Как уфалейцы зиму провожали

Версия для печати
Новости Культура

В воскресенье на площади «Центра искусств» состоялись городские масленичные народные гуляния.

В полдень центр города был уже полон. На центральной площади лошадки на санях вовсю катали детвору, а главное место действа — площадь «Центра искусств» встречала уфалейцев Воротами Удачи и Счастья. Все, кто хотел привнести в свою жизнь ещё немного удачи или счасья, могли повязать ленточку на ворота и пройти через них.

Ряды лоточников, увы, не стали достоянием праздника. Их было не так много, хотя была даже надувная горка. А вопреки ожиданию, в Масленицу главными блюдами, которыми торговали представители общепита, стали вовсе не блины… Беляши, чебуреки, сосиски в тесте и шашлыки доминировали на этом празднике. Как, впрочем, и на большинстве других уфалейских праздников в последние годы. Но блины всё же были. И не только за деньги. За раздачей блинов был замечен молодой человек в стилизованном под русский народный наряд одеянии, очень похожий на депутата Михаила Редозубова.

Шутки, песни, пляски, розыгрыши — коллективы Городского дворца культуры подготовили действительно большую программу и развлекали собравшихся на площади уфалейцев более двух часов. А собралось на площади народу немало. Как отмечают самые наблюдательные и обладатели хорошей памяти, в прошлом году на Масленицу пришло существенно меньше горожан. Но те же памятливые граждане напоминают о том, что в 2015 году на масленицу были жуткий холод и сильный ветер. В этом году погода хоть и не радовала, как днём раньше, но было около ноля.

Не обошлось без курьёза. Во время исполнения очередной весёлой песни на сцену вышел ОН. Полуголый мужик насыпал себе снега на голову для храбрости и предстал перед честной публикой во всей красе. Мужчина попытался взять на себя функции аниматора — обеспечить танцевальное сопровождение исполняемой песни. Но сотрудники полиции довольно быстро отвели полу-эксгибициониста одеваться.

Кульминацией праздника стало традиционное сжигание чучела Зимы, чтобы окончательно распрощаться с самым холодным временем года. Об эстетических качествах чучела говорить не приходится. Оно было такое… Традиционное для Уфалея. Но его сожгли. Под весёлые песни и пляски.

Перед тем, как заняться праздником, мы порылись в интернете в поисках афиши, анонса или программы мероприятий. Искали, искали, но так и не нашли ничего, кроме формального плана мероприятий на сайте ЦКС и анонса на ufaleyka.ru. Пресс-служба главы округа и официальный сайт администрации не посчитали Масленицу общегородским мероприятием. И потому, видимо, решили не информировать население через сайт. Хотя на автошоу «23+8» приглашали. Кстати, про турнир по хоккею в валенках «Весенний лёд», на котором глава округа провела весь день со всеми участниками, организаторами и болельщиками, так же не было ни слова. Может это реализация очередного этапа плана пресловутой «новой информационной политики»?

Что бы там не задумала пресс-служба, Масленицу в Уфалее отпраздновали, зиму проводили, весну встретили. А весна неизбежна. И паводок тоже. И бобры могут нагрянуть, по старой памяти. Вот к чему надо быть готовым не только всем экстренным, но и пресс-службам. А то будет, как в том году. А напомнить людям о празднике могут и работники культуры самостоятельно. С чем они, кстати, успешно справились. Без всякого там интернета.

Версия для печати

ЦКС, сайт, центр города, глава, глава округа, День города, округа, Центр искусств, Автошоу, погода, холод, пресс-служба, бобры, центр

13.03.2016, 8770 просмотров.

Комментарии

Прекратите уже нападки на Татьяну Викторовну.
Пресс-служба администрации работает сегодня на более профессиональном чем раньше уровне, оператиывнее и качественнее без прежней рекламности и навязчивости и это очевидно всем уже кроме вас.

Жека14.03.2016 10:31:18ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Сами себе противоречите. Если бы пресс-секретарь отработала некачественно, недоработала, то не пришло бы так много людей и не было бы такой значительной явки. Вы если честно напрягаете необъективным отношением к Темниковой. Человек между тем только начал работать первые месяцы, а результаты положительные заметны всем кроме вас.
Как работающая в средствах массовой информации могу сказать, что после прихода новой команды и новой власти отношение изменилось однозхначно в лучшую сторону. Пошли подвижки в решении финансовых проблем, пусть пока не так как нам хочется, но реально Темникова помогает редакциям пережить это нелёгкое время. Общение с ней как с пресс-секретарём тоже небо и земля от прежней мадам - исчезло высокомерие, хамство, недоступность и гонор. Человек общается по делу и корректно, вежливо. Всегда можно к ней обратиться и получить помощь.
Информации тоже как бы вы тут ни пытались придумать и накрутить, стало больше, но она стала качественно другой без пиарности и откровенной патоки в адрес главы города и администрации, депутатов.
Что до ваших намёков про паводок, то нет у меня сомнений, что нормально переживём в этот раз без бобров и с нормальным освещением и информированием людей.
А причина вашего отношения к ней как раз мне хорошо ясна. Как и то, кто именно стоит за некрасивыми статейками и вбросами на знаке и других ряде сайтов. Только ничего у отставленных главой новым непрофессионалов предыдущей власти не выйдет и никогда больше они не вернутся!
Работайте, мой вам добрый совет, нормально и корректно с пресс-службой, а работать с вами нормально готовы и хотят.

я в теме14.03.2016 10:49:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

так сильно по даниловой соскучились или сами хотите чиновниками стать?!!
зачем так некрасиво нападать на женщину, которая по должности и статусу не может вам ответить?!! о масленице и празлдничных мероприятиях было заранее и в полном объёме оповещено население, информацию публиковали, распространяли все и вы тоже. зачем теперь так всё выворачивать?!! а татьяну викторовну сегодня и не в первый уже раз глава округа вера николаевна похвалила за качественную и оперативную работу, так что можете свои нападки забросить!!!

Елизавета14.03.2016 10:59:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Редакция уфалейки, может, вы сами хотите стать пресс-службой при новой нашей власти? Тогда честно заявите об этом, предложите своих кандидатов. Меня лично как жителя работа нового пресс-секретаря устраивает полностью и я качеством информрования о работе муниципальной власти города, главы и депутатов, удовлетворён. Что вам нужно ещё я не очень понимаю.

Виктор Васильевич14.03.2016 11:07:41ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Эти все нападки, наверное, Катя Данилова пишет. Она, наверное, коррекспондетом теперь работу в Уфалейке потому что нигде больше в городе её не берут из-за её вопиющего "профессионализма". Хочет в чиновницы вернуться. а Темникова она же большая умница, очень мудрая и отзывчивая женщина и не надо на неё нападать. Ускова много лет с ней работала и она не зря её пригласила. В ЖЭУ до сих пор жалеют что отпустили её, её реально не хватает.

Блонди14.03.2016 11:19:47ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А при чём тут вообще Татьяна? Информированием о мероприятиях на выходные занимались работники культуры, при чём тут пресс-секретарь - это вообще не её задача рабочая.
По Усковой на хоккее вообще смешно, вот ещё нашли событие. Ну а чт о вы сами не написали, как будто вот для этого вам нужен пресс-секретарь? Если вас там не было, это недоработка ваших корреспондентов, а если были, тогда какие к ней претензии. Она разве должна была писать за ваших корреспондентов???

мимо проходил14.03.2016 11:41:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А зачем пресс-служба про хоккей в валенках написала тогда, если без неё все СМИ и даже уфалейка.ру написали? Подождала, пока все СМИ напишут, чтобы на их основе свой текст написать? Это пресс-служба хорошо пристроилась))) А пресс-секретаря, кстати, никто на хоккее в валенках не видел. А текст написала. Противоречие какое то.

Хоккеизм14.03.2016 13:15:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Чтобы вы знали, профессиональному журналисту не обязательно присутствовать на событии, чтобы грамотно и верно написать про него. Безосновательны и претензии ваши по спрокам. Это в реадакциях работают люди творческие и ненормировано, а в адмистрации округа есть нормированный рабочий день и выходные дни, праздничные дни. Мероприятие прошло в воскресенье, а в понедельник оперативно и в рабочее время вышла заметка на сайте официальном. Не нужно тут придумывать и наводить тень на плетень.

Кореспондент со стажем14.03.2016 13:58:07ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Татьяна Викторовна!))) Прекратите себе имена придумывать и себя нахваливать. Вы уже достаточно проявили себя, чтоб и журналисты городских СМИ вас ненавидели, и чиновники к Вам брезгливо относились, особенно после прошлой среды. Лучше расскажите народу на официальном сайте, чем у Вас в администрации с сегодняшнего дня великий профессионал и видный единоросс Алексей Нечаев заниматься будет.

Павел14.03.2016 11:44:31ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А можно факты реальные, а не ваши голословные утверждения про такие сильные эпитеты как "ненавидят", "брезгливо относятся"??? Это всё ваши исключительно домыслы, а писать тут можно что угодно и утверждать бездоказательно на эмоциях и субьективных оценках. Чем это так Темникова себя "проявила" по-вашему, Павел? Разве тем что уже два месяца исправляет наследство Даниловой и работает без выходных и до 8-9 часов вечера каждый день? Тем что он стала реальным помощником и другом журналистов и согласилась помогать Вере Николаевне пока вы и все остальные в стороне стояли? а нечего вам будет ответить на это потому что, так ведь!!! Тем что сегодня в рабочее время повышает сама профессиональный уровень редакторов и руководителей средств массовой информации В.Уфалея чтобы они росли тоже вместе с редакциями?
Про кадровые изменения и решения в администрации городской вам своевременно и оперативно сообщат, уверена, и без всяких субьективных мнений и нападок.

Павлу14.03.2016 12:45:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Это чем это Вы, Татьяна Викторовна, журналистам-то помогли? "Мама-мыла-раму" писать научили? Или тем, что телевидение уже на мероприятия общегородские не появляется, потому, что зарплату третий месяц не получают? И от Вашей помощи Радио осиротело, потеряв главного радийщика? Какой Вы профессиональный уровень повышаете? Редакторов чего? И очень хочется узнать, в чём наследие Даниловой?

Друг журналистов14.03.2016 13:10:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Екатерина, успокойтесь уже и поймите, что ваше время закончилось с прежней властью и не вернётся, никто вас обратно не ждёт.
По Радио Уфалея понятно, что кадровые перемены неизбежны и всё когда-то меняется, только не по тем причинам, о которых вы пишете. Люди растут, ищут варианты где лучше. Так что никто и нигде не осиротел, не выдумывайте того, чего нет.
Телевидение, наверное, само и без вас определится где и на каких мероприятиях бывать и почему. Если их где-то не было, значит, это было решение и оно было правильным и согласованным с руководством. Чего нет точно, так это таких задержек по заработной плате по три месяца - знаю точно, потому что в отличие от вас, Екатерина, общаюсь с реальными людьми и с корреспондентами так как живём мы все в одном городе и работаем мы все на один наш Уфалей.
Есть вопросы по своевременности выплат в пределах месяца, это да и люди открыто говорят об этом, ставят перед руководством вопросы и насколько мне известно эти вопросы решаются именно благодаря Татьяне Викторовне и люди это видят и понимают кстати. В отличие от ваших времён.
Помощь с наставничеством и обучениеммолодых и начинающих корреспондентов попросила Елена Сергеевна попросила сама и рада, опять же из первых уст знаю, что опытный человек вместе с ней обучает журналистов и что общий уровень газеты снова растёт это должно вас радовать, а не огорчать. Наверное вы обучили бы лучше, но вы почему-то не обучали.
Наследие ваше об этом вообще напоминать смешно. Вам самой что ли осталось непонятным? Помпезное выпячивание власти, главы и ваша назойливость на прямых эфирах. То что вы создали нерабочую атмосферу среди журналистов и что всё замкнули на себя. Подумайте об этом, вы молоды и есть время научиться и вырасти.

"Другу" в кавычках14.03.2016 13:44:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Интересные какие у вас тут комментарии. Как бывший сотрудник УТРК скажу - задержки были всегда. Но сейчас какая-то ужасная ситуация, о которой знаю не по-наслышке: утв-шники реально уже третий месяц без денег.

14.03.2016 19:44:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Да вы, Татьяна Викторовна, мастер вранья покруче предшественницы будете))) Непревзойдённо! Браво! Только коллектив УТРК за январь и февраль ни копейки не получил. Не всем даже декабрь оплатили. А помощница какая... Э-эх. Всех грязью полила, не оставляет попыток дискредитировать журналистов своих же подконтрольных СМИ. Заботливая какая. Как мать прям. Хорошо, что у нас в Каслях такого пресс-сека в городе нет.

Коллега-журналист14.03.2016 19:24:43ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Конечно, Татьяна Викторовна работает не без ошибок и недоработок. не всё и не сразу получается. Но разве есть какие-то более профессиональные варианты в нашем Уфалее? Она объективно профессионал и достойный человек. Раз выбор был на ней сделан, значит, она подходящая кандидатура. Вообще непонятно какие и в чём к ней претензии, как-то всё смутно и необъективно, без прямых фактов, одни только субьективные оценки автора заметки.

из редакции14.03.2016 11:46:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Татьяна Викторовна, написать тут с десяток комментариев, восхваляющих вас и принижающих всех остальных - очередная ваша "ошибка и недоработка". Но всё и сразу получилось. Вы бы лучше с таким рвением пресс-релизы бы строчили и народу рассказывали о том, чем глава и администрация занимаются. А вы всё о себе, да о себе. Все уже поняли, что Вы вообще крутая. Круче Даниловой даже.

В шоке14.03.2016 13:52:20ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Все комментарии одной рукой написаны. Нет?

:-)14.03.2016 11:48:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
А вы наверное и экспертизу уже провели филологическую и лигнвистическую?
Выходит, что если мнение не по вашему написанное и несогласное с вашим, то оно уже заказанное и заказное что ли?

:)))14.03.2016 12:37:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хорош под копирку восхвалять таланты прессека. Масленица прошла очень достойно, культработники молодцы. А им всё равно, кто там рулит у главы инфой. Пока есть культработники Масленица будет проходить и с Темниковой и без неё. Достойна ли она такого бурного внимания? Статья хорошая, а комменты уж больно примитивны!

Генна Фонд14.03.2016 12:38:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Нам с мужем очень понравилась в этом году масленица. Ленточки на ворота завязывали, книги православные Храм для деток раздавал, а призы-то какие отличные были. Кто участвовал в конкурсах унес домой очень достойные подарки. Могаляс говорят спонсировал! Молодец! Спасибо за праздник!

Ната14.03.2016 12:49:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Отстаньте вы от Темниковой. Видите, человек тренируется резюме писать. Уволят её скоро похоже.

Уфалеец14.03.2016 14:26:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Кто же её уволит? Ускова что ли? Они же обе подружки, обе из ЖЭУ. Вы все тут вообще зря треплетесь. Будет она работать там , что бы она не делала. По той же причине :)
Можно подумать, брали её за профессионализм. Какая глава, такая и администрация и пресс-секретарша.

Даша14.03.2016 15:49:49ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Праздник всем понравился. Молодцы! День города тоже надо интересным сделать. Кто такая Темникова? И какова её связь с праздником? Она из работников Дворца? В чём её заслуга?

ЗИНАИДА С. Черемшанка14.03.2016 15:28:19ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не то плохо, что пресс-секретарь себя защищает в рабочее время, а то что её критики так ничего реального и дельного на её вопросы не ответили. Делаю свои выводы.
А праздник был замечательным, спасибо за него всем кто делал, кто причастен был и информировал тоже.
Уфалейка, будь добрее, терпимее. Люди учатся и я вижу что у них получается. Не всё сразу, но успехи видны. Нельзя по двум месяцам делать выводы. Нужно дать хотя бы год-два и только потом обоснованно критиковать, если есть за что. А так как вы - не дело тоже. Попахивает пристрастным и личным отношением.

Никитос14.03.2016 15:56:01ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
На какие вопросы? Реальные и дельные? Да Вы почитайте внимательно, что сверху написано)))) Вопросы))) Кроме самопеара пресс-секретаря и обиды на маленькую, совсем малюсенькую и безобидную критику со стороны автора статьи ничего нету. Но Целый митинг в поддержку Темниковой)))

Критик Темниковой14.03.2016 19:11:52ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Вот бы Вере Николаевне кто-нибудь распечатал эти комментарии, чтоб почитала она всю правду о своём пресс-секе, которого уволить хочет. Почти святая женщина! И столько пользы для города и СМИ уже сделала, что не измерить её аршином общим, как Россию. А скромница какая...

Злодей уфалейский14.03.2016 19:15:39ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Зато она "цензурный" пресс-секретарь: не выражается и не пишет в интернете матом ))) Считаю, это прогресс )))

Весёлый молочник14.03.2016 19:17:46ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Читать ваши (тем более Татьяны Викторовны или кому она дала задание писать за неё) комментарии и оценки мне горько и неловко. Но вдвойне "неловко" должно быть Вере Николаевне за такую "кадру". Можно, наверное, говорить о том, что за два месяца немногое можно сделать и это так. Но показать себя в коллективе и создать о себе первое, второе, третье... впечатление вполне.
Вот как ведёт себя Татьяна Викторовна, будучи новенькой, начинающим муниципальным служащим, среди коллег.
Постоянно говорит о своих особых отношениях с Главой, с теми людьми, кто помог Усковой В.Н. прийти к власти и добиться избрания главй муниципального образования. При этом тут же и регулярно позволяет себе "вольные" комментарии о Вере Николаевне вплоть до её манеры поведения публичной: одеваться, что-то говорить. Делается это, мы понимаем, из желания показать своё Я. У нас это вызывает как минимум недоумение по поводу такого поведения Темниковой и отношения к ней работодателя и непосредственного фактического руководителя - Главы ВГО. Человек часами слоняется по зданию Администрации, постоянно жалуется, что у неё нет работы, что её не загружают и что при этом у неё небольшая зарплата, которая совершенно отбивет желание работать. Татьяна Викторовна может по 2-3 часа находиться в кабинетах коллег - отвлекая от работы, общаясь, рассказывая что-то. Когда ей прямо говорится, что она мешает действительно занятым людям (у которых "есть работа"), начинает обижаться и вести себя, выражаться некорректно.
На совещаниях, как недавно на обсуждении слогана по празднованию Дня города, позволяет себе вести себя скандально, даже исерично. Не понимая или не желая понимать, что она лицо муниципальной власти, лицо Главы округа Веры Николаевны и по сути "опускает" таким поведением и исериками не столько себя, сколько её.
Темникова постоянно и неумело интригует. Рассказывает, например, сознательно какие-то гадости про журналистов, руководителей СМИ, коллег своих пресс-секретарей... Вероятно, рассчитывает, что мы эти высказывания будем разносить дальше.
Советовать Вере Николаевне мне некорректно как руководителю - тем бюолее анонимно, а вот Темниковой я искренне советую написать заявление по собственному и вернуться в ЖЭУ-1 и не подставлять Главу, не дожидаться пока однажды Ускова сама пригласит её на такой разговор. Не подставляйте ни себя, ни своего руководителя, Татьяна Викторовна.

Чиновница14.03.2016 19:40:55ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Блин, не вытерпел... И не стыдно такую чушь и ложь нести? Типа чиновница... На обсуждении слогана ничего подобного из рассказанного не было! Я там лично присутствовал. На работе... заходит, говорит только по существу и ни разу долго и без дела не задержалась в кабинете. Сплетники... чтоб у вас языки отсохли. Я мало знаю Татьяну Темникову (и ранее не знал), но ничего плохого из рассказанного тут за ней до сих пор не замечал. Да, по новостям и срокам может и есть некоторые замечания, но это не показатель для перехода на личности. Постыдитесь, люди, под чужими и неизвестными именами!

Валерий14.03.2016 20:08:16ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Смотрите, дорогой, чтобы у Вас ничего не отсохло, а то через 5 лет надо будет как то выживать)))))))

буду главой )))))))14.03.2016 20:22:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Действительно! Запалилась Темникова! Статья то про масленницу! А ей так хотелось чтобы про нее!

из культуры14.03.2016 20:16:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Валера! Твои адвокатские потуги только усугубляют ситуацию! Ты уже не в тренде!

не чиновник 14.03.2016 20:18:29ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Офигеть! Какое замечательное чтиво развернулось под статьёй о народном празднике. Сам "Варвар" бы позавидовал. Давно так интересно не было. Слава богу народ вышел из " комы". Жизнь продолжается!1593 просмотра - это круто! Значит есть живые в городе! А, что правда Бордачев свалил с радио в Касли?

Сахарная Вата и Ложка Соли14.03.2016 21:20:22ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Валерий , даже если всё здесь написано для интриги , не стоит употреблять такие угрозы " чтоб у вас языки отсохли". Или кто-то просто подставляет тоже здесь известного Валерия, пользуясь его именем.
Правду от чиновников можно излагать полегче.
Татьяну Темникову видела только один раз , в приёмной ЖЭУ-1 , и очень удивилась , что она занимает там должность по работе с общественностью. Я пришла тогда по делу, но она отвечала нервно , грубовато , мягко говоря простовато для такой должности.
Может кому-то в Уфалее и нравится , что сейчас во власти "свои" простые люди . Если это не мешает работе , ничего страшного. Но критикуя когда-то Екатерину Владимировну всегда надеялась , что её место займёт образованный и культурный человек.
Не образованных и не культурных нам почти каждому в семьях хватает , вино тому виною.
Но в Администрации должны быть другие люди.

Администрация - это лицо нашей малой Родины., моего Уфалея.

Людмила 15.03.2016 07:26:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Да-а-а, Уфалей как был "КОЛХОЗОМ", так, видимо, "КОЛХОЗОМ" и останется. И стадо "безмозглых овец" не поубавилось, да и не поубавится, видимо, никогда. Зря, видимо, сильные и уверенные в себе люди, пытаются поднять город на высокий социальный, моральный и нравственный уровень.
Из всего написанного на этой странице бреда, как статья-бред,так и комментарии бред, складывается банальная история.
" Жил человек в свое удовольствие, работал на высоком посту, на хорошем месте, творил свои пакости, и ни о ком не думал, получая, при этом, приличную заработную плату. Жил-не тужил, думал всегда так и будет, да не тут-то было. Надоело людям жить в бардаке, взяли и переизбрали всех, в том числе и этого человека, что жил в свое удовольствие. Уходя, думал человек, что все без него теперь замрет и остановится, и жизнь в городе и работа. Да не тут-то было. Пришли умные, сильные, серьезные люди. И закипела работа в их руках, и начала жизнь в городе налаживаться.
Да вот беда, неспокойно стало жить человеку, который жил в свое удовольствие. Не сбылись его предсказания. Пришел на его место человек умный, мудрый и добрый. И работает человек, и работа кипит, и дело делается.
И стал тогда человек, который жил в свое удовольствие, злобу сотворить, да недругу своему навредить.
Обратился человек, который жил в свое удовольствие к стаду "безмозглых овец", и начали они "блеять", слово недоброе сеять.
Знал человек, который жил в свое удовольствие, что "Когда стадо повернется, хромой Баран впереди окажется", да только "овцам этого не понять. Им что во дворце, что в сарае, жуй сено и "блей" каждому Барану.

Зритель15.03.2016 11:33:05ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"Пришел на его место человек умный, мудрый и добрый"...
Как достало, что наши власти на всех уровнях считают себя таковыми!!! НИКОГДА интересы народа не были выше интересов правящих. Люди, я вам поражаюсь! Вы всё еще верите,что в нашей Раше к людям когда-нибудь повернутся лицом? Блаженны те, кто верует...

Орк15.03.2016 14:27:10ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Да... Татьяна Викторовна всё не угомонится. Статья отличная, где Вы бред увидели? В том, что Вы про общегородское мероприятие на официальном сайте не сообщили? Не расстраивайтесь так. Мы привыкли уже. И не осуждаем Вас за Вашу работу и её результаты. Кто на что способен.

Общественница15.03.2016 13:07:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А я вообще не считаю комментарии тут справедливыми и честными, т.к. их писать может кто угодно, хоть сколько и хоть под каким именем. Что позволяет недобросовестным людям писать всякую чушь и гадость без чувства ответственности. За спиной подло оскорблять кого угодно, заслужено и не заслужено, т.е. делать то, что им смелость не позволяет сделать в лицо человеку.
В нормальных интернет-СМИ комментарии можно делать только или зарегистрировашись на сайте, или войдя через социальные сети, что позволяет идентифицировать личность комментатора.

Валерий Читалов15.03.2016 12:29:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Не соглашусь с тобой, Валера. В самых крупных, уважаемых и рейтинговых интернет-изданиях как раз нет необходимости "логиниться". Есть премодерация. Надеюсь, что и тут она есть. Иначе мы бы тут прочитали совсем гадкие и ненормативные тексты. Но то, что происходит сейчас и есть плюрализм мнений. Возможность высказаться, поспорить, не боясь потерять работу, например. А когда чиновник откровенно врёт, пытаясь себя выгородить - это просто глупо и непрофессионально.

Виталий15.03.2016 12:42:13ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Не согласен, Виталий. Я и много раньше, даже когда власть и ее сторонники были против меня и моей правды, открыто говорил и писал от своего имени, а не за спиной и не боясь потерять работы ... и я не потерял работы... все игры в прятки и разговоры за спиной считаю просто трусостью. Если боишься чего-то - лучше тогда вообще молчи!

Валерий Читалов15.03.2016 16:24:42ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Я даже сериалы забросила, чтобы на вас переключиться. Так у вас тут закручено всё, интересньенько. Так и хочется заорать "АФФТАР, ПЕШИ ЕСЧО!"

Домохозяйка15.03.2016 13:41:57ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Сволочная игра - комментарии в пользу жертвы, тут же выдаются за комментарии самой жертвы, все больше разогревая стадо. 30 лет назад я попал в подобную ситуацию, занял место своего предшественника и показал отличные результаты с самого начала своей работы, тем самым разозлив его. Но тогда не было интернета, телефонов, компьютеров, и прочей гаджести. Стадо блеяло, рычало, кричало, и даже, кусалось. Но тогда я мог каждому посмотреть в глаза, сказать слово, и более... В то время я думал, что сволочнее не бывает. Я вышел Победителем из своей ситуации. Но не смог жить в Уфалее среди этого сброда, с которым мне пришлось столкнуться. Уехал в большой прекрасный город, где одному нет дела до другого.
Сейчас, за пределами Реальности, за ширмой интернета, сволочизм достиг колоссальных размеров. Я даже в Афгане, где шла война двух религий, такого сволочизма не встречал. Я бы отдал сейчас остаток своей жизни за то, чтоб увидеть ваши сволочные рожи там, в Афгане, под прицелами автоматов....

Зритель15.03.2016 15:34:34ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Зрителю.
Стадо, говоришь? Хотел бы увидеть сволочные рожи там, в Афгане, под прицелами автоматов? А ты сам-то был там, милый? Не это ли "стадо" сотнями гибло под пулями в Афгане, Чечне?Не это ли "сброд" миллионами лежит в земле со времен Великой отечественной? Во имя чего оно гибло, это "стадо"?  Для чего "стадо" поднимало страну из руин после ВОВ? Чтобы "элита" набила себе карманы, доя это несчастное "стадо" и опуская народ все ниже и ниже в нищету.

Орк16.03.2016 06:37:38ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

в Афгане и Чечне, как и на любой войне, не стадо, там из солдат и офицеров делают пушечное мясо, подлость и сволочизм заключается в предательстве отдельных элементов нашего общества, относящихся к стаду, о котором я написал.
Что касается Элиты, то это совсем другой разговор, другая тема, к этому делу не относится.
Здесь один человек устроил "травлю" на другого. Перечитай посты, и увидишь, что здесь есть сильные, умные, серьезные, здравомыслящие люди, сказавшие: "Нет, это не так, это Ложь!!!"
И есть сволочные рожи, поддержавшие эту "травлю", словно корыто с пойлом завидели.
Я эту историю увидел со стороны, зацепило то, что сам когда-то окунулся в это дерьмо.
А если сказать относительно исторических данных, то из-за таких вот людей народа полегло немерено. Особенно в годы сталинских репрессий.. И в ВОВ,.. и в Афгане.... и Чечне....

Зритель16.03.2016 12:03:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

"И есть сволочные рожи, поддержавшие эту "травлю", словно корыто с пойлом завидели"...
Может рожи-то не сволочные, а просто уставшие выживать в таких условиях, когда от власть придержащих нет никаких потуг для улучшения положения в стране? И просто отрывающихся на первом попавшемся чиновнике? Часто это минутная слабость.
А относительно истории..Из-за таких вот людей погибает гораздо меньше людей, чем от бездарного командования или правления.

Орк16.03.2016 16:23:40ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Модератору. Что же вы так обрезали мое сообщение? "Зрителю" про рожи можно, а мне почему нельзя? [Ваше сообщение содержало призывы к разжиганию вражды, угрозы и пр.]

Орк16.03.2016 08:27:33ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Хха,начали с одного закончили другим. Скажу так многие в шоке от назначений,от Уразовой от дядьки (забыл Фио) в бассейне который сидит,от Нечаева,от первого зама. Да вообще от многого. Вот Косов мне нравиться и еще тетенька из управления образования. НУ ВОТ ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ0:)

в точку16.03.2016 22:13:56ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А директорам тетенька не очень нравится!!!!

директор17.03.2016 21:20:35ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

тетенька в глаза улыбается так ласково! А потом нож в спину незаметно прилетает! оооооочень тетенька непорядочная!

работаю там... но скоро уволят!18.03.2016 11:36:30ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Может кого-нибудь и уволит тетенька из управления образования, так это того, кто не хочет и не умеет работать ( он уже чувствует это). Она сама вкалывает и с других спрашивает. А если не хотят работать - пусть ищут другое место.

еще один директор22.03.2016 18:45:53ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Работать надо, а не нравиться друг другу. Вот и все, и не уволит...

Друг директора22.03.2016 18:49:12ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

А по моему мочат как раз тех, кто работает и инициативу проявляет! ((((((

к счастью не директор23.03.2016 10:46:09ответить#

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

!!! По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ - клевета и бездоказательные обвинения. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
E-mail
Телефон
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Главные новости


Все новости