Озеро Иткуль стало одним из Российских туристических брендов

Версия для печати
Новости Культура

Благодаря работе Ларисы Руббы из Историко-краеведческого музея Верхнего Уфалея озеро Иткуль попало на новую туристическую карту интереснейших и ценных брендов страны и прославилось на всю Россию.

 

 Особый природный объект Верхнеуфалейского городского округа, памятник природы регионального значения – озеро Иткуль с его загадками и тайнами, вошёл благодаря научному сотруднику музея Верхнего Уфалея, в топ российских сооружений.

Иткуль примечателен не только своей красотой, но и уникален, как исторический объект Иткульской культуры.

«Всего на берегах Иткуля с начала 20 века археологами обнаружено и обследованно 52 памятника археологии: городища, временные стоянки и поселения. Уже более трёхсот лет назад обжившие озеро башкиры занимались металлургией: изготавливали для своих нужд орудия труда, украшения, металлические части конской сбруи. Но металл плавили на Иткуле ещё 2700 лет назад. О поселениях иткульцев-металлургов знают теперь во всем мире», — рассказывает в описании к объекту Лариса Рубба.


Именно её работа послужила толчком к популяризации Иткуля и отбору его в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» который, организовали который Общественной интерактивной платформой «Живое наследие» при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Этот проект собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, существующих в российских регионах. Платформа «Живое наследие» агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.


Вы можете познакомиться с брендом на сайте проекта по ссылке.



Сейчас стартовало народное голосование: его результаты не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.


Заходите на портал Живоенаследие.рф и ставьте оценки на страницах брендов.


Культурным брендам, победившим в народном голосовании, будут подарены консультации экспертов конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, также предполагается финансирование мини-проектов по продвижению. Призы получат и те, кто поддержал бренды.

Версия для печати

озеро, Иткуль, округа, памятник

09.02.2021, 1838 просмотров.

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости