Ещё одно банкротство на площадке "Уфалейникеля"

Версия для печати
Новости Экономика

Как и предупреждала «Уфалейка.ру», ООО «Уфалейтранс», обеспечивающее логистику бывшего градообразующего предприятия и его «дочек», объявило себя банкротом. Причинами стали странные действия партнёров — самого банкротящегося «Уфалейникеля» и его дочерних компаний. Произошедшее хоть и остановит отгрузки с площадки комбината по железной дороге примерно на полгода и никак не повлияет на «производство» и вывоз металлолома и других ценностей с «Уфалейникеля», вполне себе возможных автотранспортом через «задние ворота» за Волчьей горой, но лишит работы ещё около трёх десятков уфалейцев.

Напомним, само ООО  «Уфалейтранс» создавалось весной 2017 года по инициативе самого же  «Уфалейникеля» с целью сохранения имущества и работоспособности логистического  «сердца» предприятия — железнодорожного цеха. А так же как компания, оказывающая полный объём транспортно-логистических услуг самому «Уфалейникелю» и его дочерним компаниям. На ООО  «Уфалейтранс» работало более тридцати человек, а сама компания в декабре прошлого года вышла на прибыль. У компании помимо  «дочек» комбината в лице ООО  «Курминский кварцит» и  «Абразив-НиКо» появились сторонние клиенты. Строились и согласовывались планы выхода в этом году на серьёзные объёмы и прибыль по итогам 2018 года более 8-ми миллионов рублей, планировалось расширение штата.

Но кому-то это стало сильно не нужно. Сначала один из основных клиентов «Уфалейтранса» — «Курминский кварцит» прекратил отгрузки клиентам и пошёл на серьёзные убытки, а 12 апреля конкурсный управляющий банкротящегося ОАО  «Уфалейникель» Максим Александров уведомил руководство компании  «Уфалейтранс» о расторжении договора аренды Железнодорожного цеха предприятия. Примечательно, что «Уфалейникель», неожиданно потребовав вернуть имущество из аренды, так его и не принял по причине того, что не предоставил того (ответственное лицо или компанию), кто бы принял это имущество. Руководство «Уфалейтранса», судя по всему, не стало расценивать такой «жест щедрости» со стороны конкурсного управляющего комбината как автоматическое продление договора аренды и подало на банкротство.

Как следует из заявления о банкротстве, на сегодняшний день основным видом деятельности ООО «Уфалейтранс» является предоставление услуг на базе арендованного в соответствии с договором от 11 мая 2017 года имущественного комплекса железнодорожного цеха, принадлежащего «Уфалейникелю». А раз договор не продлён и имущество потребовано назад, то и деятельность осуществлять не на чём.

«Мы вынуждены были пойти на этот шаг, — прокомментировал Znak.com генеральный директор «Уфалейтранса» Константин Чернышев, который пришел на предприятие в марте. — На начало года у компании была задолженность около 2,5 млн рублей. Нужно было внедрять антикризисный план, и мы приступили к его выполнению. Ожидали начала сезона, очень надеялись получить желаемые объемы. И в последний месяц даже достигли небольшого плюса по уфалейской площадке. Но у предприятия заканчивался 11-месячный срок аренды имущества «Уфалейникеля». Мы очень рассчитывали, что договор продлят, ведь мы охраняли это имущество и сохранили его в хорошем состоянии. К тому же здесь собрался отличный коллектив. Очень жаль, что так получилось». 

Известие о том, что конкурсный управляющий  «Уфалейникеля» не собирается продлевать договора аренды с  «Уфалейтрансом», не только стало неприятной неожиданностью для сотрудников предприятия, которые теперь неизбежно пополнят ряды безработных, но и ставит на уровень невозможности вообще любые отгрузки чего-либо    по железной дороге с  «Уфалейникеля». Так как любому новому арендатору, чтобы получить все разрешительные документы от РЖД, например, придётся немало поработать от четырёх до восьми месяцев. А может и больше. А всё это время Железнодорожный цех будет просто парализован. 

Повторимся. Всё это, как и проблемы  «дочек» комбината, играет лишь на обесценивание промышленной площадки и её существующего потенциала просто до груды старого хлама. Делая её всё менее привлекательной для реальных инвесторов от промышленности  и делая всё привлекательнее для  «распильщиков» и охотников за металлоломом. Кому это выгодно? Думайте. Думайте. Думайте. Наши источники на комбинате говорят о том, что там уже сейчас втихаря что-то пилят, режут и даже вывозят. Может сочиняют, а может и нет… 

Версия для печати

уфалейникель, ржд, Банкротство, директор

27.04.2018, 2943 просмотра.

Комментарии

скажи мне мама, что же делать?
и мудрая седая мать
глубокомысленно сказала,
бухать...

Старик Похабыч27.04.2018 19:21:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Цитата: "Наши источники на комбинате говорят о том, что там уже сейчас втихаря что-то пилят, режут и даже вывозят. Может сочиняют, а может и нет… "
Может, не может... Ну чем не желтая пресса?

27.04.2018 20:11:00ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости