне смешны ваши нервные потуги обелить власть, которая так оплошала, мягко говоря. Не удастся вам убедить жителей нашего города, что Репета и ее заместитель не нарушали закон. НАРУШАЛИ И НЕ РАЗ. Все доказательства в прокуратуре есть.
Про культуру. Чья бы корова мычала, а ВАША бы помолчала.

21.08.2018 17:13:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Да мне в данном случае пофиг кто что нарушал и кто виноват! Я говорю в данном случае о самих людях, которые тут грызутся и бесполезный с*ач устраивают.

23.08.2018 14:44:03ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Если вам пофиг, идите мимо.

23.08.2018 16:15:21ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

В инете написано, что едет общественная палата ЧО!!! Думаете защищать Матвееву? Ни фига - добивать!Так как член этой палаты Ю.В. Абдурахимов по совместительству главный продюссер Репеты! Он Лорика в обиду не даст, даже если она завралась и обкакалась.

Светик19.08.2018 07:14:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Абсолютно с согласен насчет покровительства Репеты со стороны Абдурахимова. Какая к черту общественная палата? Следственный комитет и областная прокуратура должны этим заниматься,а то опять все спустят на тормозах и более того, виновницей сделают Матвееву.

19.08.2018 21:10:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Может Репета частное коллекторское агентство откроет? Голощапову и Гераськину главными коллекторами-вышибалами? У них получится, даже переквалификации не надо! Абдурахимов главный инвестор! Вот глядишь и еще один резидент ТОСЭР нарисовывается! Я уже слоган придумал: "Вам должны? Не ссыкуйтЕ - обращайтесь к Репете!"

Жора19.08.2018 07:15:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уфалей - город честности и справедливости! Одни на народные деньги строят бани и за это становятся гордостью города и смотрят на нас с баннеров! А другие живя без копейки бюджетных денег трудятся и созидают невозможное для и во имя детей, а их увольняют со словами: "чтоб ноги ее в школе не было!" Просто все зависит, от того, где работают близкие родственники.

Котова 19.08.2018 07:17:58ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

лучше бы мухину уволили
а голощапову ставить вот это зря, ой как зря
не ужели более нормальных людей нет?

19.08.2018 11:53:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вспомнил своих Учителей, которые " сеяли разумное, доброе, вечное..." Никогда, Вы слышите, никогда ни один бы из них не позволил себе подобное поведение! В кого Вы все превратились? Не пробовали просто учить и просто любить своих учеников? Любить так, чтобы и дети Вас любили в ответ, а родители уважали? Далеко ходить не надо. В субботу хоронили Учителя с большой буквы-Черничкину Галину Валентиновну, сотни уфалейских семей плакали от боли, что ушел такой Человек.... А Вы боретесь за свои должности, кабинеты, оклады... Грустно, больно, противно.

Уфалеец19.08.2018 16:52:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ребята! А, давайте, отделять мух от котлет...

Leopold19.08.2018 22:09:04ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Они у нас итак отдельно. Работа отдельно, личная неприязнь отдельно.

20.08.2018 16:07:14ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

а что, ставить больше не кого? на должность директора, вот я не понимаю... Этого не хотим, этого тоже, я- тогда пойду...пожалуй! Предлагаю - сдать всем преподавателям экзамены ЕГЭ и, на их результатах подвести итоги....на должность директора.

Старик Похабыч19.08.2018 22:23:48ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Матвеева-то восстановится и уедет. Найдет место, где ее будут ценить. Дурные и тупые бабы, не дающие ей нормально работать, останутся в опе, т.к. показателей таких в 1 школе уже не будет никогда, а приписками вечно заниматься не получиться. Сами себе вырыли яму...

Не Репета20.08.2018 01:52:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Всероссийское мнение об "уважаемой Ларисе Михайловне"
https://pikabu.ru/story/direktora_shkolyi_uvolili_za_to_chto_otkazalas_rabotat_kollektorom_6081173

Справедливый20.08.2018 20:52:11ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не знаю,но окажись на месте Матвеевой кто-то другой,вряд ли это дело получило бы такой резонанс.Потому что этот другой принялся бы тупо угождать Репете. Матвеева - молодец,не прогнулась!

поступок заслуживающий уважения20.08.2018 12:39:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Как многие и угождают. Только тоже до поры до времени, пока еще одна подружка или друг без работы не останется. Или не выбесит кто своими профессиональными успехами.

20.08.2018 16:08:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уважаю таких людей, как Матвеева! Делают свое дело ради людей, горят новыми идеями и презираю нашу мэрию, которая нас с грязью смешала, которая хочет, чтоб все молчали, чтоб наши дети не видели ничего, мерзко. Уважаю людей дела, а не подлиз. Репете хочется сказать, раз не вышел из тебя руководитель образования, не для детей ты ходишь на работу, бессовестно следует собственным интересам.

Уважаю20.08.2018 17:11:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Удивляюсь куда лезет Голощапова и ей подобные, ведь она была директором школы, кто вспомнит ее работу, ха-ха никто, работа по старинке не нужна школе. Ведь надо продолжить жизнь школы в том направлении, который задала Матвеева, Голощаповой, я думаю, не хватит желания, времени, интереса. Это ещё раз говорит о некомпетентности Репеты, о равнодушии к нашим детям, элементарной зависти.

21.08.2018 07:32:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Министр А.Кузнецов закончил исторический факультет университета. Числится в дружественных отношениях с одним из наших чиновников.

21.08.2018 07:38:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Своя должность министру А. Кузнецову хоть как дороже дружественных отношений с одним из наших чиновников.

21.08.2018 18:02:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Какой все же народ скурвившийся!!! Медом не корми, дай посплетничать, по обсуждать кого-то, в грязном белье покопаться, грязью полить и разос*аться.... И это в ЛЮБОЙ теме тут!
Народ, вам заняться больше не чем?
Что-то глобально изменилось от ваших распрей в комментариях уфалейка.ру?

21.08.2018 07:51:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Когда репету снимут, будут только положительные комментарии, не переживайте)

21.08.2018 14:46:26ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Удивляюсь работе Усковой , мэр возглавил скандал в городе, не нашла слов, чтоб встретиться поговорить с коллективом. Просто для неё народ - мусор!

21.08.2018 09:40:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Почему то уфалейка не опубликовыванет все комментарии про голощапову? Страна должна знать своих "героев". Мы итак про многое не пишем, об этом мы дали показания в органах.

21.08.2018 12:40:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ребята! А, давайте, не будем парализовывать среднее учебное заведение, в преддверии 1 сентября! Восстановим директора в должности и не будем больше бузить....

Leopold21.08.2018 18:01:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Читаю статью про Искру, лагерь, который организовала Матвеева.Как всё классно, как здорово придумано, но ведь это идея Н.Матвеевой. Это Наталья Александровна все разработала, воплотила в жизнь. На месте Репеты было бы стыдно приезжать в этот лагерь, как может Репета смотреть в глаза учителям и детям. На месте Репеты осталось пойти и головой биться о стены школы (может корона слетит), потому что то, что сделала для школы и образования в городе Матвеева ей при всей её зависти истребить не получится.

21.08.2018 19:31:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Рано Репета Матвееву уволила, ещё надо было года 4 дать поработать. Матвеева бы много еще придумала и воплотила для образования не только первой школы, но и всего города. А потом новый директор и Репета продолжали бы БЕССОВЕСТНО пользоваться заслугами Матвеевой. Их действительно никто и никогда не сможет отрицать.
У Матвеевой и душа болела за Искру, 

22.08.2018 18:42:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Голощапова сделала совсем другую тарификацию на 2018-2019 учебный год. Большинство учителей плачет, ведь в мае мы подписали совсем другую нагрузку, взяли под нее кредиты, а теперь нам урезали часы. На каком основании? Какое право она имеет менять тарификацию, когда мы уже все подписали?
Такое начало ее управленческой деятельности не принесет хороших результатов. Надо к коллективу уважительно относиться, а не как Голощапова. Тогда не придется бояться, что подставят и жалобы напишут. А то сидит, как крыса, всего боится.

Педагогический коллектив первой-многострадальной-школы.22.08.2018 07:26:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вчера в присутствии Минобра, уважаемых людей из области Репета не постеснялась бравировать поддельными документами. Она приложила к приказу за 18 год рейтинг учреждений за 14 год! Это нормально???? Лариса Михайловна, вы думаете обмануть министра??? Вы реально крутая!

не из палаты23.08.2018 12:54:06ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Вопрос с незаконным распространением списков должна была поднять Трушкова Д.В. и объяснить Репете, что это нарушение ФЗ. Пока каждый будет молчать на своем месте, это беззаконие и будет продолжаться.
Трушкова почему до сих пор работает? То есть можно плевать на все законы и нарушать их? Именно это и продемонстрировала наша горе-власть в очередной раз.

23.08.2018 13:56:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не надо увольнять Трушкову! Она замечательный специалист и очень порядочный человек! Она просто исполняла приказ начальства! Там из нормальных и остались только Грабо да Трушкова!

тоже директор23.08.2018 14:33:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Разве?)
Они обе на вранье и непрофессионализме попадались

29.08.2018 15:01:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Из школы № 1 Верхнего Уфалея, где недавно со скандалом и без объяснения причин уволили директора Наталью Матвееву, уходит один из ведущих педагогов города — Эдуард Красавин. Сегодня он положил на стол и. о. руководителя образовательного учреждения Натальи Голощаповой заявление, в котором просит уволить его по собственному желанию с 31 августа 2018 года. Эту информацию, полученную Znak.com из собственных источников, подтвердил сам Эдуард Красавин.

«Считаю, что не смогу работать без Матвеевой, — пояснил свое решение педагог. — Очень несправедливо с ней поступили.Правда, написал заявление я в связи с выходом на пенсию. Пока отдохну дома. Посмотрим, какое решение примут наши власти. Я сегодня смотрел заседание у губернатора, где министр образования Александр Кузнецов четко сказал, что главам территорий нужно думать, прежде чем увольнять людей. Сегодня в силах главы города (Веры Усковой — прим. ред.) исправить ситуацию, но вопрос, пойдет ли она на это».

уходят лучшие учителя23.08.2018 18:34:54ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ах - рулетка заработала, кто следующий? Вопрос Л.М.Р.

Справедливый23.08.2018 20:01:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хочется верить , что в нашем городе ценят и уважают учителей. Я не о тех, которые болеют, выбивают себе удобное расписание, которые строчат жалобы в собственных интересах, а не о детях. Я за деятельных, интересующихся, за Коллектив первой школы, без Голощаповой и т.д. Хочется сказать Лорик, пора быть мудрее!

23.08.2018 22:43:32ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Репета очень не хочет потерять денежную работу.Она пойдет на все,чтобы очернить Матвееву. Абдурахимов и Ускова ей помогут. О какой её мудрости вы говорите? 

24.08.2018 15:59:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Пусть Ускова и Абдурахимов предложат другую, не менее денежную, работу Репете, где не надо будет нарушать федеральные законы, отвратительно переигрывать в интервью с журналистами "неееет, это неправда! Еще раз какие должники",играть в прятки со сми, подпирая задом дверь, и вообще позорить наш город, наши школы, наших детей и наших хороших учителей!!!
Пусть Репета со своими подружками Голощаповой и Гераськиной откроют свою школу, ведь они такие все замечательные "специалисты". Посмотрим, кто из педагогов переведется к ним работать и кто из детей к ним перейдет учиться. 

25.08.2018 07:44:37ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Собирать деньги с родителей на ремонт и прочее для школы - это не противозаконно? Об этом все молчат... И за счет этих сборов с родителей (а в первой школе детей с богатыми родителями гораздо больше, чем в других школах) и содержится и процветает школа, которая и раньше, в принципе, всегда была первой. И какова была бы заслуга директора без денежных средств родителей? Об этом никто не думал и не рассуждал... Выбивать деньги с родителей она никогда не отказывалась... И дело тут не в деньгах, их не жалко для детей... Дело в законности, про которую тут все не умолкают... )))

Родители школьника из первой24.08.2018 17:37:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

При Голощаповой сдавали 750 рублей на учебники и на ремонт. Ни ремонта толкового, ни учебников не было. Поборы, как вы выразились, были обязательными. Сейчас сдают или 300, или 500 рублей с человека, независимо от доходов родителей. Сумму определяют на родительском собрании сами родители. Сдают добровольно. И видно, куда пошли деньги. Мы все заинтересованы в том, чтоб дети учились в достойных условиях, и родители, и педколлектив школы. Директор без родителей ничего не сможет в плане ремонта, но от директора много зависит: куда направить деньги, договориться о скидках. Старшая дочь училась по Голощаповой, сдавали 750 каждый год, ремонта не видели. Младшая учится при Матвеевой. Сдавала в один год 500, в другой 300. А школа как преобразилась, и не только в плане ремонта. Какие информационные стенды появились в школе! И информативные, и красивые, и удобные. Аллея выпускников замечательная, фото восстановили, это ведь тоже деньги, столовая стала более уютная и нарядная. Да всего не перечислишь.
Суммы при Голощаповой больше, а сделано меньше.

25.08.2018 21:45:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Точно, такие деньги валили при голощаповой в школе. По 750 с человека. При том, что в школе 800 детей, это полмиллиона в год! Хоть бы одно окно поставила. В то время окно стоило 4-5 твмяч. Это больше ста окон можно было поставить. Куда деньги шли?
Вот вам и ответ на вопрос, какая разница, кто директор, если деньги сдают родители. Большая. Кто-то из директоров тратит родительские деньши на школу и детнй, а кто-то ? На зарплату учителям?

27.08.2018 17:51:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Ребята! А, давайте, не (о)рать мимо грядок....

Leopold24.08.2018 22:53:36ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Интересно,а какую отмазку в защиту Репеты,придумал неразлучный тандем в лице профессора Абдурахимова и мэра Усковой.?

25.08.2018 16:41:24ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Репету уже наказали за разглашение персональных данных? Почему она продолжает работать? Или пальчиком погрозили за нарушение федерального закона и все? То есть можно плЮвать на все законы?

27.08.2018 17:55:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Бываю в первой школе только на вечерах встреч раз в пять лет, давно живу в другом городе. Была удивлена переменам в школе,превратить нашу школьную столовую в красивое место для праздников, изменилось оформление этажей, современная библиотека, сказали, что в школе теперь два зала для занятия спортом и т.д. Из общения узнала, что школа живет интересной жизнью, масса новшеств выездная школа актива "Искра" и т.д. Насколько я осведомлена, Голощапова уже была директором нашей школы, но не получается вспомнить её успешной работы. Спорить можно сколько угодно, но результат работы видит весь город, но похоже кроме мэрии. Хочу сказать спасибо за нашу школу Н.Матвеевой. И думаю лучшей оценкой работы Н.Матвеевой является поддержка жителей города. Но это жизнь- жители города и мэр всегда стоят по разные стороны жизни. Жаль город


Бывший ученик школы27.08.2018 21:28:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости